мта 4
Собрал простецкую конверсию без лишнего мусора, с минимальными затратами.
Отлично ездит, ничего лишнего не крутится и не вращается.
а вы купили или сами сделали? Можно ссылочку или чертеж?
А от какой модели вы позаимствовали центральный диф, карданы?
Диф покупал, карданы тоже.
Что бы все идеально подобралось, пришлось несколько нежуных вещей закупить (угадывал длинну карданов).
Сама моторама - точеная.
Диф покупал, карданы тоже.
Что бы все идеально подобралось, пришлось несколько нежуных вещей закупить (угадывал длинну карданов).
а от каких моделей диф с карданами если не секрет?
Кто-нибудь делал вилли бар? Лучше какую-нибудь конструкцию, чтобы высекала искры при движении на дыбах на асфальте:) На меньших колесах при старте и иногда на скорости машина уверенно переворачивается через заднюю ось. Передаточное менять не хочу, мне нравится
Пробивает при приземлениях 😦 Дело в следующем: у меня стоит типа спортивная резина, диаметром см на три меньше стоковой. И алюминиевые опционные аморты, заполнены 45 маслом. На каждое колесо одна красная пружина, одна синяя. После замены колес появилась потрясающая рулежка и ход по неровностям - подвеска работает натурально как на ралли по телевизору. Все багги и траги на этом участке козлят и прыгают, а мой идет без отрыва колес от земли, видно как сложно и четко работают рычаги. Выглядит завораживаеще:) Плюс машина теперь не переворачивается. Но, если бросить на землю, уже с высоты сантиметров сорок брюхо достанет землю. В стоке такого не было. Что правильнее предпринимать - менять пружины, или масло в амортах? Не пропадет ли тогда эффект глотания ухабов подвеской?
В твоей модели нет живых существ которые могли бы постадать от ударов о землю по этому я бы оставил все так и не парился
Ну не знаю, если на асфальте прыгаешь, то звуки душераздирающие. Винты на днище стираются, не открутишь потом. Лучше бы все-таки минимизировать явление, тем более хочется прыгать все выше и выше
ну в таком случае сними синие и установи 8 красных будет еще лучше.
Забыл добавить, машина утяжелена вторым баком с топливом, алюминиевые аморты, задняя бабочка люминь. Корпус дифа люминь ждет установки назад. Пружины махнем, масло оставить 45-е?
ну поставь тогда золотые пужины и залей 550
Нашел вот такие пружины www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=7… Они к какой жесткости относятся? Наощупь сжимаются как красные
Про золотые я понял. А то, что у меня есть, не подходит?
- Поставь проставки под пружины.
- масло в аммы погуще или поршень в аммах поменяй на тот в котором 2 дырки!
как тока всё это сделаеш сразу оторвёт бабочки…
ах да забыл, вначале согнёт шток и вырвет крышку у амортизаторов, как всё вылечеш, оторвёт бабочки…
как тока всё это сделаеш сразу оторвёт бабочки…
ах да забыл, вначале согнёт шток и вырвет крышку у амортизаторов, как всё вылечеш, оторвёт бабочки…
Ну если руки из одного места то да…
У меня опционные аморты, в них две дырки в поршне. Поднимать машину неправильно.
Все понятно, что масло погуще, вопрос какое. Есть еще кстати какое-то с лейблом “mumeisha”, купленное в планете хобби, вязкость 1000. Как это перевести на привычные 20-30-40-50-…?
собрал монстра, покатались немного:
www.youtube.com/watch?v=VcFZAH16f78
www.youtube.com/watch?v=Z6V8cYefMlc
www.youtube.com/watch?v=ZdBKGyeO1rA
причём тут тмахх…
блин, точняк) мне он показался MTAшкой
Вторая передача в коробке: не включается на кочкодроме, зато включается на асфальте, это точно. Что за чудеса? Двигатель обороты выдает