мта 4
Вторая передача в коробке: не включается на кочкодроме, зато включается на асфальте, это точно. Что за чудеса? Двигатель обороты выдает
не хватает скорости…
там прямой участок довольно длинный. Мотор орет на максимальных оборотах, а переключения нет. На асфальте переключается через несколько метров (колеса маленькие, колокол и спур стандарт). Может от тряски такой эффект быть?
Чё вы моете чистое, воткните шестигранник да открутите на четверть или еще лучше на пол лборота регулировочный винт и будет она включаться как надо, первая нужна лишь сдвинуть эту махину с места а потом валить на второй
Наконец то увидел S50 в действии. Очень косвенно сравнил со своей 28-ой (сам не катался): явных преимуществ нет. Явные недостатки есть. Преимущество в динамике на грунте совершенно отсутствует, может даже и хуже прет. Встает на дыбы оно чаще, но похоже дело в весе и его распределении, а не в тяге. Управляемость хуже. Но, возможно, дело в разных колесах, амортах, сервах (в 50-ой был сток), настройках мотора. Ужор топлива по словам владельцев очень большой. В общем, повода для срочного свапа на 8 кубов точно нет.
ну видал да не разобрал, надо было рядом проехать на своей, а нам кино заснять, вот тогда, былбы разговор, а так каждый хвалит свою корову…
просто я ездил на обоих вот вам и говорю что восьми кубовая, рядом с четырёх не едет… не по асфальту не по грунту…
так и я то же самое говорю, 8 кубовая не фонтан:) Рядом ехал, 50-ая отстала на прямой (грунтовка). Опять же, колеса, настройки.
Видео нет, мне доказывать никому ничего не надо. Динамика 28-ой превышает возможности шасси, покрышек и пилота, и никто еще не сказал обратного, а народу у нас собирается много, в том числе опытного. На грунте разгон зависит от резины, а на асфальте напор 28-ой внушает ужас, сегодня только запускали. Управляемость надо наращивать, стойкость к авариям, а вот тут 8 кубов только минус - лишний вес.
а вы пробовали их взвесить, не думаю что изза пары железных шестерён у них вес разный, а вот колёса точно у 28 сильно тяжелее и очень плохо держут дорогу, всякую, поэтому я говорю что 50 лучше на много едет, мы сталкивались пару раз на соревнованиях, плюсов нет, старт проигрывает, в поваротах тоже, что там может лучше управлятся если они обе один в один, а вот резина на 28 не какая, высокая подминается и не зацепляется скользит всё время, не ускоряется и не тормазит, где плюсы, да ещё и мотор слабый, это только на руку плохому пилоту, который не может справиться с мощным мотором, вот сейчас наш дима соберёт свою конверсию и мы проверим какая теория правильная, ваша или моя…
у него тут выше есть фотки, облехченна до придела, только раму высверлить осталось, а мая в каркасе, обе на мамбах2200 и 6липах, кстате он хочет на четырёх ездить, вот и посмотрим, какие колёса лучше управляются и какой мотор лучше 6 лип или 4, вес-мощ или лёхкость и слабость…
28-ой мотор слабый?! Вы первый, кто это сказали. Попробовав мою тушку, кстати, многие, сразу возвращают пульт со словами “нафиг, боюсь”. Потому что даже мое улучшенное везде шасси и аппа с дурью 28-го не справляется. Когда вторая передача включается, его кидает на метр в сторону, а при резком старте кувырок назад. Кто не боится и справляется с ней, а это опытные пилоты, отмечают, что “прет” и больше не надо. Сам я того же мнения.
Разницу в весе я взял из интернета, сам не взвешивал. Массивный мотор, моторама, шестерни, рама слиппера
go.mail.ru/search?rch=e&drch=e&q=mta4+s+28+���
go.mail.ru/search?rch=e&drch=e&q=mta4+s+50+���
СПЕЦИФИКАЦИИ:Вес 6200 гр.
СПЕЦИФИКАЦИЯ: Вес : 5430 гр
Разница в 800 грамм
Кстати, по данным производителя 50-ый мотор мощнее всего на 8%. А весу больше на 15%
если вам так нравиться 28 мотор, то советую попробовать мамбу, будите в шоке…
на 28моторе даже на заднем бампере нет колёсика, потому как машинка ваще на дыбы не встаёт в стоке, а 50 толька так и ездиет лехко поднимаясь на задние колёса, при её другой трансмисии, про мамбу ваще молчу…
конечно мта сильно выигрывает у соперников, рев там лосей, но 50 это космос, про мамбу молчу, вам не понять если вам много 28 мотора…
мамба то здесь причем, это электро, там крутящий момент по умолчанию нереальный для ДВС. Ну пробовал я ее. Электро объективно во всем лучше, не спорю. Субъективно игрушка, а не монстр.
Вы уверены, что 50-ка встает на дыбы из-за ускорения, а не развесовки или еще чего?
