мта 4

Chemodan

эти штырьки есть опционные покрепче?
Кстати mta 28 на прямой саваж х сделает?

king30rus

нет…
а вот 50 на задних колёсах мимо проедет…
и если их нос в нос на стольнике свести, то саваж ты викинеш, а тут тока диф с рамы срежет передний и мотор пополам лопнет от моторамы…
всё остальное выживет…

slavatb
Chemodan:

Кстати mta 28 на прямой саваж х сделает?

Странный вопрос. Тут все больше зависит от настройки двигла, когда его мощность меняется от 0 до дурной. Настроишь до дурной (ее и на 28 моторе в избытке), начнет на дыбы вставать, буксовать и метаться. Блокировка дифов, передаточное, колеса - нельзя вот так сравнить, все же разное. Дури в обеих машинах крайне много, уж не знаю как в 50-х. Но это нитрометан, чтоб поехало, надо постоянно мудохаться с ним. Ради прикола можно дернуть с моим бензо MCD 29 кубов + резонансная труба и нулевик. Но при правильной настройке и правильной свече нитру с места догонишь разве что на супербайке

Chemodan
king30rus:

нет…
а вот 50 на задних колёсах мимо проедет…
и если их нос в нос на стольнике свести, то саваж ты викинеш, а тут тока диф с рамы срежет передний и мотор пополам лопнет от моторамы…
всё остальное выживет…

Странно,тут парень на форуме писал что саваж мта 28й не конкурент(оба двига норм настроены)
Ну а 50ка то понятно дернёт,у неё двиг почти в два раза больше
Стольник саваж не поедет,что у X что у XL максималка около 70-75км
Это правда что у 50ки максималка 115км?

slavatb:

Странный вопрос. Тут все больше зависит от настройки двигла, когда его мощность меняется от 0 до дурной. Настроишь до дурной (ее и на 28 моторе в избытке), начнет на дыбы вставать, буксовать и метаться. Блокировка дифов, передаточное, колеса - нельзя вот так сравнить, все же разное. Дури в обеих машинах крайне много, уж не знаю как в 50-х. Но это нитрометан, чтоб поехало, надо постоянно мудохаться с ним. Ради прикола можно дернуть с моим бензо MCD 29 кубов + резонансная труба и нулевик. Но при правильной настройке и правильной свече нитру с места догонишь разве что на супербайке

Я имел ввиду на стандартных колёсах и передаточных при хорошо настроенном моторе.
Чтобы она на дыбы вставала надо передатку менять ,либо колёса меньше ставить,но тогда и максималка уменьшится.

slavatb

Объем то больше, да обороты меньше. Конечно, 50-ая быстрее, но 115 никак не пойдет, да и без надобности. Поставь обтекаемый кузов, длинную передачу, шоссейные колеса, и из своей столько выжмешь. Только как управлять, бежать что ли за ней? Потолок скорости на большинстве трасс ну максимум километров 45 в час

Chemodan
slavatb:

Объем то больше, да обороты меньше. Конечно, 50-ая быстрее, но 115 никак не пойдет, да и без надобности. Поставь обтекаемый кузов, длинную передачу, шоссейные колеса, и из своей столько выжмешь. Только как управлять, бежать что ли за ней? Потолок скорости на большинстве трасс ну максимум километров 45 в час

Да понятно что это не практично.
Если своей такую максималку делать,то у неё разгон постарадает.
У 50 обороты меньше,но крутящий,думаю,напорядок больше,а он в основном за динамику и отвечает.
Как говорится-Лошадиные силы продают машину,а крутящий момент выигрывает соренования.Но я бы не стал на 50м ездить,надёжности меньше…

Sevs

50-ка едет 60-70 не больше! За счет большого объема у нее крутящий момент больше. засчет этого она даже на задних колесах делает саваж, но только на участке метров в 40. Потом саваж по скорости уходит… Сам с другом пробовал))) Но т.к. на трассах нет таких больших прямых (по крайней мере у нас), получается, что мта быстрее гоняет, но у саважа лучше управляемость…

Кстати, саваж XL вроде как в стоке должен до 100 разгоняться.

Chemodan
Sevs:

50-ка едет 60-70 не больше! За счет большого объема у нее крутящий момент больше. засчет этого она даже на задних колесах делает саваж, но только на участке метров в 40. Потом саваж по скорости уходит… Сам с другом пробовал))) Но т.к. на трассах нет таких больших прямых (по крайней мере у нас), получается, что мта быстрее гоняет, но у саважа лучше управляемость…

Кстати, саваж XL вроде как в стоке должен до 100 разгоняться.

