спор между ДВС и электро....
В чем смысл модель в говна макать и по воде плавать?
Ну знаешь, просто сейчас все модели к этому не приспособлены. Но вообще было бы очень круто иметь модель по настоящему защищённую от влаги, то есть, чтобы на всех валах стояли надёжные сальники и подшипники были всегда сухими и чистыми. И все другие места, куда грязь обычно набивается и портит были бы закрыты.
Тогда такую модель можно просто мыть после покатушек и всё.
Боюсь, что ценник на такую модель был бы неукупным…
Собственно Е-Рево так и мою под душем, сейчас стоит МММ (сам дополнительно её не герметил), по-этому стараюсь сам рег не заливать, а когда была сток, даже не задумываясь под душем с губкой и в угол сохнуть, если есть время, то феном сушил.
Я вчера перебирал задний дифф на реве - из четырех подшипников один (8*16) не вращался вообще, оба подшипника 6*12 крутились туговато (внешних хуже, внутренний лучше). Зимой катал раза 3-4 - и все.
молодчина что из за пары У…дв тему не закрыл, таких много везде!!!
как видно на видео, да и чел сам говорит что изолировал машинку для воды, так и двс смог бы, вот по поводу того что двс умирает после длительной эксплуатации так сейчас и 4хтактный есть и воняют не так как двухтактный и служит дольше!
если проживаешь в городе, бери электро в прочем он у тебя уже есть, и ты знаеш что весило и здорово на нём летать. а второй бери двс для выезда за город, с ним тоже скучно не будет!!! а так по мне так и то и другое супер, везде есть свои нюансы! и в электро и в двсе, можно обсуждать одинаковые марки и модели полностью идентичные, но у одного одни проблемы а у другого их нет зато есть другие.
думаю что тема закрыта…
Из всех постов, самое важное в сторону электро это то, что можно кататься в любое время в любом месте никому не мешая. Это самое главное. Остальное это кому как.
Для начала, я бы брал электричку, а потом уже можно будет ДВСку докупить. Мне кажется, что электричка более универсальна и удобна чтоли, чем ДВС, а ДВСки, как уже сравнивали с аналоговым звуком и т.д., для понимающих, ну и могущих все таки. ДВСку надо обязательно иметь, если это хобби зацепило и есть возможность купить. Хотя бы не на долго.
Про себя: хотел очень ДВС, потом кто-то что-то сказал, посмотрел электрички, очень понравился Е-Макс. Купил. Сейчас покупаю Баггу с БК 1/10. ДВСку хотел бы, но нет столько времени, чтобы ухаживать за ней, нет необходимых денег на обслуживание, а самое главное, нет умения и опыта. Ну скажем, у ДВСок 1/8, цены на запчасти гораздо выше чем у 1/10 электричек. А поломки у меня случаются очень часто по неопытности.
Еще по поводу цен, если в это втягиваешься, то уже деньги воспринимаются по другому. Надо купить - покупаешь, и уже не сравниваешь цены.
Надо купить - покупаешь, и уже не сравниваешь цены.
+100
Сравниваешь цены, только когда выбираешь саму машину… а потом уже не думаешь об этом…
хобби занимаюсь не исходя что дешевле, а что ближе, мне ближе брыыыЫЫЫЫньь!!! Переверни машинго!!!
- Чего?!
бдРЫЫЫЫнь БдрыыыНННЬьь
-Машинго переверни!!!
-АААА, Понил! Переворачиваю 😃
а был на соревнованиях электрикоф, тишина как в танке))))
в этой теме происходит дискриминация и ущемление “электриков”. Из 3 страниц, ни один эдектрик не сказал ничего пакостного в сторону “дымящихся”. Ведь никто не говорит что ДВС вонючки, визжалки, грязнули и геморойщина. ПРи встречах, иногда просто не хочется доставать свою электричку, так как ДВСники не считают это транспортом.
Ну ладно не нравиться, это ваш выбор. Но из-за таких высказываний появляются стереотипы что ДВС- круто, электро - отстой. И все в один голос говорят “не шумит и не дымит”. Плюсов и минусов у каждой стороны приедостаточно.
Так зачем все это писать? Для того чтобы новички шли за ДВС, разочаровывались и бросали хобби?
И опять же, сколько процентов людей имеющих модель могущую учавстовать на соревнованиях или хотябы ездить по трассе делают это?
Еще, мне это напонимает вопрос типа “что лучше, форд фокус или мазда?”, и этот вопрос спрашиют на форумах этих клубов, что в итоге можно догадаться.
А тут клуб общий и все сидят тянут одеяло на себя. Объективных сообщений было 15%.
“Не все в детстве мечтали о мопеде или мотоцикле. Я мечтал о крутом велосипеде”.
