мта 4

dimas

теперь очередь за финишем 😃

dima_d95

доделал площадку для акков:

вчера забыл затянуть слиппер когда менял шестеренку, и в итоге расплавило от трения 😦

Сегодня ездили на трассу. Все подсоединил, газую а машинка еле едет и появился какой то свист - посмотрел но в машинке но нечего подозрительного не заметил, вроде зазор правильно настроил. Нажал курок на половину вроде поперло, и так туда сюда поездил слышу скрежет, снял корпус а там шестеренку расплавило, дотронуться невозможно очень горячая, только через 5 минут получилось её открутить , и то детали слиппера прилипли к шестерне пришлось отверткой ковырять…

Griff61

Собрал простецкую конверсию без лишнего мусора, с минимальными затратами.
Отлично ездит, ничего лишнего не крутится и не вращается.


dima_d95
Griff61:

Собрал простецкую конверсию без лишнего мусора, с минимальными затратами.
Отлично ездит, ничего лишнего не крутится и не вращается.

а вы купили или сами сделали? Можно ссылочку или чертеж?
А от какой модели вы позаимствовали центральный диф, карданы?

Griff61

Диф покупал, карданы тоже.
Что бы все идеально подобралось, пришлось несколько нежуных вещей закупить (угадывал длинну карданов).
Сама моторама - точеная.

dima_d95
Griff61:

Диф покупал, карданы тоже.
Что бы все идеально подобралось, пришлось несколько нежуных вещей закупить (угадывал длинну карданов).

а от каких моделей диф с карданами если не секрет?

slavatb

Кто-нибудь делал вилли бар? Лучше какую-нибудь конструкцию, чтобы высекала искры при движении на дыбах на асфальте:) На меньших колесах при старте и иногда на скорости машина уверенно переворачивается через заднюю ось. Передаточное менять не хочу, мне нравится

slavatb

Пробивает при приземлениях 😦 Дело в следующем: у меня стоит типа спортивная резина, диаметром см на три меньше стоковой. И алюминиевые опционные аморты, заполнены 45 маслом. На каждое колесо одна красная пружина, одна синяя. После замены колес появилась потрясающая рулежка и ход по неровностям - подвеска работает натурально как на ралли по телевизору. Все багги и траги на этом участке козлят и прыгают, а мой идет без отрыва колес от земли, видно как сложно и четко работают рычаги. Выглядит завораживаеще:) Плюс машина теперь не переворачивается. Но, если бросить на землю, уже с высоты сантиметров сорок брюхо достанет землю. В стоке такого не было. Что правильнее предпринимать - менять пружины, или масло в амортах? Не пропадет ли тогда эффект глотания ухабов подвеской?

dimas

В твоей модели нет живых существ которые могли бы постадать от ударов о землю по этому я бы оставил все так и не парился

slavatb

Ну не знаю, если на асфальте прыгаешь, то звуки душераздирающие. Винты на днище стираются, не открутишь потом. Лучше бы все-таки минимизировать явление, тем более хочется прыгать все выше и выше

dimas

ну в таком случае сними синие и установи 8 красных будет еще лучше.

slavatb

Забыл добавить, машина утяжелена вторым баком с топливом, алюминиевые аморты, задняя бабочка люминь. Корпус дифа люминь ждет установки назад. Пружины махнем, масло оставить 45-е?

dimas

ну поставь тогда золотые пужины и залей 550

slavatb

Про золотые я понял. А то, что у меня есть, не подходит?

Cudaspb
  1. Поставь проставки под пружины.
  2. масло в аммы погуще или поршень в аммах поменяй на тот в котором 2 дырки!
king30rus

как тока всё это сделаеш сразу оторвёт бабочки…
ах да забыл, вначале согнёт шток и вырвет крышку у амортизаторов, как всё вылечеш, оторвёт бабочки…

Cudaspb
king30rus:

как тока всё это сделаеш сразу оторвёт бабочки…
ах да забыл, вначале согнёт шток и вырвет крышку у амортизаторов, как всё вылечеш, оторвёт бабочки…

Ну если руки из одного места то да…

slavatb

У меня опционные аморты, в них две дырки в поршне. Поднимать машину неправильно.
Все понятно, что масло погуще, вопрос какое. Есть еще кстати какое-то с лейблом “mumeisha”, купленное в планете хобби, вязкость 1000. Как это перевести на привычные 20-30-40-50-…?