мта 4
вот ты лодарь shop.ebay.com/i.html?_kw=spur&_kw=alum
я же написал спур на MTA-4, а вы дали на целый список спуров, да и еще там нету на MTA-4)
вот нашел: cgi.ebay.com/…/230620348797 но в рашу доставки нет…
ну вот можеш ведь когда захочеш, открою тебе секрет, что можно вкарячить и не только с надписью мта, в америке её монстр гт завут, мгт…
ну вот можеш ведь когда захочеш, открою тебе секрет, что можно вкарячить и не только с надписью мта, в америке её монстр гт завут, мгт…
я знаю Associated Monster GT.
ну попробуйте вкарячить хоть 1 шестеренку с вашей ссылки, там или мод меленький или шестеренка маленькая или наоборот огромная шестерня…
я искал все тыщю раз, и конверсию и шестерни и с америкосами общался на их форумах и толком ничего не нашел…
есть конечно много интересных проектов, много вариантов конверсии, фото и видео есть но выкладывать как то лень и тем более очень долго…
____________________________________________________________________________________________________________
вот и бабочку поставил переднюю:
проставки под амортизаторы вытачивал по размерам задних, все поставил и закрутил - люфтят думал неправильно выточил, потом бабочки померил оказывается они разной ширины, пришлось шайбы подкладывать…
______________________________________________________
какие пружины посоветуете поставить? синие\красные\золотые ?
какие пружины посоветуете поставить? синие\красные\золотые ?
мы не знаем, сами ищем, пробуем мерием, у каждой машинки свой вес и амортизаторы…
мы не знаем
а вы че за все отвечаете? - я же не только у вас спрашиваю…
у каждой машинки свой вес и амортизаторы…
Здесь конкретно общаемся по mta-4, а они не сильно то отличаются друг от друга…
вес у меня почти как у стоковой модели 5.800, я просто хотел узнать от каких пружин ломаются ушки амортизаторов…
На родных амортизаторах и колесах помойму без разницы. Уши у амортов у меня отрывало только при авариях, или колпачок срывало. Но аморты работают грубо, с каким то механическим внутренним трением, и на неровностях машина козлит даже на синих пружинах. Аморты обязательно надо менять, потом уже подбирать пружины
Сейчас красные сзади, красная с синей спереди, масло 70-е в алюминиевые опционные аморты
Сломал похоже родную аппу 2.4Гц Ягуар. Подключал аккумулятор 8 ячеек вместо батарей и перепутал полярность. Аппа теперь не включается ни с батарейками, ни с аккумуляторами. Что там могло сломаться, можно ли починить?
беда…
мы не вкурсе, надо писать в тему про ремонт регулей моторов ап…
Я подозреваю, что на эти грабли наступали все владельцы МТА-4, менявшие стоковые батарейки на типовую спайку. Похоже, стандарт полярностей разный
ну не все, нам пофик на всякие стандарты, мы привыкли тесторчиком…
Подскажите люди добрые или перенаправте МТА-4 s28 , дергать устала рука… ))) с рекомендуемыми настройками заливает ужасно, закручивал топливный до одного оборота, заводится плохо и на середине газа глохнет.
Когда заводишь льёт топливо из трубы и пуллстартера, если его снять, то вал явно люфтит.
машину брал б\у.
я же написал спур на MTA-4, а вы дали на целый список спуров, да и еще там нету на MTA-4)
вот нашел: cgi.ebay.com/…/230620348797 но в рашу доставки нет…
привет спур 1554
Robinson Racing Double Disc Slipper Kit 54T ASC MGT есть на башне
Как я заколебался, ужос 😦 Нашел в закромах еще один тигеровский 28-ой мотор, обкатанный. Поставил. Компрессия на ощупь хорошая, свеча подходящая. Настройки карба заводские, богатые. Даешь газу, обороты подскакивают, а обратно при сбросе газа не падают. То глохнет, то сама по себе рвет. Смесь бедная, судя по звуку и отсекающему тесту. Карьб поменял, обгонку поменял - не помогает. Подсасывает где-то? Где наиболее вероятно, как с этим бороться?