Монстр 1/8 - RTR SAVAGE XL 5.9 GT GIGANTE TRUCK BODY - 2.4GHz

Новинка 2009 года от HPI Racing! Savage XL - еще один шаг в эволюции знаменитых моделей монстров Savage. Новый двигатель K5.9 BigBlock имеет мощность 3.75 л.с. и позволяет модели разгоняться свыше 70 км/ч. Основные изменения в конструкции - 3х ступенчатая коробка передач со стальной главной шестерней, удлиненная рама и расширенная колёсная база.

Sevs
Chemodan:

Монстр 1/8 - RTR SAVAGE XL 5.9 GT GIGANTE TRUCK BODY - 2.4GHz

Новинка 2009 года от HPI Racing! Savage XL - еще один шаг в эволюции знаменитых моделей монстров Savage. Новый двигатель K5.9 BigBlock имеет мощность 3.75 л.с. и позволяет модели разгоняться свыше 70 км/ч. Основные изменения в конструкции - 3х ступенчатая коробка передач со стальной главной шестерней, удлиненная рама и расширенная колёсная база.

Ну 100 это же свыше 70))))))

Вот тоже из рекламы:
“Одна из лучших моделей в классе настоящих монстр-траков. Увеличенная колесная база и большие колеса делают машину самой проходимой. Двигатель 5.9 куб.см. и трехступенчатая коробка передач делают модель самой мощной и быстрой в классе - до 100 км/ч. Повышенная надежность всех узлов. Теперь модель поставляется с современной радиоаппаратурой 2.4GHz”

Короче пока сам не попробуешь, не скажешь)))))

Chemodan
Sevs:

Ну 100 это же свыше 70))))))

Вот тоже из рекламы:
“Одна из лучших моделей в классе настоящих монстр-траков. Увеличенная колесная база и большие колеса делают машину самой проходимой. Двигатель 5.9 куб.см. и трехступенчатая коробка передач делают модель самой мощной и быстрой в классе - до 100 км/ч. Повышенная надежность всех узлов. Теперь модель поставляется с современной радиоаппаратурой 2.4GHz”

Короче пока сам не попробуешь, не скажешь)))))

Ну у 4.6 саважа тоже самое написано 70+
первый раз про сотку слышу

www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_76&…
а ты такой двиг не рассматривал?

Sevs
Chemodan:

Ну у 4.6 саважа тоже самое написано 70+
первый раз про сотку слышу

www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_76&…
а ты такой двиг не рассматривал?

Всякие смотрел))) Мне хотелось чтобы объем был побольше! Все таки на штатном ДВС МТА просто рвал с места))) + HPI я взял за 170, а
этот дороже да еще и в наличии нет. И еще ротостарт нужен. Шморгалка после шуруповерта вообще не катит)))

slavatb

лучше потратить деньги на хорошие колеса, чем на это чудовище. Народ, говорят, с этим LRP газ на аппе ограничивает, иначе он все что можно рвет:)

Chemodan

novarossi.ru/produkciya/…/plus_28_5_rt/
это крутой двигун?)

slavatb:

лучше потратить деньги на хорошие колеса, чем на это чудовище. Народ, говорят, с этим LRP газ на аппе ограничивает, иначе он все что можно рвет:)

Ну это для народа который хочет огромной мощи пятидесятки,по идее этот двигун даже мощнее её будет,и расход поменьше.
Плюс они вроде считают надёжными
OS ещё вроде неплохие,да?

wip12

Всем привет. У меня на мта стоит LRP30 машина с этим движком просто зверь и самое главное не очень прожорливый

Chemodan
wip12:

Всем привет. У меня на мта стоит LRP30 машина с этим движком просто зверь и самое главное не очень прожорливый

Привет.
И как,сыпется тачка как с 28 или как с 50 двиглом?
На сколько бака хватает?
Настройки норм держит?

wip12

За 4 галона еще ничего не менял бака хватает примерно на 15минут. Настройки иногда уходят все зависит от погоды.

Chemodan
wip12:

За 4 галона еще ничего не менял бака хватает примерно на 15минут. Настройки иногда уходят все зависит от погоды.

Тоесть он экономичнее даже 28го…
Ну тачка то как сама с ним,трансмиссия там итд сильно страдают от такой мощности?

wip12

По поводу экономичности все зависит от настроек и стиля вождения. Трансмисия у меня на керамике плюс rpm по кругу.

Машина прет достойно и получаешь удовольствие от езды

slavatb

Оборотистый мотор всегда предпочтительнее с точки зрения ресурса трансмиссии.

wip12

Честно говоря незнаю мне больше нравиться пролайн. Для шоссее Pro-Line Road Rage 40 Tyres (2),апо говну Pro-Line 3.8 Big Joe, грунт Pro-Line MOAB 40 Series Rock Terrain