мта 4
Кстати чтото я тупанул,там ничего и не нужно было снимать чтобы поставить винтик и штырёк.
Между двиглом и коробкой доступ есть,там всё и делаешь ток уж очень запарно это,но всё уже сделано,всё на фиксатор поставил.😃
Какой двигатель будете ставить?
От Savage XL - K5,9 Big Block 36-ой класс.
Кстати да, я тоже это вспомнил:) Правда, поставить без разбора очень трудно, но я это делал. Кстати, из полезностей вспомнил еще второй бак - стоковый нормально встает по другую сторону рамы. Ручка для переноски от MTA-50, она толще и не гнется. Вилли-бар от MTA-50 (актуально при езде по асфальту на настроенном моторе).
Мой МТА:
С такой штукой только винты бамперов ломаются, но это не страшно)))
Вот это треш:) С нержавейки варили, аргоном?
да готовая продаётся, тока она мне не понравилась, крепиться хило, при активном вождении отлитит как корка, машинка в одну сторону, этот каркас в другую…
На мой взгляд она какраз как нужно крепится. Не передает нагрузку на раму. Как я писал, за время катания, ничего кроме винтов, которые крепят бампер к усилителю бампера не ломалось.
А поставил эту штуку т.к. пару раз шмякнулся головкой двигателя и даже сломал одно из колец охлаждения + горловину одного бака.
При желании, можно и бампера аллюминиевые поставить, но смысла особо не вижу…
вот как рама мотора отломиться, ты поймёш что эта рама тока лишний вес…
поверь я через многое проехал, даже раму гнул…
вот как рама мотора отломиться, ты поймёш что эта рама тока лишний вес…
поверь я через многое проехал, даже раму гнул…
Все возможно! Поживем увидим))))
А есть где-нибудь фотки этого чуда поближе?
Кстати видел один раз на ебэе усиленноую раму на МТА, но денег не было. Больше в продаже не появлялась(((
А есть где-нибудь фотки этого чуда поближе
да были тут года три назад, но форум слабый пришлось удалить…
вечером выложу…
Кстати да, я тоже это вспомнил:) Правда, поставить без разбора очень трудно, но я это делал. Кстати, из полезностей вспомнил еще второй бак - стоковый нормально встает по другую сторону рамы. Ручка для переноски от MTA-50, она толще и не гнется. Вилли-бар от MTA-50 (актуально при езде по асфальту на настроенном моторе).
Да я вот вчера попарился,чтобы без разбора поставить.Недавно задумывался о втором баке,надо найти инструкцию по его установке.
карданы ломало постоянно если нормально гонять на нормальном моторе…
если на козла встаёт, карданы будет ломать, ломает все штырьки, даже в колёсах…
причём на восьми кубовой версии все карданы и оськи толще, а на коробке не винтики а застёжки, переходите на них, на недолго спасёт у кого маленький мотор…
Вчера вот за пару баков сначала в колесе штырёк сломало,а дальше когда на заднем приводе катался в кардане.
я тоже раньше парился ленился, теперь просто снимаю коробку и всё отлично в руках, удобно меняется, ато тыщу раз эти винтики урониш, а если застёжки , то ваще капец…
кстате уже не помню но какойто кардан не встаёт, если чтото не отодвинуть, или кпп или диф, один тока можно поставить второй не лезет…
эти штырьки есть опционные покрепче?
Кстати mta 28 на прямой саваж х сделает?
нет…
а вот 50 на задних колёсах мимо проедет…
и если их нос в нос на стольнике свести, то саваж ты викинеш, а тут тока диф с рамы срежет передний и мотор пополам лопнет от моторамы…
всё остальное выживет…
Кстати mta 28 на прямой саваж х сделает?
Странный вопрос. Тут все больше зависит от настройки двигла, когда его мощность меняется от 0 до дурной. Настроишь до дурной (ее и на 28 моторе в избытке), начнет на дыбы вставать, буксовать и метаться. Блокировка дифов, передаточное, колеса - нельзя вот так сравнить, все же разное. Дури в обеих машинах крайне много, уж не знаю как в 50-х. Но это нитрометан, чтоб поехало, надо постоянно мудохаться с ним. Ради прикола можно дернуть с моим бензо MCD 29 кубов + резонансная труба и нулевик. Но при правильной настройке и правильной свече нитру с места догонишь разве что на супербайке
нет…
а вот 50 на задних колёсах мимо проедет…
и если их нос в нос на стольнике свести, то саваж ты викинеш, а тут тока диф с рамы срежет передний и мотор пополам лопнет от моторамы…
всё остальное выживет…
Странно,тут парень на форуме писал что саваж мта 28й не конкурент(оба двига норм настроены)
Ну а 50ка то понятно дернёт,у неё двиг почти в два раза больше
Стольник саваж не поедет,что у X что у XL максималка около 70-75км
Это правда что у 50ки максималка 115км?
Странный вопрос. Тут все больше зависит от настройки двигла, когда его мощность меняется от 0 до дурной. Настроишь до дурной (ее и на 28 моторе в избытке), начнет на дыбы вставать, буксовать и метаться. Блокировка дифов, передаточное, колеса - нельзя вот так сравнить, все же разное. Дури в обеих машинах крайне много, уж не знаю как в 50-х. Но это нитрометан, чтоб поехало, надо постоянно мудохаться с ним. Ради прикола можно дернуть с моим бензо MCD 29 кубов + резонансная труба и нулевик. Но при правильной настройке и правильной свече нитру с места догонишь разве что на супербайке
Я имел ввиду на стандартных колёсах и передаточных при хорошо настроенном моторе.
