мта 4
мне кажется красивее не будет, 8 ему больше идут, да и чистить одинаково (кисточкой провести пару раз и все)
перезаправлять, регулировать преднатяг пружин - если 8, то в 2 раза запарнее. Вопрос, не будет ли разбивать рычаги и бабочку при работе
1 раз отрегулировать и все, это же не шоссейка чтоб каждый раз подвеску перенастраивать под определенную трассу…
а с 4мя это смотря как кататься, если прыгать то все отломает, а если просто ездить то все нормально будет…
Ну я в разных условиях катаюсь, и желательно быстренько перенастроить подвеску. Чем быстрее перенастраиваешь, тем четче чувствуешь разницу. Перезалить 8 амортизаторов довольно-таки долго, и преднатяг регулировать тоже.
ну если на 8ми ухи ломает и штоки гнёт, чё будет на 4рёх…
Нет, поломок нам не надо. Значит, остается 8 штук. Тогда дальше: вот такие амортизаторы у меня стоят на 1 к 10 баге тамия тл001. Качество прекрасное, стоят 320 руб пара против тыщи за опционные люмини для МТА. Ход и длина корпуса 1 в 1 как у родных МТА, диаметр штока тоже, проушин тоже. Диаметр корпуса чуть меньше, но пружина от МТА держится нормально. Сопротивление гидравлики у них значительно меньше, чем у стоковых МТА, естественно. Вопрос: если ставить такие амортизаторы, от 1,5 кг багги, получится отрегулировать их демпфирование под монстра заливом густого масла?
можно ещё поминять поршеньки на с меньшими отверстиями…
не уверен, что такие поршеньки к ним существуют. Или они все стандартизованные?
ну у меня у многих подходят друг к другу, да и с амортами обычно идут в комплекте 1-2-3 дырочные поршеньки, меняй, у мта масло в стоке одно, тока дырок добавляеш…
а кто нибудь встречал заводскую конверсию на mta4 ?
Конверсии нет, насколько я знаю.
Господа, меняйте родные шины! Поставил от саважа - просто улет, насколько изменилась машина! Управляемость, устойчивость, динамика - вылитая трага. Ни один апгрейт (алиминиевое рулевое на подшипниках, мощное серва и даже алюминиевые аморты и жесткие пружины) не дают такого эффекта. Настоятельно рекомендую! Проходимость снизилась незначительно, кстати. Единственная потеря - внешний вид теперь не такой массивный и зверский. Вот мои покрышки:
Шины
Назначение
Вес, г
Диаметр, мм
Внутренний диаметр, мм
Ширина, мм
Состав резины
Различие в диаметре со штатными шинами в %
HPI Dirt Bonz Tire S Compound
Спортивные
155
145,1
85,8
Medium
- 18,48
нам тут хот и не видно нефика, могу сказать что еслиб ты купил 8 кубовую, то так не говорил бы, просто твоя на твоих колёсах не фига не ехала и не рулилась, на 8 кубовой всё по другому, хотя тоже заказал колёсики по меньше, одни уже были, но провернуло хабы, щя ещё одни взял…
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=40012… не реклама у них на 17 хексы, на тех были на 14, хватило на два раза…
а ты ещё большие колёса попробуй, если поменять колокол и ведущую шестерню, тачка просто чума становиться…
закончил конверсию в электро, убрал все лишнее, машинка стала немного полегче:
ну чё когда гоняемся…
в воскресенье наверно)
не ехала и не рулилась, на 8 кубовой всё по другому
А что, 8 кубовая еще и рулится лучше? И огромные покрышки на ней меньше люфтят и подламываются, потому что весу над центром тяжести почти на кило больше?
вот не поверите лучше, просто может на вид нет, всё подламывается загибается, но всё компенсирует скорость и резкие ускорения, впринципе что вы сейчас имеете на маленьких колёсах, не раз катали вместе, 8 кубовая на порядок лучше и быстрее едет чем 4рёх, правдо колёса местами не меняли…
вот сейчас дима свою на ноги поставит, проверим в электро виде, кто каво…
Какие еще ускорения и скорость? Шасси еле справляется с родным движком. На разгоне на грунте крестит, на асфальте козлит и с 0.28 мотором. С места уходит дико . Вам зачем больше мощности, чтоб в телескоп ее рассматривать через секунду?
Какие еще ускорения и скорость? Шасси еле справляется с родным движком. На разгоне на грунте крестит, на асфальте козлит и с 0.28 мотором. С места уходит дико . Вам зачем больше мощности, чтоб в телескоп ее рассматривать через секунду?
на асфальте с 28 козлит 0_0 ? - в первый раз слышу, видео свое можете выложить?
а большая мощность некогда не помешает, некто не заставляет гонять в полный газ…
Тупо с места конечно не козлит, но в процессе пилотажа я не раз переворачивался через голову от избытка тяги. На новых колесах наверное будет и с места, не пробовал. На грунте при тапке в пол идет в постоянном буксе. Тут хоть какой мотор - быстрее уже не будет. Могу добавить, что много эрсишников высоко оценили динамику s-28 (катаюсь в компании), и ни один плохо.
Мощность конечно не помешает, хотя ценой лишних 800 грамм на борту это большой-большой вопрос. И как эта мощность увеличивает управляемость, не могу понять.
Тут хоть какой мотор - быстрее уже не будет.
а вы 8кубовый поставьте и посмотрите! или мамбу монстр 2200 на 6 липах и сразу почувствуете большую разницу…
И как эта мощность увеличивает управляемость, не могу понять.
просто ей колеса большие крутить легче, машинка резвее реагирует, да и такая мощность как то компенсирует управляемость…
Как лишний вес и мощность может компенсировать управляемость?
Что я сделал для улучшения управляемости:
- опционное рулевое, полностью алюминиевое на подшипниках с пружинным сейвером
- колеса
- алюминиевые аморты, 45 масло. Пружины красные + синие на каждое колесо
- аппаратура 2.4 агрессор с экспонентами руля, газа и тормоза (еще не опробовал)
- досталась огромная медленная серва (0,23 сек) с моментом кг в 15 - поставил. Как ни странно, медленная работа оказалась в кайф
Ждут установки алюминиевый корпус дифа и масло 3000 (поставлю назад). Но уже сейчас машинка управляется почти как трага, со стоком просто никакого сравнения. Перестал бегать и ставить на колеса перевернувшуюся модель, это же здорово:). А просто добавить дури и массы, пытаюсь понять, но не могу
всё с вами ясно, вычёркиваем вас из гонщиков…
доделал отсек для батарей, вроде прочно, завтра планирую первые испытания провести…
Покатушки прошли успешно, только теперь понял что такое мощный мотор, это когда боишься надавить на курок газа 😃
вот небольшое видео:
www.youtube.com/watch?v=ETVu78G-pEI