На стоковых колесах 28 встает только после торможения и сразу газ, на разжатии пружин. На моих колесах, чуть поменьше, кувыркается просто с газа, только нафиг это нужно то, народ пугать если только
ага, вот уже ближе к истине, значит всётки большая мошность и вес это хорошо…
так вот и у 50 тоже момент немалый, не зряж там объём в два раза больше и шестерня на моторе на 20, если её поставить на 28 мотор врятле она ваще с места сдвинется, если вы думаете про развесовку, то я ездил с двумя баками и лехко поднималась, на любой скорости…
а вас послушать, так нафик ваще нужен монстр, ехать не едет, рулиться не рулится, народ пугается, весь кувыркается, зачем вы его купили…
деньги тока выкинули зря…
У 50-го обороты меньше, а способность ускоряться = крутящий момент умножить на обороты. У меня рулится, едет и не кувыркается, поэтому иметь большую мощность за счет большего веса не вижу смысла. Можно пятилитровый мотор поставить на жигули, но быстро все равно не поедешь
Наконец то отпишусь, неделю писать не мог т.к. меня заблокировали на неделю…
вот сейчас наш дима соберёт свою конверсию и мы проверим какая теория правильная, ваша или моя…
моя теория не в том быстрее ли будет или нет, а в том что чем машинка легче тем меньше ломаться будет…
у него тут выше есть фотки, облехченна до придела
до предела еще не облегчил, еще конверсия ни как не придет, потерялась где то…
только раму высверлить осталось
это лишнее, это убавляет прочность конструкции…
кстате он хочет на четырёх ездить
я на 6ти буду, с 4мя как то не так прет…
вес-мощ или лёхкость и слабость…
вес-мощ или мощная и легкая…
Разницу в весе я взял из интернета, сам не взвешивал. Массивный мотор, моторама, шестерни, рама слиппера
у 50ки все больше, мотор, шестерни металл, карданы, все штыречки, шестигранники в колесах, коробка полностью металлическая, бампера и т.д.
Электро объективно во всем лучше, не спорю. Субъективно игрушка, а не монстр.
Хотите сказать что монстр обязательно должен пердеть и жрать топливо? У мамбы намного больше мощи, она выигрывает 28 и 50 мотор по мощи, производительности и динамики…
У 50-го обороты меньше
у него рабочий объем больше, он мощнее, да и быстрее будет, можно поэкспериментировать с передаточным отношением и настройкой двигателя и тогда можно добиться оптимальной скорости…
По характеристикам производителя его мощность 2,6 лошадки при максимальных 8 000 оборотах, по памяти. У 0.28 2,4 силы. Как оно по жизни в цифрах, не знаю. Что видел - рассказал. Мамба выигрывает капитально, никто не спорит. Но лично по мне, если монстр, то громкий, дымящий и страшный
По характеристикам производителя его мощность 2,6 лошадки при максимальных 8 000 оборотах, по памяти. У 0.28 2,4 силы. Как оно по жизни в цифрах, не знаю. Что видел - рассказал. Мамба выигрывает капитально, никто не спорит. Но лично по мне, если монстр, то громкий, дымящий и страшный
Кстати, мой 0,28 вчера сломал вал коробки. Куда больше мощи то.
Кстати, мой 0,28 вчера сломал вал коробки. Куда больше мощи то.
это не от переизбытка мощи, это что-то где-то неправильно поставлено или просто где-то заклинило и от этого сломало, хотя если-бы заклинило то мне кажется срезались зубы на спуре или сожгло бы слиппер…
коробку собирал сам, тщательно и долго, по схеме из каталога запчастей. Немного смазал. Все крутилось хорошо. Обгонки живы, пластиковые шестерни живы. Сломан ведомый вал и несколько железных шестеренок, даже не разбирался каких, сразу заменил.
Какой спур подойдет к шинам диаметром 145 мм (родные 178)? Немного не хватает максимальной скорости
да там вариантов то нет особо, вообщето они должны раздуваться и скорость не должна страдать, тока динамика разгона должна увиличиться…
а так пробуйте, у меня есть и 49, 46, но когда ставил не заметил что максималка увеличилась, вот разгон точно стал вялым, а там потом что 80 что 100 пофик, всё равно не заметно, главное с места всех дёрнуть не перевернувшись назад, щас ездию на 52\11, до переключения на вторую всех дёргаю, потом просто отрыв, и пофиг что тяжёлая, сильней копает…
Поставил вилли бар от S-50 это нечто! Получил много кайфа, гоняя на дыбах:)
Быстрая серва на мтаху - надо ли? Поставил DS 1015 (что-то около 0,1 сек и 15 кг), монстр начал шарахаться в стороны даже при минимальных расходах рулевого. Ставил медленную, 0,25 сек, но столь же сильную, впечатления лучше. Нужна ли эта скорость для рулевого?
ну вы даёте, то вам мотор очень резвый, то серва слишком быстрая, как мало вам надо для счастья…
вот у нас вечно всё не прёт…
rutube.ru/tracks/4420608.html?v=f95115324b6db13077…
rutube.ru/tracks/4420599.html?v=dc5d48b70164f35b12…
rutube.ru/tracks/4420594.html?v=398ebb0dd6eed4b25b…
rutube.ru/tracks/4420572.html?v=e944122e6da2b0059f…
rutube.ru/tracks/4420555.html?v=9e234d1dc42b72a247…
А по делу, вы сравнивали быструю и медленную серву на мтахе?
Все бордюры собирать и на крыше лежать я вижу вам нравится