мта 4

king30rus

стандарты: у восьми кубовой 23мм, у черыре с чемто 17мм…
но бывают и 14мм но это типа тюнинг…
у нас и 23 не держутся, то диск размолотят, то хаб лопнет…
а 17 ваще раз газануть, 14 даже не думай…

slavatb

У меня такие есть, брал чтоб поставить колеса от 10-го масштаба. На мелких колесах должны держаться

Chemodan

не могу определится какую резину взять
www.xmodels.ru/catalog/77/1075/
такую,150 в высоту,93 в ширину,состав мягкий след-но сцепление хорошее но и на асфальте стирается за 5 мин
www.xmodels.ru/catalog/77/4735/
либо такую,170 в высоту 85 в ширину и состав вроде пожоще

king30rus

ты лучше в магаз сходи и ручками потрогай, на мой взляд всё это детское, мтахе не проканает, ей 40 серию надо, а не 32…

Chemodan

да у нас в Питере нету их,с Москвы только заказывать…

Chemodan
king30rus:

а планета куда делась…

там только тайгеровские а это hpi

slavatb

Дерт бонзы хороши, у меня такие стояли. По асфальту не заметил какого-то жуткого износа, но много и не катал.
Придется еще сменить спур, колокол наверное тоже.

Chemodan
slavatb:

Дерт бонзы хороши, у меня такие стояли. По асфальту не заметил какого-то жуткого износа, но много и не катал.
Придется еще сменить спур, колокол наверное тоже.

А если на стандартной передатке?

slavatb

Колеса то меньше, будет медленнее просто

slavatb

Нет. Тут не совсем действуют законы для трансмиссий больших автомобилей. По факту разгон слабее, как ни странно

serg86

Помогите советом? Последний раз свою S-50 катал ранней весной после этого она в простое тоесть ни какого там консервирования и обслуживания не делал сейчас вот решил достать покатать! Что нужно сделать после такого длительного простоя и как это могло повлиять на модель? Или можно эксплуатировать дальше как обычно? Сори за грамотность! Спасибо!)

slavatb

Голову и крышку стартера скиньте и посмотрите внутрь мотора

serg86

ща сделаю! напишу чо увижу!) Спасибо!

Снял голову вижу скопление масла с нитрой так немного! Первый раз маховик рукой провернулся трудновато! Дальше все ок! Не могу вытащить гильзу ( Начинает выходить и где то на середине встает!(

slavatb

Не надо гильзу трогать, все же приработано уже. Если нет ржавчины, смажьте все топливом, прокурите и вперед. Колено только еще посмотрите.

serg86

ща фотаньки будут!

На колене вроде как корозия есть! И гильза вышла но ее наружняя сторона тоже смущает!

Собстна вот!

slavatb

Ну так два варианта: или протереть как можешь и катать, или все перебрать. Оба варианта плохие:) Берите первый, он проще.
Промойте топливом, тряпочкой, протрите продуйте компрессором, может и прокатит

serg86

Можно по подробнее что именно плохо? Для собственного развития!

slavatb

Ржавчина плохо, работает как абразив. Разбирать плохо, потому что детали уже приработались. Хотя, если гильзу уже вытащили, может и стоит продолжить

serg86

Все! Разобрал! Почистил! Собрал! Компрессия походу в норме маховик рукой прокручивается достаточно тяжело! Завтра попробую катнуть напшу чо как!) slavatb Спасибо за помощь!

Напомни еще плиз зимнюю рабочую температуру?! Меряем вроде со свечи а не с головы да? Давно этим не занимался забыл!)

slavatb

Только обкатай немного, сразу не дави. Приработка то пропала теперь. Температура хотя бы 90 с зимней свечей. Так почуствуешь, если на визжащий звук никак не выходит, а с обеднением только глохнет - ставим заводские уставки, одеваем носок на мотор и заново забедняем потихоньку. Я меряю со свечи