Ну да, забыл резиновое колечко на фланец карба:) Вопрос решен.
Срезало меньшую пластиковую шестерню на блоке 1-2 передача+обгонка. Машина едет. Без какой передачи я остался, без второй?
ты лишился второй
сегодня погоняли:
настроил развал схождения колес (отрицательно примерно на 2градуса) и машинку стало переворачивать на каждом повороте, а поставил колеса ровно, и управление заметно улучшилось, переворотов стало намного меньше…
одно колесо не выдержало и отклеилось, причем только с 1ой стороны…
начал прыгать и от переворотом согнуло заднюю алюминиевую бабочку, еле выпрямил в тисках…
да еще катался на вертолетной аппе так как моя сломалась, на этой очень не удобно…
s60.radikal.ru/i169/1105/cf/05ea0bd4ed97.jpg (479 Kb)
s42.radikal.ru/i096/1105/68/61ca5fb4da97.jpg (522 Kb)
foto.mail.ru/mail/head-85/373/390.html#390 (109 Kb)
foto.mail.ru/mail/head-85/373/390.html#391 (109 Kb)
foto.mail.ru/mail/head-85/373/390.html#392 (109 Kb)
foto.mail.ru/mail/head-85/373/390.html#395 (109 Kb)
foto.mail.ru/mail/head-85/373/390.html#399 (109 Kb)
foto.mail.ru/mail/head-85/373/390.html#401 (109 Kb)
foto.mail.ru/mail/head-85/373/390.html#402 (109 Kb)
foto.mail.ru/mail/head-85/373/390.html#405 (109 Kb)
foto.mail.ru/mail/head-85/373/390.html#406 (109 Kb)
foto.mail.ru/mail/head-85/373/390.html#407 (109 Kb)
foto.mail.ru/mail/head-85/373/390.html#408 (109 Kb)
на фото моя машинка или перевернута или её переворачивают 😁
Спасибо, уже неважно, вторая или первая - починился:)
2 Дима, переворачиваетесь вы в первую очередь из-за родных колес, на них машина как пьяная. Поставьте колеса поменьше и с меньшими уводами, типа траггийных, спур на 46 зубьев, колокол на 18 - забудете о переворотах. Тем более, что у вас всего этого баоахла с запасом 😃
Родные же колеса хороши зимой или в адской грязи, когда нет сильного зацепа
спур на 46 зубьев, колокол на 18
у меня электро мотор, спур 49\пиньен 13, другого нет…
колеса траггийные есть…
сегодня офигенно покатались, сделали радиус и учились backflip, но машинка не хочет крутиться назад (даже на полном газу)
зато frontflip поставил, правда чуть не покалечил оператора так как машинка летела на него, он аж от испуга выше машинки подпрыгнул 😁
даже на полном газу делает frontflip, стояли правда маленькие колеса…
от таких оборотов в полете лопнуло 1 колесо:
вот видео:
скорей всего цепляет мордой, поэтому фронтфлип. Сам освоил на местной трассе:)
Опять пропала вторая передача после переборки. Такая хрень преследует уже полгода, вторая есть в редкие счастливые моменты и ненадолго 😦 В чем там обычно проблема? Заколебало уже коробку вынимать
попробуйте полностью перебрать кпп и помыть все в бензине, потом проверить подшипники если сильно люфтят то заменить…
можно еще металлическую шестерню 2ой передачи поставить - комплект шестерен стоит примерно 20-25$ (из за бугра)…
я вообще без смазки катаюсь, периодически разбираю - все нормально, с установленной конверсией “только в перед” стало намного легче, ведь нет ничего лишнего в кпп, и собирать легко 😃