мта 4
Ну вот сегодня завел дал поработать потом потихоньку поехал температура 110 ниже ни как либо глохнет либо больше греется! Дальше больше газу газу и вот мы уже летим вот уже зиваки подходят смотрят! И тут после переключения вперед назад встал на месте и не едет! Заглушил думал ппц сцепление или ешо чего! Дай думаю еще раз заведу гляну что происходит то! А он едет… но как то не так поднимаю с земли крутятся только два колеса привода все визуально целые ну думаю редуктор и поехал домой! Дома разобрал оказалось все проще потерялся шплинт! Завтра заеду в магаз куплю! Подскажите как он правильно называется (грамотно)? Вот эти две детальки вместе соединяет!
Купи новую свечу под текущую тепературу воздуха. Деталька продается в магазинах типа “Метизы”, винт с потайной головкой под 6 гранник, М3 по памяти. Любой винтик М3 вкрути на локтайте и все
А да точно! Пригляделся винтик!) Спасибо!
ну ну, я еще посоветую соплями сверху обмотать …
Вопрос еще по топливу! Сейчас езжу на таком rcural.ru/product/218619/ стоит и есть ли смысл заменить на такое rcural.ru/product/220108/?
Или на это rcural.ru/product/218984/? Посоветуйте?
топливо пофиг какое, главное чтоб было масло больше 12%, соответственно нитры 0%, иначе будет плохо, большой мотор это не любит, с маленькими проще, не те нагрузки, они почти не страдают…
так вот если хотите нитру, так и поднимайте масло…
тока тоже больше 30% нитры не советую, к примеру на 30% нитры, масло должно быть не меньше 18%, и будет вам счастье…
меньше нитры меньше масла, как правило, начинаем с 12-0, 14-10, 16-20, 18-30, както так примерно, серединки нитры 5,15,25,35, сами сощитаете, но округлять лучше в большую сторону, темболие за 20% нитры…
мекамо у вас в городе не продаётся?
я на нём езжу 25%
одно из лучших считается
все одинаковые, тока наклейку читай…
кто скока и как разбадяжил, красное, жёлтое, синее, зелёное, все одинаковые, если одинаковые пропорции…
Принято процент нитры повышать по мере износа мотора. Почувствуешь потерю компрессии - повышай. Вообще этот мотор дешевый, нет смысла кормить его дорогим топливом.
большой мотор это не любит, с маленькими проще, не те нагрузки, они почти не страдают…
------- если вы на мерседес-500 поставите литровый мотор от матиза, нагрузки на него упадут, и мотор проживет больше родного 5 литрового ?😃
Ясно но не совсем! Все же из того что я предложил стоит на что то переходить? Или так и ездить на 16% нитры?
насколько я знаю,чем больше нитры,тем лучше охлаждается двиг
насколько я знаю,чем больше нитры,тем лучше охлаждается двиг
Может масла? Не?
Как я вижу связь есть больше нитры больше масла!
Че в итоге лить то лучше из выше представленных вариантов?
мекамо думаю лучший вариант
В доступе ток торнадо!
Был бы байрон брал бы его!
ясно
ну мекамо по кач-ву как байрон считается
выкатал сегодня первый раз всё топливо без поломок 😁
свеча только приказала долго жить,отбегала 4 литра,это норм для неё?
по снежку 5-10см свеженькому, по которому никто не ходил на большом просторе очень кайфово кататься,правда расход дикий 😃
Именно нитра охлаждает мотор . На нашем топливе ездят свермощные дрегстеры, типа того. На бензе такую мощность не получить, мотор расплавится.
Наверно тогда 30% нитры возьму!
нитра наоборот расплавит ваш мотор, поэтому чем её больше, тем нужно больше масла…
она какбы повышает актан, если это можно отнести к метанолу, больше нитрометана больше мощи, на 35% у меня сразу сгорела резинка на глушаке…
и башка выгорела с низу пару колец, но пёрло жуть, сцепление кончилось за пару баков…
потом мы ещё пару раз меняли резинку на глушаке, она всю дорогу сгорала, нам надоело и мы заварили глушак…
так его разорвало…
и тут пощёл тюнинг, мотора и глушака…
Сегодня катал на остатках 16% топлива настраивал окончательно! Но вот штука настроить то настроил прет валит и тд но температура 130! Добавляю топлива глохнет от перелива либо не едет, убавляю еще больше греется!