мта 4

king30rus

вот как рама мотора отломиться, ты поймёш что эта рама тока лишний вес…
поверь я через многое проехал, даже раму гнул…

Sevs
king30rus:

вот как рама мотора отломиться, ты поймёш что эта рама тока лишний вес…
поверь я через многое проехал, даже раму гнул…

Все возможно! Поживем увидим))))

А есть где-нибудь фотки этого чуда поближе?

Кстати видел один раз на ебэе усиленноую раму на МТА, но денег не было. Больше в продаже не появлялась(((

king30rus
Sevs:

А есть где-нибудь фотки этого чуда поближе

да были тут года три назад, но форум слабый пришлось удалить…
вечером выложу…

Chemodan
slavatb:

Кстати да, я тоже это вспомнил:) Правда, поставить без разбора очень трудно, но я это делал. Кстати, из полезностей вспомнил еще второй бак - стоковый нормально встает по другую сторону рамы. Ручка для переноски от MTA-50, она толще и не гнется. Вилли-бар от MTA-50 (актуально при езде по асфальту на настроенном моторе).

Да я вот вчера попарился,чтобы без разбора поставить.Недавно задумывался о втором баке,надо найти инструкцию по его установке.

king30rus:

карданы ломало постоянно если нормально гонять на нормальном моторе…
если на козла встаёт, карданы будет ломать, ломает все штырьки, даже в колёсах…
причём на восьми кубовой версии все карданы и оськи толще, а на коробке не винтики а застёжки, переходите на них, на недолго спасёт у кого маленький мотор…

Вчера вот за пару баков сначала в колесе штырёк сломало,а дальше когда на заднем приводе катался в кардане.

king30rus

я тоже раньше парился ленился, теперь просто снимаю коробку и всё отлично в руках, удобно меняется, ато тыщу раз эти винтики урониш, а если застёжки , то ваще капец…
кстате уже не помню но какойто кардан не встаёт, если чтото не отодвинуть, или кпп или диф, один тока можно поставить второй не лезет…

Chemodan

эти штырьки есть опционные покрепче?
Кстати mta 28 на прямой саваж х сделает?

king30rus

нет…
а вот 50 на задних колёсах мимо проедет…
и если их нос в нос на стольнике свести, то саваж ты викинеш, а тут тока диф с рамы срежет передний и мотор пополам лопнет от моторамы…
всё остальное выживет…

slavatb
Chemodan:

Кстати mta 28 на прямой саваж х сделает?

Странный вопрос. Тут все больше зависит от настройки двигла, когда его мощность меняется от 0 до дурной. Настроишь до дурной (ее и на 28 моторе в избытке), начнет на дыбы вставать, буксовать и метаться. Блокировка дифов, передаточное, колеса - нельзя вот так сравнить, все же разное. Дури в обеих машинах крайне много, уж не знаю как в 50-х. Но это нитрометан, чтоб поехало, надо постоянно мудохаться с ним. Ради прикола можно дернуть с моим бензо MCD 29 кубов + резонансная труба и нулевик. Но при правильной настройке и правильной свече нитру с места догонишь разве что на супербайке

Chemodan
king30rus:

нет…
а вот 50 на задних колёсах мимо проедет…
и если их нос в нос на стольнике свести, то саваж ты викинеш, а тут тока диф с рамы срежет передний и мотор пополам лопнет от моторамы…
всё остальное выживет…

Странно,тут парень на форуме писал что саваж мта 28й не конкурент(оба двига норм настроены)
Ну а 50ка то понятно дернёт,у неё двиг почти в два раза больше
Стольник саваж не поедет,что у X что у XL максималка около 70-75км
Это правда что у 50ки максималка 115км?

slavatb:

Странный вопрос. Тут все больше зависит от настройки двигла, когда его мощность меняется от 0 до дурной. Настроишь до дурной (ее и на 28 моторе в избытке), начнет на дыбы вставать, буксовать и метаться. Блокировка дифов, передаточное, колеса - нельзя вот так сравнить, все же разное. Дури в обеих машинах крайне много, уж не знаю как в 50-х. Но это нитрометан, чтоб поехало, надо постоянно мудохаться с ним. Ради прикола можно дернуть с моим бензо MCD 29 кубов + резонансная труба и нулевик. Но при правильной настройке и правильной свече нитру с места догонишь разве что на супербайке

Я имел ввиду на стандартных колёсах и передаточных при хорошо настроенном моторе.
Чтобы она на дыбы вставала надо передатку менять ,либо колёса меньше ставить,но тогда и максималка уменьшится.

slavatb

Объем то больше, да обороты меньше. Конечно, 50-ая быстрее, но 115 никак не пойдет, да и без надобности. Поставь обтекаемый кузов, длинную передачу, шоссейные колеса, и из своей столько выжмешь. Только как управлять, бежать что ли за ней? Потолок скорости на большинстве трасс ну максимум километров 45 в час

Chemodan
slavatb:

Объем то больше, да обороты меньше. Конечно, 50-ая быстрее, но 115 никак не пойдет, да и без надобности. Поставь обтекаемый кузов, длинную передачу, шоссейные колеса, и из своей столько выжмешь. Только как управлять, бежать что ли за ней? Потолок скорости на большинстве трасс ну максимум километров 45 в час

