мта 4
Забыл добавить, машина утяжелена вторым баком с топливом, алюминиевые аморты, задняя бабочка люминь. Корпус дифа люминь ждет установки назад. Пружины махнем, масло оставить 45-е?
ну поставь тогда золотые пужины и залей 550
Нашел вот такие пружины www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=7… Они к какой жесткости относятся? Наощупь сжимаются как красные
Про золотые я понял. А то, что у меня есть, не подходит?
- Поставь проставки под пружины.
- масло в аммы погуще или поршень в аммах поменяй на тот в котором 2 дырки!
как тока всё это сделаеш сразу оторвёт бабочки…
ах да забыл, вначале согнёт шток и вырвет крышку у амортизаторов, как всё вылечеш, оторвёт бабочки…
как тока всё это сделаеш сразу оторвёт бабочки…
ах да забыл, вначале согнёт шток и вырвет крышку у амортизаторов, как всё вылечеш, оторвёт бабочки…
Ну если руки из одного места то да…
У меня опционные аморты, в них две дырки в поршне. Поднимать машину неправильно.
Все понятно, что масло погуще, вопрос какое. Есть еще кстати какое-то с лейблом “mumeisha”, купленное в планете хобби, вязкость 1000. Как это перевести на привычные 20-30-40-50-…?
собрал монстра, покатались немного:
www.youtube.com/watch?v=VcFZAH16f78
www.youtube.com/watch?v=Z6V8cYefMlc
www.youtube.com/watch?v=ZdBKGyeO1rA
причём тут тмахх…
блин, точняк) мне он показался MTAшкой
Вторая передача в коробке: не включается на кочкодроме, зато включается на асфальте, это точно. Что за чудеса? Двигатель обороты выдает
не хватает скорости…
там прямой участок довольно длинный. Мотор орет на максимальных оборотах, а переключения нет. На асфальте переключается через несколько метров (колеса маленькие, колокол и спур стандарт). Может от тряски такой эффект быть?
Чё вы моете чистое, воткните шестигранник да открутите на четверть или еще лучше на пол лборота регулировочный винт и будет она включаться как надо, первая нужна лишь сдвинуть эту махину с места а потом валить на второй
Наконец то увидел S50 в действии. Очень косвенно сравнил со своей 28-ой (сам не катался): явных преимуществ нет. Явные недостатки есть. Преимущество в динамике на грунте совершенно отсутствует, может даже и хуже прет. Встает на дыбы оно чаще, но похоже дело в весе и его распределении, а не в тяге. Управляемость хуже. Но, возможно, дело в разных колесах, амортах, сервах (в 50-ой был сток), настройках мотора. Ужор топлива по словам владельцев очень большой. В общем, повода для срочного свапа на 8 кубов точно нет.
ну видал да не разобрал, надо было рядом проехать на своей, а нам кино заснять, вот тогда, былбы разговор, а так каждый хвалит свою корову…
просто я ездил на обоих вот вам и говорю что восьми кубовая, рядом с четырёх не едет… не по асфальту не по грунту…
так и я то же самое говорю, 8 кубовая не фонтан:) Рядом ехал, 50-ая отстала на прямой (грунтовка). Опять же, колеса, настройки.
Видео нет, мне доказывать никому ничего не надо. Динамика 28-ой превышает возможности шасси, покрышек и пилота, и никто еще не сказал обратного, а народу у нас собирается много, в том числе опытного. На грунте разгон зависит от резины, а на асфальте напор 28-ой внушает ужас, сегодня только запускали. Управляемость надо наращивать, стойкость к авариям, а вот тут 8 кубов только минус - лишний вес.
а вы пробовали их взвесить, не думаю что изза пары железных шестерён у них вес разный, а вот колёса точно у 28 сильно тяжелее и очень плохо держут дорогу, всякую, поэтому я говорю что 50 лучше на много едет, мы сталкивались пару раз на соревнованиях, плюсов нет, старт проигрывает, в поваротах тоже, что там может лучше управлятся если они обе один в один, а вот резина на 28 не какая, высокая подминается и не зацепляется скользит всё время, не ускоряется и не тормазит, где плюсы, да ещё и мотор слабый, это только на руку плохому пилоту, который не может справиться с мощным мотором, вот сейчас наш дима соберёт свою конверсию и мы проверим какая теория правильная, ваша или моя…
у него тут выше есть фотки, облехченна до придела, только раму высверлить осталось, а мая в каркасе, обе на мамбах2200 и 6липах, кстате он хочет на четырёх ездить, вот и посмотрим, какие колёса лучше управляются и какой мотор лучше 6 лип или 4, вес-мощ или лёхкость и слабость…
28-ой мотор слабый?! Вы первый, кто это сказали. Попробовав мою тушку, кстати, многие, сразу возвращают пульт со словами “нафиг, боюсь”. Потому что даже мое улучшенное везде шасси и аппа с дурью 28-го не справляется. Когда вторая передача включается, его кидает на метр в сторону, а при резком старте кувырок назад. Кто не боится и справляется с ней, а это опытные пилоты, отмечают, что “прет” и больше не надо. Сам я того же мнения.
Разницу в весе я взял из интернета, сам не взвешивал. Массивный мотор, моторама, шестерни, рама слиппера
go.mail.ru/search?rch=e&drch=e&q=mta4+s+28+���
go.mail.ru/search?rch=e&drch=e&q=mta4+s+50+���
СПЕЦИФИКАЦИИ:Вес 6200 гр.
СПЕЦИФИКАЦИЯ: Вес : 5430 гр
Разница в 800 грамм
Кстати, по данным производителя 50-ый мотор мощнее всего на 8%. А весу больше на 15%