спор между ДВС и электро....

Щукарь

Лучше всего иметь две модели,одну двс а другую электро,но дорого.ИМХО.

SPIRITUS

А еще лучше к электро и ДВС(нитро) добавить бензиныча 😉
Тогда бензиныч будет радовать на даче.
Нитро на гонках.
Электро везде и всегда 😃

А лучше иметь еще и “полустендовую” модель, что бы тюнить ее и не мешать другим моделям ездить 😉

Короче, 5-6 моделей в разных классах и с разными силовыми установками это совсем здорово. Больше - уже перебор…мне так кажется😈

Ondriko
SPIRITUS:

А еще лучше к электро и ДВС(нитро) добавить бензиныча 😉
Тогда бензиныч будет радовать на даче.
Нитро на гонках.
Электро везде и всегда 😃

А лучше иметь еще и “полустендовую” модель, что бы тюнить ее и не мешать другим моделям ездить 😉

Короче, 5-6 моделей в разных классах и с разными силовыми установками это совсем здорово. Больше - уже перебор…мне так кажется😈

+1
Согласен полностью…
Только работать на них придется… 😁

Goliaph

мда… так не хило перебрал и еще про перебор говорит)))

1 двс
2 электро (в варианте конверсии), ибо кит двсный понадёжнее чем кит электро 😉 + конверсию можно всегда снять и если не понравится электро - сдать барахло почти новое жаждущим а самому на двс “дорожку” перевести машинку “без колхоза”

Собственно туда и иду…

RussiaRuleZ

Скажите, почему все пишут, что один из минусов ДВС это грязь, руки в топливе и прочее.
Просто я в оч. больших сомнениях по покупке двс. Чему там пачкаться? Ну залил бутылочкой, закрыл бак и все, катаешь? Или я чего-то не понимаю? Топливо ведь не брызгает оттуда. Понятно, что если начинаешь движок разбирать и так далее, то да, а до этого, какая там грязь по сути кроме грязи уличной?
Поясните плиз, что владельцы двс подразумевают под грязью?

goshan

Топливо везде, даже в носу))))))))) Грязь берется от трассы и замешивается топливом, получается не очень чисто. Если открыть капот авто 1/1 то там можно увидеть грязь на моторе и всем остальном, так тут тоже самое и ты в отличие от 1/1 ремонтируешь и моешь модель сам, вот и грязь.

RussiaRuleZ

А по поводу консервации, сколько подразумевается не использовать машину, чтобы консервировать? Например, летом две недели перерыв, надо консервировать? А после, нужна обработка или нет? Сразу залил и поехал?

Goliaph

Грязь в данном случае (двс) это 100% причина плохой герметизации бака/топливопровода/выхлопной системы =)

Когда заливаешь - иногда-таки проливаешь чуть.

“перелил двигло” и нужно выкручивать свечку, а это опять контакт с топливом.
Разбор машины чуть более серьёзный чем снять колёса - снятие бака и отключение топлива - просушка двигателя и тд и тп чтобы “не капало”.

Руслан чтобы решить что тебе надо - приедь на трассу и посмотри что как едет)
Не обращая внимание на тех у кого “не заводится” - это не показатель)

История из жизни - пытаюсь завести машину в крылатском, рядом со мной “бывалый” моделист саваж “дёргает”, тоже не сразу заводится - но в это время приходит на трассу мальчишка лет 15 с ШортКёрс электричкой) как он проехал по трассе даже и не заметили мы - т.к. машинка ни внимания не привлекает, и не обозначает разгон/торможение звуковыми эффектами)

После этого мысли в голове - “Электро это как безалкогольное пиво или резиновая женщина” =)

Опять - таки пока сам не прочуствую не буду говорить окончательный вердикт и выводы. Пока что в планах реализовать - хочу чтобы понравилось, иначе куча денег уйдёт в пустоту) (конверсия ДВС шасси в электро)