Да понятно что это не практично.
Если своей такую максималку делать,то у неё разгон постарадает.
У 50 обороты меньше,но крутящий,думаю,напорядок больше,а он в основном за динамику и отвечает.
Как говорится-Лошадиные силы продают машину,а крутящий момент выигрывает соренования.Но я бы не стал на 50м ездить,надёжности меньше…

Sevs

50-ка едет 60-70 не больше! За счет большого объема у нее крутящий момент больше. засчет этого она даже на задних колесах делает саваж, но только на участке метров в 40. Потом саваж по скорости уходит… Сам с другом пробовал))) Но т.к. на трассах нет таких больших прямых (по крайней мере у нас), получается, что мта быстрее гоняет, но у саважа лучше управляемость…

Кстати, саваж XL вроде как в стоке должен до 100 разгоняться.

Chemodan
Sevs:

50-ка едет 60-70 не больше! За счет большого объема у нее крутящий момент больше. засчет этого она даже на задних колесах делает саваж, но только на участке метров в 40. Потом саваж по скорости уходит… Сам с другом пробовал))) Но т.к. на трассах нет таких больших прямых (по крайней мере у нас), получается, что мта быстрее гоняет, но у саважа лучше управляемость…

Кстати, саваж XL вроде как в стоке должен до 100 разгоняться.

Монстр 1/8 - RTR SAVAGE XL 5.9 GT GIGANTE TRUCK BODY - 2.4GHz

Новинка 2009 года от HPI Racing! Savage XL - еще один шаг в эволюции знаменитых моделей монстров Savage. Новый двигатель K5.9 BigBlock имеет мощность 3.75 л.с. и позволяет модели разгоняться свыше 70 км/ч. Основные изменения в конструкции - 3х ступенчатая коробка передач со стальной главной шестерней, удлиненная рама и расширенная колёсная база.

Sevs
Chemodan:

Монстр 1/8 - RTR SAVAGE XL 5.9 GT GIGANTE TRUCK BODY - 2.4GHz

Новинка 2009 года от HPI Racing! Savage XL - еще один шаг в эволюции знаменитых моделей монстров Savage. Новый двигатель K5.9 BigBlock имеет мощность 3.75 л.с. и позволяет модели разгоняться свыше 70 км/ч. Основные изменения в конструкции - 3х ступенчатая коробка передач со стальной главной шестерней, удлиненная рама и расширенная колёсная база.

Ну 100 это же свыше 70))))))

Вот тоже из рекламы:
“Одна из лучших моделей в классе настоящих монстр-траков. Увеличенная колесная база и большие колеса делают машину самой проходимой. Двигатель 5.9 куб.см. и трехступенчатая коробка передач делают модель самой мощной и быстрой в классе - до 100 км/ч. Повышенная надежность всех узлов. Теперь модель поставляется с современной радиоаппаратурой 2.4GHz”

Короче пока сам не попробуешь, не скажешь)))))

Chemodan
Sevs:

Ну 100 это же свыше 70))))))

Вот тоже из рекламы:
“Одна из лучших моделей в классе настоящих монстр-траков. Увеличенная колесная база и большие колеса делают машину самой проходимой. Двигатель 5.9 куб.см. и трехступенчатая коробка передач делают модель самой мощной и быстрой в классе - до 100 км/ч. Повышенная надежность всех узлов. Теперь модель поставляется с современной радиоаппаратурой 2.4GHz”

Короче пока сам не попробуешь, не скажешь)))))

Ну у 4.6 саважа тоже самое написано 70+
первый раз про сотку слышу

www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_76&…
а ты такой двиг не рассматривал?

Sevs
Chemodan:

Ну у 4.6 саважа тоже самое написано 70+
первый раз про сотку слышу

www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_76&…
а ты такой двиг не рассматривал?

Всякие смотрел))) Мне хотелось чтобы объем был побольше! Все таки на штатном ДВС МТА просто рвал с места))) + HPI я взял за 170, а
этот дороже да еще и в наличии нет. И еще ротостарт нужен. Шморгалка после шуруповерта вообще не катит)))

slavatb

лучше потратить деньги на хорошие колеса, чем на это чудовище. Народ, говорят, с этим LRP газ на аппе ограничивает, иначе он все что можно рвет:)

Chemodan

novarossi.ru/produkciya/…/plus_28_5_rt/
это крутой двигун?)

slavatb:

лучше потратить деньги на хорошие колеса, чем на это чудовище. Народ, говорят, с этим LRP газ на аппе ограничивает, иначе он все что можно рвет:)

Ну это для народа который хочет огромной мощи пятидесятки,по идее этот двигун даже мощнее её будет,и расход поменьше.
Плюс они вроде считают надёжными
OS ещё вроде неплохие,да?

wip12

Всем привет. У меня на мта стоит LRP30 машина с этим движком просто зверь и самое главное не очень прожорливый

Chemodan
wip12:

Всем привет. У меня на мта стоит LRP30 машина с этим движком просто зверь и самое главное не очень прожорливый

Привет.
И как,сыпется тачка как с 28 или как с 50 двиглом?
На сколько бака хватает?
Настройки норм держит?

wip12

За 4 галона еще ничего не менял бака хватает примерно на 15минут. Настройки иногда уходят все зависит от погоды.