мта 4
Про золотые я понял. А то, что у меня есть, не подходит?
- Поставь проставки под пружины.
- масло в аммы погуще или поршень в аммах поменяй на тот в котором 2 дырки!
как тока всё это сделаеш сразу оторвёт бабочки…
ах да забыл, вначале согнёт шток и вырвет крышку у амортизаторов, как всё вылечеш, оторвёт бабочки…
как тока всё это сделаеш сразу оторвёт бабочки…
ах да забыл, вначале согнёт шток и вырвет крышку у амортизаторов, как всё вылечеш, оторвёт бабочки…
Ну если руки из одного места то да…
У меня опционные аморты, в них две дырки в поршне. Поднимать машину неправильно.
Все понятно, что масло погуще, вопрос какое. Есть еще кстати какое-то с лейблом “mumeisha”, купленное в планете хобби, вязкость 1000. Как это перевести на привычные 20-30-40-50-…?
собрал монстра, покатались немного:
www.youtube.com/watch?v=VcFZAH16f78
www.youtube.com/watch?v=Z6V8cYefMlc
www.youtube.com/watch?v=ZdBKGyeO1rA
причём тут тмахх…
блин, точняк) мне он показался MTAшкой
Вторая передача в коробке: не включается на кочкодроме, зато включается на асфальте, это точно. Что за чудеса? Двигатель обороты выдает
не хватает скорости…
там прямой участок довольно длинный. Мотор орет на максимальных оборотах, а переключения нет. На асфальте переключается через несколько метров (колеса маленькие, колокол и спур стандарт). Может от тряски такой эффект быть?
Чё вы моете чистое, воткните шестигранник да открутите на четверть или еще лучше на пол лборота регулировочный винт и будет она включаться как надо, первая нужна лишь сдвинуть эту махину с места а потом валить на второй
Наконец то увидел S50 в действии. Очень косвенно сравнил со своей 28-ой (сам не катался): явных преимуществ нет. Явные недостатки есть. Преимущество в динамике на грунте совершенно отсутствует, может даже и хуже прет. Встает на дыбы оно чаще, но похоже дело в весе и его распределении, а не в тяге. Управляемость хуже. Но, возможно, дело в разных колесах, амортах, сервах (в 50-ой был сток), настройках мотора. Ужор топлива по словам владельцев очень большой. В общем, повода для срочного свапа на 8 кубов точно нет.
ну видал да не разобрал, надо было рядом проехать на своей, а нам кино заснять, вот тогда, былбы разговор, а так каждый хвалит свою корову…
просто я ездил на обоих вот вам и говорю что восьми кубовая, рядом с четырёх не едет… не по асфальту не по грунту…
так и я то же самое говорю, 8 кубовая не фонтан:) Рядом ехал, 50-ая отстала на прямой (грунтовка). Опять же, колеса, настройки.
Видео нет, мне доказывать никому ничего не надо. Динамика 28-ой превышает возможности шасси, покрышек и пилота, и никто еще не сказал обратного, а народу у нас собирается много, в том числе опытного. На грунте разгон зависит от резины, а на асфальте напор 28-ой внушает ужас, сегодня только запускали. Управляемость надо наращивать, стойкость к авариям, а вот тут 8 кубов только минус - лишний вес.
а вы пробовали их взвесить, не думаю что изза пары железных шестерён у них вес разный, а вот колёса точно у 28 сильно тяжелее и очень плохо держут дорогу, всякую, поэтому я говорю что 50 лучше на много едет, мы сталкивались пару раз на соревнованиях, плюсов нет, старт проигрывает, в поваротах тоже, что там может лучше управлятся если они обе один в один, а вот резина на 28 не какая, высокая подминается и не зацепляется скользит всё время, не ускоряется и не тормазит, где плюсы, да ещё и мотор слабый, это только на руку плохому пилоту, который не может справиться с мощным мотором, вот сейчас наш дима соберёт свою конверсию и мы проверим какая теория правильная, ваша или моя…
у него тут выше есть фотки, облехченна до придела, только раму высверлить осталось, а мая в каркасе, обе на мамбах2200 и 6липах, кстате он хочет на четырёх ездить, вот и посмотрим, какие колёса лучше управляются и какой мотор лучше 6 лип или 4, вес-мощ или лёхкость и слабость…
28-ой мотор слабый?! Вы первый, кто это сказали. Попробовав мою тушку, кстати, многие, сразу возвращают пульт со словами “нафиг, боюсь”. Потому что даже мое улучшенное везде шасси и аппа с дурью 28-го не справляется. Когда вторая передача включается, его кидает на метр в сторону, а при резком старте кувырок назад. Кто не боится и справляется с ней, а это опытные пилоты, отмечают, что “прет” и больше не надо. Сам я того же мнения.
Разницу в весе я взял из интернета, сам не взвешивал. Массивный мотор, моторама, шестерни, рама слиппера
go.mail.ru/search?rch=e&drch=e&q=mta4+s+28+���
go.mail.ru/search?rch=e&drch=e&q=mta4+s+50+���
СПЕЦИФИКАЦИИ:Вес 6200 гр.
СПЕЦИФИКАЦИЯ: Вес : 5430 гр
Разница в 800 грамм
Кстати, по данным производителя 50-ый мотор мощнее всего на 8%. А весу больше на 15%
если вам так нравиться 28 мотор, то советую попробовать мамбу, будите в шоке…
на 28моторе даже на заднем бампере нет колёсика, потому как машинка ваще на дыбы не встаёт в стоке, а 50 толька так и ездиет лехко поднимаясь на задние колёса, при её другой трансмисии, про мамбу ваще молчу…
конечно мта сильно выигрывает у соперников, рев там лосей, но 50 это космос, про мамбу молчу, вам не понять если вам много 28 мотора…
мамба то здесь причем, это электро, там крутящий момент по умолчанию нереальный для ДВС. Ну пробовал я ее. Электро объективно во всем лучше, не спорю. Субъективно игрушка, а не монстр.
Вы уверены, что 50-ка встает на дыбы из-за ускорения, а не развесовки или еще чего?
На стоковых колесах 28 встает только после торможения и сразу газ, на разжатии пружин. На моих колесах, чуть поменьше, кувыркается просто с газа, только нафиг это нужно то, народ пугать если только
ага, вот уже ближе к истине, значит всётки большая мошность и вес это хорошо…
так вот и у 50 тоже момент немалый, не зряж там объём в два раза больше и шестерня на моторе на 20, если её поставить на 28 мотор врятле она ваще с места сдвинется, если вы думаете про развесовку, то я ездил с двумя баками и лехко поднималась, на любой скорости…
а вас послушать, так нафик ваще нужен монстр, ехать не едет, рулиться не рулится, народ пугается, весь кувыркается, зачем вы его купили…
деньги тока выкинули зря…