мта 4

slavatb

Тупо с места конечно не козлит, но в процессе пилотажа я не раз переворачивался через голову от избытка тяги. На новых колесах наверное будет и с места, не пробовал. На грунте при тапке в пол идет в постоянном буксе. Тут хоть какой мотор - быстрее уже не будет. Могу добавить, что много эрсишников высоко оценили динамику s-28 (катаюсь в компании), и ни один плохо.

Мощность конечно не помешает, хотя ценой лишних 800 грамм на борту это большой-большой вопрос. И как эта мощность увеличивает управляемость, не могу понять.

dima_d95
slavatb:

Тут хоть какой мотор - быстрее уже не будет.

а вы 8кубовый поставьте и посмотрите! или мамбу монстр 2200 на 6 липах и сразу почувствуете большую разницу…

slavatb:

И как эта мощность увеличивает управляемость, не могу понять.

просто ей колеса большие крутить легче, машинка резвее реагирует, да и такая мощность как то компенсирует управляемость…

slavatb

Как лишний вес и мощность может компенсировать управляемость?
Что я сделал для улучшения управляемости:

  • опционное рулевое, полностью алюминиевое на подшипниках с пружинным сейвером
  • колеса
  • алюминиевые аморты, 45 масло. Пружины красные + синие на каждое колесо
  • аппаратура 2.4 агрессор с экспонентами руля, газа и тормоза (еще не опробовал)
  • досталась огромная медленная серва (0,23 сек) с моментом кг в 15 - поставил. Как ни странно, медленная работа оказалась в кайф
    Ждут установки алюминиевый корпус дифа и масло 3000 (поставлю назад). Но уже сейчас машинка управляется почти как трага, со стоком просто никакого сравнения. Перестал бегать и ставить на колеса перевернувшуюся модель, это же здорово:). А просто добавить дури и массы, пытаюсь понять, но не могу
king30rus

всё с вами ясно, вычёркиваем вас из гонщиков…

dima_d95

доделал отсек для батарей, вроде прочно, завтра планирую первые испытания провести…




dima_d95

Покатушки прошли успешно, только теперь понял что такое мощный мотор, это когда боишься надавить на курок газа 😃
вот небольшое видео:

www.youtube.com/watch?v=ETVu78G-pEI

dimas

теперь очередь за финишем 😃

dima_d95

доделал площадку для акков:

вчера забыл затянуть слиппер когда менял шестеренку, и в итоге расплавило от трения 😦

Сегодня ездили на трассу. Все подсоединил, газую а машинка еле едет и появился какой то свист - посмотрел но в машинке но нечего подозрительного не заметил, вроде зазор правильно настроил. Нажал курок на половину вроде поперло, и так туда сюда поездил слышу скрежет, снял корпус а там шестеренку расплавило, дотронуться невозможно очень горячая, только через 5 минут получилось её открутить , и то детали слиппера прилипли к шестерне пришлось отверткой ковырять…

Griff61

Собрал простецкую конверсию без лишнего мусора, с минимальными затратами.
Отлично ездит, ничего лишнего не крутится и не вращается.


dima_d95
Griff61:

Собрал простецкую конверсию без лишнего мусора, с минимальными затратами.
Отлично ездит, ничего лишнего не крутится и не вращается.

а вы купили или сами сделали? Можно ссылочку или чертеж?
А от какой модели вы позаимствовали центральный диф, карданы?

Griff61

Диф покупал, карданы тоже.
Что бы все идеально подобралось, пришлось несколько нежуных вещей закупить (угадывал длинну карданов).
Сама моторама - точеная.

dima_d95
Griff61:

Диф покупал, карданы тоже.
Что бы все идеально подобралось, пришлось несколько нежуных вещей закупить (угадывал длинну карданов).

а от каких моделей диф с карданами если не секрет?

slavatb

Кто-нибудь делал вилли бар? Лучше какую-нибудь конструкцию, чтобы высекала искры при движении на дыбах на асфальте:) На меньших колесах при старте и иногда на скорости машина уверенно переворачивается через заднюю ось. Передаточное менять не хочу, мне нравится

slavatb

Пробивает при приземлениях 😦 Дело в следующем: у меня стоит типа спортивная резина, диаметром см на три меньше стоковой. И алюминиевые опционные аморты, заполнены 45 маслом. На каждое колесо одна красная пружина, одна синяя. После замены колес появилась потрясающая рулежка и ход по неровностям - подвеска работает натурально как на ралли по телевизору. Все багги и траги на этом участке козлят и прыгают, а мой идет без отрыва колес от земли, видно как сложно и четко работают рычаги. Выглядит завораживаеще:) Плюс машина теперь не переворачивается. Но, если бросить на землю, уже с высоты сантиметров сорок брюхо достанет землю. В стоке такого не было. Что правильнее предпринимать - менять пружины, или масло в амортах? Не пропадет ли тогда эффект глотания ухабов подвеской?

dimas

В твоей модели нет живых существ которые могли бы постадать от ударов о землю по этому я бы оставил все так и не парился

slavatb

Ну не знаю, если на асфальте прыгаешь, то звуки душераздирающие. Винты на днище стираются, не открутишь потом. Лучше бы все-таки минимизировать явление, тем более хочется прыгать все выше и выше

dimas

ну в таком случае сними синие и установи 8 красных будет еще лучше.

slavatb

Забыл добавить, машина утяжелена вторым баком с топливом, алюминиевые аморты, задняя бабочка люминь. Корпус дифа люминь ждет установки назад. Пружины махнем, масло оставить 45-е?

dimas

ну поставь тогда золотые пужины и залей 550