Чтобы она на дыбы вставала надо передатку менять ,либо колёса меньше ставить,но тогда и максималка уменьшится.
Объем то больше, да обороты меньше. Конечно, 50-ая быстрее, но 115 никак не пойдет, да и без надобности. Поставь обтекаемый кузов, длинную передачу, шоссейные колеса, и из своей столько выжмешь. Только как управлять, бежать что ли за ней? Потолок скорости на большинстве трасс ну максимум километров 45 в час
Объем то больше, да обороты меньше. Конечно, 50-ая быстрее, но 115 никак не пойдет, да и без надобности. Поставь обтекаемый кузов, длинную передачу, шоссейные колеса, и из своей столько выжмешь. Только как управлять, бежать что ли за ней? Потолок скорости на большинстве трасс ну максимум километров 45 в час
Да понятно что это не практично.
Если своей такую максималку делать,то у неё разгон постарадает.
У 50 обороты меньше,но крутящий,думаю,напорядок больше,а он в основном за динамику и отвечает.
Как говорится-Лошадиные силы продают машину,а крутящий момент выигрывает соренования.Но я бы не стал на 50м ездить,надёжности меньше…
50-ка едет 60-70 не больше! За счет большого объема у нее крутящий момент больше. засчет этого она даже на задних колесах делает саваж, но только на участке метров в 40. Потом саваж по скорости уходит… Сам с другом пробовал))) Но т.к. на трассах нет таких больших прямых (по крайней мере у нас), получается, что мта быстрее гоняет, но у саважа лучше управляемость…
Кстати, саваж XL вроде как в стоке должен до 100 разгоняться.
50-ка едет 60-70 не больше! За счет большого объема у нее крутящий момент больше. засчет этого она даже на задних колесах делает саваж, но только на участке метров в 40. Потом саваж по скорости уходит… Сам с другом пробовал))) Но т.к. на трассах нет таких больших прямых (по крайней мере у нас), получается, что мта быстрее гоняет, но у саважа лучше управляемость…
Кстати, саваж XL вроде как в стоке должен до 100 разгоняться.
Монстр 1/8 - RTR SAVAGE XL 5.9 GT GIGANTE TRUCK BODY - 2.4GHz
Новинка 2009 года от HPI Racing! Savage XL - еще один шаг в эволюции знаменитых моделей монстров Savage. Новый двигатель K5.9 BigBlock имеет мощность 3.75 л.с. и позволяет модели разгоняться свыше 70 км/ч. Основные изменения в конструкции - 3х ступенчатая коробка передач со стальной главной шестерней, удлиненная рама и расширенная колёсная база.
Монстр 1/8 - RTR SAVAGE XL 5.9 GT GIGANTE TRUCK BODY - 2.4GHz
Новинка 2009 года от HPI Racing! Savage XL - еще один шаг в эволюции знаменитых моделей монстров Savage. Новый двигатель K5.9 BigBlock имеет мощность 3.75 л.с. и позволяет модели разгоняться свыше 70 км/ч. Основные изменения в конструкции - 3х ступенчатая коробка передач со стальной главной шестерней, удлиненная рама и расширенная колёсная база.
Ну 100 это же свыше 70))))))
Вот тоже из рекламы:
“Одна из лучших моделей в классе настоящих монстр-траков. Увеличенная колесная база и большие колеса делают машину самой проходимой. Двигатель 5.9 куб.см. и трехступенчатая коробка передач делают модель самой мощной и быстрой в классе - до 100 км/ч. Повышенная надежность всех узлов. Теперь модель поставляется с современной радиоаппаратурой 2.4GHz”
Короче пока сам не попробуешь, не скажешь)))))
Ну 100 это же свыше 70))))))
Вот тоже из рекламы:
“Одна из лучших моделей в классе настоящих монстр-траков. Увеличенная колесная база и большие колеса делают машину самой проходимой. Двигатель 5.9 куб.см. и трехступенчатая коробка передач делают модель самой мощной и быстрой в классе - до 100 км/ч. Повышенная надежность всех узлов. Теперь модель поставляется с современной радиоаппаратурой 2.4GHz”Короче пока сам не попробуешь, не скажешь)))))
Ну у 4.6 саважа тоже самое написано 70+
первый раз про сотку слышу
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_76&…
а ты такой двиг не рассматривал?
Ну у 4.6 саважа тоже самое написано 70+
первый раз про сотку слышуwww.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_76&…
а ты такой двиг не рассматривал?
Всякие смотрел))) Мне хотелось чтобы объем был побольше! Все таки на штатном ДВС МТА просто рвал с места))) + HPI я взял за 170, а
этот дороже да еще и в наличии нет. И еще ротостарт нужен. Шморгалка после шуруповерта вообще не катит)))
лучше потратить деньги на хорошие колеса, чем на это чудовище. Народ, говорят, с этим LRP газ на аппе ограничивает, иначе он все что можно рвет:)