Это заблуждение. Электричников никто не ущемляет. Конечно багги-10 смотрится неубедительно для постороннего по сравнению с монстром-8. Но все конверсии 1:8 легко рвут ДВС-ки в основной массе и меряться тут нечего. Завтра тихо мирно с началом широкомасштабного выпуска и сбыта РТР-ок 1:8 электро основная масса новичков тихо и мирно перейдут на электро. А сейчас - это удел энтузиастов, делающих (старающихся делать) грамотные конверсии. И тут основное препятствие - “входной билет”. Электро установка обойдётся сильно дороже РТР-ного ДВСа (да и чаще всего - спортивного тоже). А ещё аккумуляторы и грамотная зарядка к ним. Получается где-то вдвое дороже ДВСки. Но там тебе говорят - 2-3 тысячи добавь на топливо, накал и бутылку (и может аккумулятор в борт) - и у тебя всё будет работать. Ну и кто бы не “повёлся”. Ну и что, что потом придётся мучаться с наладкой, обкаткой (а то и платить за это), на топливо и свечи, которые у новичков долго не живут. Надоела дёргалка - стартовый стол, ротостарт и аккумулятор тоже денег стоит. Но ты уже ввязался, попал, деваться некуда - приходится тратиться. А так попробуй сразу отдать вдвое больше? (Даже если потом экономить на топливе, которого нет). Вот и тешишь себя аргументами - “звук”, “вонь” - “настоящий”. А во двор выйти - проблема, надо ехать куда-то далеко. Ещё деньги… Но всё постепенно, не сразу - и не так заметно.
ну по поводу масштабов это другая тема. Масшатб напрямую влияет на цены начальные, оборудования и запчастей. Тут кто на что тянет. 1/8 едет лучше 1/10, и 1/5 еще лучше 1/8. Но там цены заоблачные.
Кстати, по поводу БК это тоже стереотип что дорого. Я с мыслью что БК дорого прожил 4 месяца. Пока не узнал, что бывают не плохие системы “МЭЙД ИН ЧИНА” которые “жгут не по деццки” и стоят в 2 раза меньше аналогов. Мне лично, как для любителя этого вполне достаточно, так как дальше двора я не пойду. Поэтому не так дорого может стоить 1/8 электро…
Благо в нашем хобби всегда можно найти компромисы.
Зато ДВСку катать можно целый день, а электро только 30минут(конечно,вы мне сейчас можете сказать,что у меня 3 или 5 аккамуляторов.Но сколько это стоит…)
А вообще,я считаю,что этот спор очень глупый. Это одно и тоже,если сравнивать БМВ и Мерс или Xbox 360 и PS3. Сколько людей,столько и мнений.
Да фигня это все про аккумуляторы. Не все покупают себе сразу много. Я сначала купил только 2, которые оба стоят ненамного дороже чем 1 галлон. Через 2 месяца еще купил. Врятли кто-то покупает сразу много.
…сравнивать БМВ и Мерс или Xbox 360 и PS3. Сколько людей,столько и мнений.
Мерс и БМВ это марки авто, тогда првильней былоб сравнивать киошу с икс реем. Тут другое, сам принцип, как вертолеты и самолеты, что из них лучше, ведь и те и те летают. Или что лучше багги или монстры, триал или шоссе, трагги или воздушные змеи.
Чтоб больше не разводить дальше бурю в стакане, скажу… Мое мнение что для начала лучше электро, это проще и наверное безгеморойней, а ДВС это как бы следующая ступень. У меня первой моделью был МэдФорс с ДВС мотором, так не имея опыта, я первые два месяца не катался, а гемороился с запуском и настройкой двига, так бы и забросил, еслиб не помощь опытного человека. С электро все значительно проще, включил и поехал. Всегда, везде, влюбое время и в любую погоду.
Так что идеально иметь и ДВС и электро. Одну можно долго катать, друга готова к запуску в любое время, но для начала всеж электро.
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ-СТОЛЬКО МНЕНИЙ!!!ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
Так что же лучше Воздушные Змеи или Трагги??? 😃😅
Мы энтузиасты тут, а не бабло экономим!
Аккумуляторы на заводе тырить надо))))
ПС у меня электро.
Зато ДВСку катать можно целый день, а электро только 30минут(конечно,вы мне сейчас можете сказать,что у меня 3 или 5 аккамуляторов.Но сколько это стоит…)
У меня а123 - 4 аккумулятора и катай весь день. Зарядка одного за 12 минут!!!
глупый спор, очень напоминает тему про “Саваж и Реву” все тоже самое))))
кому то электро, кому то двс.
ребята мы все в одном котле “АВТОМОДЕЛИЗМ”!!!
Спор между любителями электро и ДВС возможно и исчерпал себя (например в столице). А что делать провинции, где есть полтора магазина с моделями, а владельцы этих магазинов сами ДВС-ники и другого мнения не приемлют? Соответственно и продают и агитируют покупателей только на ДВС. А если кто и интересуется электричкой - то ехидно в лицо заявляют о неполноценности…
Ясно, что продав ДВС, владелец магазина тут-же цепляет на крючок покупателя. За топливом, свечами, накалом, стартовым столом, поршневой группе и т.п. мы пойдем конечно к нему… Вот и получаемся мы в меньшинстве, да и на соревнования нас не очень-то приглашают братья наши старшие-дымящие-рычащие…
Ну раз они не продают, можно купить через ИНЕТ, и дешевле и то что хотите.