мта 4

dimas

В твоей модели нет живых существ которые могли бы постадать от ударов о землю по этому я бы оставил все так и не парился

slavatb

Ну не знаю, если на асфальте прыгаешь, то звуки душераздирающие. Винты на днище стираются, не открутишь потом. Лучше бы все-таки минимизировать явление, тем более хочется прыгать все выше и выше

dimas

ну в таком случае сними синие и установи 8 красных будет еще лучше.

slavatb

Забыл добавить, машина утяжелена вторым баком с топливом, алюминиевые аморты, задняя бабочка люминь. Корпус дифа люминь ждет установки назад. Пружины махнем, масло оставить 45-е?

dimas

ну поставь тогда золотые пужины и залей 550

slavatb

Про золотые я понял. А то, что у меня есть, не подходит?

Cudaspb
  1. Поставь проставки под пружины.
  2. масло в аммы погуще или поршень в аммах поменяй на тот в котором 2 дырки!
king30rus

как тока всё это сделаеш сразу оторвёт бабочки…
ах да забыл, вначале согнёт шток и вырвет крышку у амортизаторов, как всё вылечеш, оторвёт бабочки…

Cudaspb
king30rus:

как тока всё это сделаеш сразу оторвёт бабочки…
ах да забыл, вначале согнёт шток и вырвет крышку у амортизаторов, как всё вылечеш, оторвёт бабочки…

Ну если руки из одного места то да…

slavatb

У меня опционные аморты, в них две дырки в поршне. Поднимать машину неправильно.
Все понятно, что масло погуще, вопрос какое. Есть еще кстати какое-то с лейблом “mumeisha”, купленное в планете хобби, вязкость 1000. Как это перевести на привычные 20-30-40-50-…?

dima_d95

блин, точняк) мне он показался MTAшкой

slavatb

Вторая передача в коробке: не включается на кочкодроме, зато включается на асфальте, это точно. Что за чудеса? Двигатель обороты выдает

slavatb

там прямой участок довольно длинный. Мотор орет на максимальных оборотах, а переключения нет. На асфальте переключается через несколько метров (колеса маленькие, колокол и спур стандарт). Может от тряски такой эффект быть?

dimas

Чё вы моете чистое, воткните шестигранник да открутите на четверть или еще лучше на пол лборота регулировочный винт и будет она включаться как надо, первая нужна лишь сдвинуть эту махину с места а потом валить на второй

slavatb

Наконец то увидел S50 в действии. Очень косвенно сравнил со своей 28-ой (сам не катался): явных преимуществ нет. Явные недостатки есть. Преимущество в динамике на грунте совершенно отсутствует, может даже и хуже прет. Встает на дыбы оно чаще, но похоже дело в весе и его распределении, а не в тяге. Управляемость хуже. Но, возможно, дело в разных колесах, амортах, сервах (в 50-ой был сток), настройках мотора. Ужор топлива по словам владельцев очень большой. В общем, повода для срочного свапа на 8 кубов точно нет.

king30rus

ну видал да не разобрал, надо было рядом проехать на своей, а нам кино заснять, вот тогда, былбы разговор, а так каждый хвалит свою корову…
просто я ездил на обоих вот вам и говорю что восьми кубовая, рядом с четырёх не едет… не по асфальту не по грунту…