мта 4
ну чё когда гоняемся…
в воскресенье наверно)
не ехала и не рулилась, на 8 кубовой всё по другому
А что, 8 кубовая еще и рулится лучше? И огромные покрышки на ней меньше люфтят и подламываются, потому что весу над центром тяжести почти на кило больше?
вот не поверите лучше, просто может на вид нет, всё подламывается загибается, но всё компенсирует скорость и резкие ускорения, впринципе что вы сейчас имеете на маленьких колёсах, не раз катали вместе, 8 кубовая на порядок лучше и быстрее едет чем 4рёх, правдо колёса местами не меняли…
вот сейчас дима свою на ноги поставит, проверим в электро виде, кто каво…
Какие еще ускорения и скорость? Шасси еле справляется с родным движком. На разгоне на грунте крестит, на асфальте козлит и с 0.28 мотором. С места уходит дико . Вам зачем больше мощности, чтоб в телескоп ее рассматривать через секунду?
Какие еще ускорения и скорость? Шасси еле справляется с родным движком. На разгоне на грунте крестит, на асфальте козлит и с 0.28 мотором. С места уходит дико . Вам зачем больше мощности, чтоб в телескоп ее рассматривать через секунду?
на асфальте с 28 козлит 0_0 ? - в первый раз слышу, видео свое можете выложить?
а большая мощность некогда не помешает, некто не заставляет гонять в полный газ…
Тупо с места конечно не козлит, но в процессе пилотажа я не раз переворачивался через голову от избытка тяги. На новых колесах наверное будет и с места, не пробовал. На грунте при тапке в пол идет в постоянном буксе. Тут хоть какой мотор - быстрее уже не будет. Могу добавить, что много эрсишников высоко оценили динамику s-28 (катаюсь в компании), и ни один плохо.
Мощность конечно не помешает, хотя ценой лишних 800 грамм на борту это большой-большой вопрос. И как эта мощность увеличивает управляемость, не могу понять.
Тут хоть какой мотор - быстрее уже не будет.
а вы 8кубовый поставьте и посмотрите! или мамбу монстр 2200 на 6 липах и сразу почувствуете большую разницу…
И как эта мощность увеличивает управляемость, не могу понять.
просто ей колеса большие крутить легче, машинка резвее реагирует, да и такая мощность как то компенсирует управляемость…
Как лишний вес и мощность может компенсировать управляемость?
Что я сделал для улучшения управляемости:
- опционное рулевое, полностью алюминиевое на подшипниках с пружинным сейвером
- колеса
- алюминиевые аморты, 45 масло. Пружины красные + синие на каждое колесо
- аппаратура 2.4 агрессор с экспонентами руля, газа и тормоза (еще не опробовал)
- досталась огромная медленная серва (0,23 сек) с моментом кг в 15 - поставил. Как ни странно, медленная работа оказалась в кайф
Ждут установки алюминиевый корпус дифа и масло 3000 (поставлю назад). Но уже сейчас машинка управляется почти как трага, со стоком просто никакого сравнения. Перестал бегать и ставить на колеса перевернувшуюся модель, это же здорово:). А просто добавить дури и массы, пытаюсь понять, но не могу
всё с вами ясно, вычёркиваем вас из гонщиков…
доделал отсек для батарей, вроде прочно, завтра планирую первые испытания провести…
Покатушки прошли успешно, только теперь понял что такое мощный мотор, это когда боишься надавить на курок газа 😃
вот небольшое видео:
www.youtube.com/watch?v=ETVu78G-pEI
теперь очередь за финишем 😃
доделал площадку для акков:
вчера забыл затянуть слиппер когда менял шестеренку, и в итоге расплавило от трения 😦
Сегодня ездили на трассу. Все подсоединил, газую а машинка еле едет и появился какой то свист - посмотрел но в машинке но нечего подозрительного не заметил, вроде зазор правильно настроил. Нажал курок на половину вроде поперло, и так туда сюда поездил слышу скрежет, снял корпус а там шестеренку расплавило, дотронуться невозможно очень горячая, только через 5 минут получилось её открутить , и то детали слиппера прилипли к шестерне пришлось отверткой ковырять…
Собрал простецкую конверсию без лишнего мусора, с минимальными затратами.
Отлично ездит, ничего лишнего не крутится и не вращается.
Собрал простецкую конверсию без лишнего мусора, с минимальными затратами.
Отлично ездит, ничего лишнего не крутится и не вращается.
а вы купили или сами сделали? Можно ссылочку или чертеж?
А от какой модели вы позаимствовали центральный диф, карданы?
Диф покупал, карданы тоже.
Что бы все идеально подобралось, пришлось несколько нежуных вещей закупить (угадывал длинну карданов).
Сама моторама - точеная.
Диф покупал, карданы тоже.
Что бы все идеально подобралось, пришлось несколько нежуных вещей закупить (угадывал длинну карданов).
а от каких моделей диф с карданами если не секрет?
Кто-нибудь делал вилли бар? Лучше какую-нибудь конструкцию, чтобы высекала искры при движении на дыбах на асфальте:) На меньших колесах при старте и иногда на скорости машина уверенно переворачивается через заднюю ось. Передаточное менять не хочу, мне нравится
Пробивает при приземлениях 😦 Дело в следующем: у меня стоит типа спортивная резина, диаметром см на три меньше стоковой. И алюминиевые опционные аморты, заполнены 45 маслом. На каждое колесо одна красная пружина, одна синяя. После замены колес появилась потрясающая рулежка и ход по неровностям - подвеска работает натурально как на ралли по телевизору. Все багги и траги на этом участке козлят и прыгают, а мой идет без отрыва колес от земли, видно как сложно и четко работают рычаги. Выглядит завораживаеще:) Плюс машина теперь не переворачивается. Но, если бросить на землю, уже с высоты сантиметров сорок брюхо достанет землю. В стоке такого не было. Что правильнее предпринимать - менять пружины, или масло в амортах? Не пропадет ли тогда эффект глотания ухабов подвеской?