мта 4
Ок! Спасибо!
Ну вот сегодня завел дал поработать потом потихоньку поехал температура 110 ниже ни как либо глохнет либо больше греется! Дальше больше газу газу и вот мы уже летим вот уже зиваки подходят смотрят! И тут после переключения вперед назад встал на месте и не едет! Заглушил думал ппц сцепление или ешо чего! Дай думаю еще раз заведу гляну что происходит то! А он едет… но как то не так поднимаю с земли крутятся только два колеса привода все визуально целые ну думаю редуктор и поехал домой! Дома разобрал оказалось все проще потерялся шплинт! Завтра заеду в магаз куплю! Подскажите как он правильно называется (грамотно)? Вот эти две детальки вместе соединяет!
Купи новую свечу под текущую тепературу воздуха. Деталька продается в магазинах типа “Метизы”, винт с потайной головкой под 6 гранник, М3 по памяти. Любой винтик М3 вкрути на локтайте и все
А да точно! Пригляделся винтик!) Спасибо!
ну ну, я еще посоветую соплями сверху обмотать …
Вопрос еще по топливу! Сейчас езжу на таком rcural.ru/product/218619/ стоит и есть ли смысл заменить на такое rcural.ru/product/220108/?
Или на это rcural.ru/product/218984/? Посоветуйте?
топливо пофиг какое, главное чтоб было масло больше 12%, соответственно нитры 0%, иначе будет плохо, большой мотор это не любит, с маленькими проще, не те нагрузки, они почти не страдают…
так вот если хотите нитру, так и поднимайте масло…
тока тоже больше 30% нитры не советую, к примеру на 30% нитры, масло должно быть не меньше 18%, и будет вам счастье…
меньше нитры меньше масла, как правило, начинаем с 12-0, 14-10, 16-20, 18-30, както так примерно, серединки нитры 5,15,25,35, сами сощитаете, но округлять лучше в большую сторону, темболие за 20% нитры…
мекамо у вас в городе не продаётся?
я на нём езжу 25%
одно из лучших считается
все одинаковые, тока наклейку читай…
кто скока и как разбадяжил, красное, жёлтое, синее, зелёное, все одинаковые, если одинаковые пропорции…
Принято процент нитры повышать по мере износа мотора. Почувствуешь потерю компрессии - повышай. Вообще этот мотор дешевый, нет смысла кормить его дорогим топливом.
большой мотор это не любит, с маленькими проще, не те нагрузки, они почти не страдают…
------- если вы на мерседес-500 поставите литровый мотор от матиза, нагрузки на него упадут, и мотор проживет больше родного 5 литрового ?😃
Ясно но не совсем! Все же из того что я предложил стоит на что то переходить? Или так и ездить на 16% нитры?
насколько я знаю,чем больше нитры,тем лучше охлаждается двиг
насколько я знаю,чем больше нитры,тем лучше охлаждается двиг
Может масла? Не?
Как я вижу связь есть больше нитры больше масла!
Че в итоге лить то лучше из выше представленных вариантов?
мекамо думаю лучший вариант
В доступе ток торнадо!
Был бы байрон брал бы его!
ясно
ну мекамо по кач-ву как байрон считается
выкатал сегодня первый раз всё топливо без поломок 😁
свеча только приказала долго жить,отбегала 4 литра,это норм для неё?
по снежку 5-10см свеженькому, по которому никто не ходил на большом просторе очень кайфово кататься,правда расход дикий 😃
Именно нитра охлаждает мотор . На нашем топливе ездят свермощные дрегстеры, типа того. На бензе такую мощность не получить, мотор расплавится.
Наверно тогда 30% нитры возьму!
нитра наоборот расплавит ваш мотор, поэтому чем её больше, тем нужно больше масла…
она какбы повышает актан, если это можно отнести к метанолу, больше нитрометана больше мощи, на 35% у меня сразу сгорела резинка на глушаке…
и башка выгорела с низу пару колец, но пёрло жуть, сцепление кончилось за пару баков…
потом мы ещё пару раз меняли резинку на глушаке, она всю дорогу сгорала, нам надоело и мы заварили глушак…
так его разорвало…
и тут пощёл тюнинг, мотора и глушака…
Сегодня катал на остатках 16% топлива настраивал окончательно! Но вот штука настроить то настроил прет валит и тд но температура 130! Добавляю топлива глохнет от перелива либо не едет, убавляю еще больше греется!
если заливает то нужна более горячая свеча, которая будет работать в мороз…
а летом она просто отгорит…
и 130 где мериете…
думаю что сама башка и 100 не греется…
Свеча горячая стоит! Мерял с нее!
Свеча №6 А3
Думаете на 16% топливе и продолжить?
а вы померийте башку, мож всё не так как вы думаете, если она не больше 100, то не парьтесь, всё окей…
чем меньше нитры катаете, тем больше проживёт мотор, 35 на раз катнуть, но падла прёт, жуть…
читайте мануал, там больше 30 не рекомендуют…
как по мне так 20 очень вяло, 16 ваще не разу не пробовал…
раз заливал 12, так машинка даже на дыбы на нём не встаёт и вторую не включает…