мта 4
Сегодня катал на остатках 16% топлива настраивал окончательно! Но вот штука настроить то настроил прет валит и тд но температура 130! Добавляю топлива глохнет от перелива либо не едет, убавляю еще больше греется!
если заливает то нужна более горячая свеча, которая будет работать в мороз…
а летом она просто отгорит…
и 130 где мериете…
думаю что сама башка и 100 не греется…
Свеча горячая стоит! Мерял с нее!
Свеча №6 А3
Думаете на 16% топливе и продолжить?
а вы померийте башку, мож всё не так как вы думаете, если она не больше 100, то не парьтесь, всё окей…
чем меньше нитры катаете, тем больше проживёт мотор, 35 на раз катнуть, но падла прёт, жуть…
читайте мануал, там больше 30 не рекомендуют…
как по мне так 20 очень вяло, 16 ваще не разу не пробовал…
раз заливал 12, так машинка даже на дыбы на нём не встаёт и вторую не включает…
Вот здравый ответ спасибо! А сколь на бошке должно быть максимум? А по топливу тогда либо 16 оставлю либо 20 возьму!
Состав:
Метанол - 68,2%
Нитрометан - 20% (превосходная мощность)
Масло - 10,8% (специальная примесь для внедорожных характеристик, основанная на синтетическом и касторовом масле)
Добавки - 1%
Содержит 16% нитро, 12% высококачественного масла (смесь синтетического и касторового масла), 1% специальных добавок
Судя по этому лучше взять 16% там масла по боле! Да?
если с маслом все окей, то пофиг, можно так забеднить, что будет петь соловьём пока не заглохнет, вы сами поймёте придел подачи, когда уже едет слабо и заводится фигово на горячую, но масло должно быть больше 16…
я ваще первый год без термоментра жил, всё на слух, пока товарищ себе не взял, мерил пару раз для собственного удовлетворения, всё было как в аптеке…
а вот когда расточили мотор, там уже мерили, чуть до компрессора дело не дошло, поняли что всё это не то, и перешли на электро…
валило так, что сцепление на раз не хватало…
Масло - 10,8%
запомните, масла для нашего мотора, должно быть не меньше 12%, это при 0 нитры…
даже ваше 16 и 12% масла, зло для мотора, хотябы одинаково должно быть…
вот уже это собирались ставить, даже глушак под него продырявили…
но постоянно сгорающие свечи, сцепление, оторванные шатуны, надоело и бросили, гдето даже валяется титановй комплект, шатун и сцепление, правдо колокол синий был от перегрева, слабое там всё, вот мамба рулит, щёлкает карданы как семечки…
на фото чтото типо турбины?
Даааа уж! Но где ж у нас такое топливо достать? Ток блин торнадо в доступе!
да, компрессор, ещё закись азота в болончиках от сифона бывает, вот она реально охлождает мотор…
Даааа уж! Но где ж у нас такое топливо достать? Ток блин торнадо в доступе!
правильно, они самое беспонтовое и продают, чтоб вы маторы палили…
можно самому бодяжить, раньше сами делали, тока нитрометана не было, мешали метанол, он кстате жуткий окислитель, от него всё ржавеет, с маслом касторовым, потом как появилось импортное, для бензопил, стали мешать с ним…
слышал что толку в них мало,только расход увеличивается а мощность нет
ну в принципе это правильно,от турбины будет толк только на 4х тактнике
rcopen.com/forum/f27/topic259961
подскажите по другой модельке кто знает 😃
вы тут говорите о топливе о том что торнадо гадость а вы видео смотрели по обкатке и настройке сабжа 46 там как раз на торнадо и обкатывают это что реклама топлива или лучшее
Чем плох торнадо 20% нитры? Низким содержанием масла? Объясните плиз! Мекамо блин у нас тоже нет!😦
20 % нитры- 16% масло, остальное влияет на ресурс…
Есть возможность самому добавлять масло? и как грамотно это сделать?
берём синтетику для двухтактных моторов и мешаем, нечё сложного…
берём синтетику для двухтактных моторов и мешаем, нечё сложного…
Можно по подробнее? Что за синтетику? В том же магазине где топливо? Читал что касторку добавляют берут в аптеке или это я не про то?😉
НЕ стоит мешать что-то в топливо,может плохо закончится для двига
Даже касторовое масло нестоит? С учетом 10,8% масла в 4х литрах подсчитал до 17% нужно долить 240 грамм!
Извиняюсь конечно достал уже наверно всех но Столько разной инфы у каждого свое мнение! Вот еще что нарыл:
Почему от 8% до 12% масла
Использование топлива с высоким содержанием масла (более 15%) в автомодельных двигателях не увеличит срок службы двигателя, как полагают некоторые. Путем обширных испытания было установлено, что точка максимального срока службы фактически составляет приблизительно 8% содержания масла для большинства автомодельных двигателей. Другими словами более чем 8% масла в топливе не делает ничего для улучшения ресурса автомодельного двигателя. В действительности вторичные эффекты использования топлива с высоким содержанием масла могут вызвать повреждение двигателя путем поощрения запусков с обедненной смесью. Давайте рассмотрим это.
Использование топлива с высоким содержанием масла заставляет автомодельный двигатель быть невосприимчивым во время ускорения, как будто двигатель работает на богатой смеси. Обычно при использовании топлива с высоким содержанием масла, чтобы получить резкое ускорение и реакцию, двигатель должен быть отрегулирован со слишком бедной смесью. Кроме того, высокое содержание масла предотвращает обедненные провалы (перебои в работе двигателя), когда двигатель чрезмерно обеднен, таким образом позволяя двигателю работать при такой обедненной смеси без обычного контрольного предупреждения обедненного провала, позволяющего вам узнать, что двигатель перегревается.
В итоге, топливо с высоким содержанием масла не дает дополнительной защиты. Сделайте себе одолжение, и следуйте этим двум правилам:
Правило 1 - Всегда используйте высококачественное свежее топливо, разработанное специально для автомодельного использования, которое содержит от 8% до 12% масла, желательно с некоторым количеством касторового масла.
Правило 2 - не используйте топливо для авиамоделей или любой другой тип топлива, который содержит более чем 15% масла, в вашем автомодельном двигателе.
Что скажете по этому поводу? Так и ездить на топливе которое взял? Да к стати взял то что есть торнадо 20% нитры и 10.8% масла!
мне кажется что лучше так ездить чем чтото намешивать
если такое соотношение сделали в этом топливе,значит оно оптимально
как правило в самолётном топливе нет нитры, поэтому оно и работает слабее, изза этого там и мало масло и ещё моторы там работают на больших оборотах, что протягивает большое количество топлива, вот этим мотор охлождается и смазывается…
поэтому автомобильное топливо содержит больше масло, потому что есть холостой ход и тут мотор голодает, трёт на сухую, а для лучших ускорений добавляют нитру, вот и вся разница…
самолётам нитра и масло не нужно, там всё ровно…
кароче вот когда вы попробуете разных, штук пять топлив, и угробите с десяток моторов, все сами поймёте…
хотя просто катать без эксперементов, может и не поймёте…