мта 4
Собрал мтаху после аварии и правки рамы. Едет ровно, слава богу. Разбившимся сразу рекомендую покупать новую раму.
Выбило крышку одного амортизатора. Вот такие корпуса мне подойдут? www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_60/RC6713/ Вообще хотелось бы перейти на 4 амортизатора, как на лоси лст -от чего распространенного на российском рынке в покупке могут подойти, или не стоит такую конверсию делать?
хотелось бы перейти на 4 амортизатора
зачем? на 8ми лучше нагрузка распределяется) на вес тоже не влияет 1амортизатор весит 30гр(30*8=240\8шт)
Для красоты и простоты обслуживания и очистки. 4 огромных амортизатора по моему красивее, это важно:) На всех багах-трагах, на лоси лст же по одному амортизатору, и ниче не перекашивает
мне кажется красивее не будет, 8 ему больше идут, да и чистить одинаково (кисточкой провести пару раз и все)
перезаправлять, регулировать преднатяг пружин - если 8, то в 2 раза запарнее. Вопрос, не будет ли разбивать рычаги и бабочку при работе
1 раз отрегулировать и все, это же не шоссейка чтоб каждый раз подвеску перенастраивать под определенную трассу…
а с 4мя это смотря как кататься, если прыгать то все отломает, а если просто ездить то все нормально будет…
Ну я в разных условиях катаюсь, и желательно быстренько перенастроить подвеску. Чем быстрее перенастраиваешь, тем четче чувствуешь разницу. Перезалить 8 амортизаторов довольно-таки долго, и преднатяг регулировать тоже.
ну если на 8ми ухи ломает и штоки гнёт, чё будет на 4рёх…
Нет, поломок нам не надо. Значит, остается 8 штук. Тогда дальше: вот такие амортизаторы у меня стоят на 1 к 10 баге тамия тл001. Качество прекрасное, стоят 320 руб пара против тыщи за опционные люмини для МТА. Ход и длина корпуса 1 в 1 как у родных МТА, диаметр штока тоже, проушин тоже. Диаметр корпуса чуть меньше, но пружина от МТА держится нормально. Сопротивление гидравлики у них значительно меньше, чем у стоковых МТА, естественно. Вопрос: если ставить такие амортизаторы, от 1,5 кг багги, получится отрегулировать их демпфирование под монстра заливом густого масла?
можно ещё поминять поршеньки на с меньшими отверстиями…
не уверен, что такие поршеньки к ним существуют. Или они все стандартизованные?
ну у меня у многих подходят друг к другу, да и с амортами обычно идут в комплекте 1-2-3 дырочные поршеньки, меняй, у мта масло в стоке одно, тока дырок добавляеш…
а кто нибудь встречал заводскую конверсию на mta4 ?
Конверсии нет, насколько я знаю.
Господа, меняйте родные шины! Поставил от саважа - просто улет, насколько изменилась машина! Управляемость, устойчивость, динамика - вылитая трага. Ни один апгрейт (алиминиевое рулевое на подшипниках, мощное серва и даже алюминиевые аморты и жесткие пружины) не дают такого эффекта. Настоятельно рекомендую! Проходимость снизилась незначительно, кстати. Единственная потеря - внешний вид теперь не такой массивный и зверский. Вот мои покрышки:
Шины
Назначение
Вес, г
Диаметр, мм
Внутренний диаметр, мм
Ширина, мм
Состав резины
Различие в диаметре со штатными шинами в %
HPI Dirt Bonz Tire S Compound
Спортивные
155
145,1
85,8
Medium
- 18,48
нам тут хот и не видно нефика, могу сказать что еслиб ты купил 8 кубовую, то так не говорил бы, просто твоя на твоих колёсах не фига не ехала и не рулилась, на 8 кубовой всё по другому, хотя тоже заказал колёсики по меньше, одни уже были, но провернуло хабы, щя ещё одни взял…
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=40012… не реклама у них на 17 хексы, на тех были на 14, хватило на два раза…
а ты ещё большие колёса попробуй, если поменять колокол и ведущую шестерню, тачка просто чума становиться…
закончил конверсию в электро, убрал все лишнее, машинка стала немного полегче:
ну чё когда гоняемся…
в воскресенье наверно)
не ехала и не рулилась, на 8 кубовой всё по другому
А что, 8 кубовая еще и рулится лучше? И огромные покрышки на ней меньше люфтят и подламываются, потому что весу над центром тяжести почти на кило больше?
вот не поверите лучше, просто может на вид нет, всё подламывается загибается, но всё компенсирует скорость и резкие ускорения, впринципе что вы сейчас имеете на маленьких колёсах, не раз катали вместе, 8 кубовая на порядок лучше и быстрее едет чем 4рёх, правдо колёса местами не меняли…
вот сейчас дима свою на ноги поставит, проверим в электро виде, кто каво…
Какие еще ускорения и скорость? Шасси еле справляется с родным движком. На разгоне на грунте крестит, на асфальте козлит и с 0.28 мотором. С места уходит дико . Вам зачем больше мощности, чтоб в телескоп ее рассматривать через секунду?