мта 4

king30rus

все одинаковые, тока наклейку читай…
кто скока и как разбадяжил, красное, жёлтое, синее, зелёное, все одинаковые, если одинаковые пропорции…

slavatb

Принято процент нитры повышать по мере износа мотора. Почувствуешь потерю компрессии - повышай. Вообще этот мотор дешевый, нет смысла кормить его дорогим топливом.

king30rus:

большой мотор это не любит, с маленькими проще, не те нагрузки, они почти не страдают…

------- если вы на мерседес-500 поставите литровый мотор от матиза, нагрузки на него упадут, и мотор проживет больше родного 5 литрового ?😃

serg86

Ясно но не совсем! Все же из того что я предложил стоит на что то переходить? Или так и ездить на 16% нитры?

Chemodan

насколько я знаю,чем больше нитры,тем лучше охлаждается двиг

serg86
Chemodan:

насколько я знаю,чем больше нитры,тем лучше охлаждается двиг

Может масла? Не?

Как я вижу связь есть больше нитры больше масла!

Че в итоге лить то лучше из выше представленных вариантов?

serg86

В доступе ток торнадо!

Был бы байрон брал бы его!

Chemodan

ясно
ну мекамо по кач-ву как байрон считается

Chemodan

выкатал сегодня первый раз всё топливо без поломок 😁
свеча только приказала долго жить,отбегала 4 литра,это норм для неё?
по снежку 5-10см свеженькому, по которому никто не ходил на большом просторе очень кайфово кататься,правда расход дикий 😃

slavatb

Именно нитра охлаждает мотор . На нашем топливе ездят свермощные дрегстеры, типа того. На бензе такую мощность не получить, мотор расплавится.

king30rus

нитра наоборот расплавит ваш мотор, поэтому чем её больше, тем нужно больше масла…
она какбы повышает актан, если это можно отнести к метанолу, больше нитрометана больше мощи, на 35% у меня сразу сгорела резинка на глушаке…
и башка выгорела с низу пару колец, но пёрло жуть, сцепление кончилось за пару баков…
потом мы ещё пару раз меняли резинку на глушаке, она всю дорогу сгорала, нам надоело и мы заварили глушак…
так его разорвало…
и тут пощёл тюнинг, мотора и глушака…

serg86

Сегодня катал на остатках 16% топлива настраивал окончательно! Но вот штука настроить то настроил прет валит и тд но температура 130! Добавляю топлива глохнет от перелива либо не едет, убавляю еще больше греется!

king30rus

если заливает то нужна более горячая свеча, которая будет работать в мороз…
а летом она просто отгорит…
и 130 где мериете…
думаю что сама башка и 100 не греется…

serg86

Свеча горячая стоит! Мерял с нее!

Свеча №6 А3

Думаете на 16% топливе и продолжить?

king30rus

а вы померийте башку, мож всё не так как вы думаете, если она не больше 100, то не парьтесь, всё окей…
чем меньше нитры катаете, тем больше проживёт мотор, 35 на раз катнуть, но падла прёт, жуть…
читайте мануал, там больше 30 не рекомендуют…
как по мне так 20 очень вяло, 16 ваще не разу не пробовал…
раз заливал 12, так машинка даже на дыбы на нём не встаёт и вторую не включает…

serg86

Вот здравый ответ спасибо! А сколь на бошке должно быть максимум? А по топливу тогда либо 16 оставлю либо 20 возьму!

Состав:
Метанол - 68,2%
Нитрометан - 20% (превосходная мощность)
Масло - 10,8% (специальная примесь для внедорожных характеристик, основанная на синтетическом и касторовом масле)
Добавки - 1%
Содержит 16% нитро, 12% высококачественного масла (смесь синтетического и касторового масла), 1% специальных добавок
Судя по этому лучше взять 16% там масла по боле! Да?

king30rus

если с маслом все окей, то пофиг, можно так забеднить, что будет петь соловьём пока не заглохнет, вы сами поймёте придел подачи, когда уже едет слабо и заводится фигово на горячую, но масло должно быть больше 16…
я ваще первый год без термоментра жил, всё на слух, пока товарищ себе не взял, мерил пару раз для собственного удовлетворения, всё было как в аптеке…
а вот когда расточили мотор, там уже мерили, чуть до компрессора дело не дошло, поняли что всё это не то, и перешли на электро…
валило так, что сцепление на раз не хватало…

serg86:

Масло - 10,8%

запомните, масла для нашего мотора, должно быть не меньше 12%, это при 0 нитры…
даже ваше 16 и 12% масла, зло для мотора, хотябы одинаково должно быть…

вот уже это собирались ставить, даже глушак под него продырявили…
но постоянно сгорающие свечи, сцепление, оторванные шатуны, надоело и бросили, гдето даже валяется титановй комплект, шатун и сцепление, правдо колокол синий был от перегрева, слабое там всё, вот мамба рулит, щёлкает карданы как семечки…

serg86

Даааа уж! Но где ж у нас такое топливо достать? Ток блин торнадо в доступе!

king30rus

да, компрессор, ещё закись азота в болончиках от сифона бывает, вот она реально охлождает мотор…

serg86:

Даааа уж! Но где ж у нас такое топливо достать? Ток блин торнадо в доступе!

правильно, они самое беспонтовое и продают, чтоб вы маторы палили…
можно самому бодяжить, раньше сами делали, тока нитрометана не было, мешали метанол, он кстате жуткий окислитель, от него всё ржавеет, с маслом касторовым, потом как появилось импортное, для бензопил, стали мешать с ним…