мта 4
1 раз отрегулировать и все, это же не шоссейка чтоб каждый раз подвеску перенастраивать под определенную трассу…
а с 4мя это смотря как кататься, если прыгать то все отломает, а если просто ездить то все нормально будет…
Ну я в разных условиях катаюсь, и желательно быстренько перенастроить подвеску. Чем быстрее перенастраиваешь, тем четче чувствуешь разницу. Перезалить 8 амортизаторов довольно-таки долго, и преднатяг регулировать тоже.
ну если на 8ми ухи ломает и штоки гнёт, чё будет на 4рёх…
Нет, поломок нам не надо. Значит, остается 8 штук. Тогда дальше: вот такие амортизаторы у меня стоят на 1 к 10 баге тамия тл001. Качество прекрасное, стоят 320 руб пара против тыщи за опционные люмини для МТА. Ход и длина корпуса 1 в 1 как у родных МТА, диаметр штока тоже, проушин тоже. Диаметр корпуса чуть меньше, но пружина от МТА держится нормально. Сопротивление гидравлики у них значительно меньше, чем у стоковых МТА, естественно. Вопрос: если ставить такие амортизаторы, от 1,5 кг багги, получится отрегулировать их демпфирование под монстра заливом густого масла?
можно ещё поминять поршеньки на с меньшими отверстиями…
не уверен, что такие поршеньки к ним существуют. Или они все стандартизованные?
ну у меня у многих подходят друг к другу, да и с амортами обычно идут в комплекте 1-2-3 дырочные поршеньки, меняй, у мта масло в стоке одно, тока дырок добавляеш…
а кто нибудь встречал заводскую конверсию на mta4 ?
Конверсии нет, насколько я знаю.
Господа, меняйте родные шины! Поставил от саважа - просто улет, насколько изменилась машина! Управляемость, устойчивость, динамика - вылитая трага. Ни один апгрейт (алиминиевое рулевое на подшипниках, мощное серва и даже алюминиевые аморты и жесткие пружины) не дают такого эффекта. Настоятельно рекомендую! Проходимость снизилась незначительно, кстати. Единственная потеря - внешний вид теперь не такой массивный и зверский. Вот мои покрышки:
Шины
Назначение
Вес, г
Диаметр, мм
Внутренний диаметр, мм
Ширина, мм
Состав резины
Различие в диаметре со штатными шинами в %
HPI Dirt Bonz Tire S Compound
Спортивные
155
145,1
85,8
Medium
- 18,48
нам тут хот и не видно нефика, могу сказать что еслиб ты купил 8 кубовую, то так не говорил бы, просто твоя на твоих колёсах не фига не ехала и не рулилась, на 8 кубовой всё по другому, хотя тоже заказал колёсики по меньше, одни уже были, но провернуло хабы, щя ещё одни взял…
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=40012… не реклама у них на 17 хексы, на тех были на 14, хватило на два раза…
а ты ещё большие колёса попробуй, если поменять колокол и ведущую шестерню, тачка просто чума становиться…
закончил конверсию в электро, убрал все лишнее, машинка стала немного полегче:
ну чё когда гоняемся…
в воскресенье наверно)
не ехала и не рулилась, на 8 кубовой всё по другому
А что, 8 кубовая еще и рулится лучше? И огромные покрышки на ней меньше люфтят и подламываются, потому что весу над центром тяжести почти на кило больше?
вот не поверите лучше, просто может на вид нет, всё подламывается загибается, но всё компенсирует скорость и резкие ускорения, впринципе что вы сейчас имеете на маленьких колёсах, не раз катали вместе, 8 кубовая на порядок лучше и быстрее едет чем 4рёх, правдо колёса местами не меняли…
вот сейчас дима свою на ноги поставит, проверим в электро виде, кто каво…
Какие еще ускорения и скорость? Шасси еле справляется с родным движком. На разгоне на грунте крестит, на асфальте козлит и с 0.28 мотором. С места уходит дико . Вам зачем больше мощности, чтоб в телескоп ее рассматривать через секунду?
Какие еще ускорения и скорость? Шасси еле справляется с родным движком. На разгоне на грунте крестит, на асфальте козлит и с 0.28 мотором. С места уходит дико . Вам зачем больше мощности, чтоб в телескоп ее рассматривать через секунду?
на асфальте с 28 козлит 0_0 ? - в первый раз слышу, видео свое можете выложить?
а большая мощность некогда не помешает, некто не заставляет гонять в полный газ…
Тупо с места конечно не козлит, но в процессе пилотажа я не раз переворачивался через голову от избытка тяги. На новых колесах наверное будет и с места, не пробовал. На грунте при тапке в пол идет в постоянном буксе. Тут хоть какой мотор - быстрее уже не будет. Могу добавить, что много эрсишников высоко оценили динамику s-28 (катаюсь в компании), и ни один плохо.
Мощность конечно не помешает, хотя ценой лишних 800 грамм на борту это большой-большой вопрос. И как эта мощность увеличивает управляемость, не могу понять.
Тут хоть какой мотор - быстрее уже не будет.
а вы 8кубовый поставьте и посмотрите! или мамбу монстр 2200 на 6 липах и сразу почувствуете большую разницу…
И как эта мощность увеличивает управляемость, не могу понять.
просто ей колеса большие крутить легче, машинка резвее реагирует, да и такая мощность как то компенсирует управляемость…
Как лишний вес и мощность может компенсировать управляемость?
Что я сделал для улучшения управляемости:
- опционное рулевое, полностью алюминиевое на подшипниках с пружинным сейвером
- колеса
- алюминиевые аморты, 45 масло. Пружины красные + синие на каждое колесо
- аппаратура 2.4 агрессор с экспонентами руля, газа и тормоза (еще не опробовал)
- досталась огромная медленная серва (0,23 сек) с моментом кг в 15 - поставил. Как ни странно, медленная работа оказалась в кайф
Ждут установки алюминиевый корпус дифа и масло 3000 (поставлю назад). Но уже сейчас машинка управляется почти как трага, со стоком просто никакого сравнения. Перестал бегать и ставить на колеса перевернувшуюся модель, это же здорово:). А просто добавить дури и массы, пытаюсь понять, но не могу
всё с вами ясно, вычёркиваем вас из гонщиков…