мта 4
Вот здравый ответ спасибо! А сколь на бошке должно быть максимум? А по топливу тогда либо 16 оставлю либо 20 возьму!
Состав:
Метанол - 68,2%
Нитрометан - 20% (превосходная мощность)
Масло - 10,8% (специальная примесь для внедорожных характеристик, основанная на синтетическом и касторовом масле)
Добавки - 1%
Содержит 16% нитро, 12% высококачественного масла (смесь синтетического и касторового масла), 1% специальных добавок
Судя по этому лучше взять 16% там масла по боле! Да?
если с маслом все окей, то пофиг, можно так забеднить, что будет петь соловьём пока не заглохнет, вы сами поймёте придел подачи, когда уже едет слабо и заводится фигово на горячую, но масло должно быть больше 16…
я ваще первый год без термоментра жил, всё на слух, пока товарищ себе не взял, мерил пару раз для собственного удовлетворения, всё было как в аптеке…
а вот когда расточили мотор, там уже мерили, чуть до компрессора дело не дошло, поняли что всё это не то, и перешли на электро…
валило так, что сцепление на раз не хватало…
Масло - 10,8%
запомните, масла для нашего мотора, должно быть не меньше 12%, это при 0 нитры…
даже ваше 16 и 12% масла, зло для мотора, хотябы одинаково должно быть…
вот уже это собирались ставить, даже глушак под него продырявили…
но постоянно сгорающие свечи, сцепление, оторванные шатуны, надоело и бросили, гдето даже валяется титановй комплект, шатун и сцепление, правдо колокол синий был от перегрева, слабое там всё, вот мамба рулит, щёлкает карданы как семечки…
на фото чтото типо турбины?
Даааа уж! Но где ж у нас такое топливо достать? Ток блин торнадо в доступе!
да, компрессор, ещё закись азота в болончиках от сифона бывает, вот она реально охлождает мотор…
Даааа уж! Но где ж у нас такое топливо достать? Ток блин торнадо в доступе!
правильно, они самое беспонтовое и продают, чтоб вы маторы палили…
можно самому бодяжить, раньше сами делали, тока нитрометана не было, мешали метанол, он кстате жуткий окислитель, от него всё ржавеет, с маслом касторовым, потом как появилось импортное, для бензопил, стали мешать с ним…
слышал что толку в них мало,только расход увеличивается а мощность нет
ну в принципе это правильно,от турбины будет толк только на 4х тактнике
rcopen.com/forum/f27/topic259961
подскажите по другой модельке кто знает 😃
вы тут говорите о топливе о том что торнадо гадость а вы видео смотрели по обкатке и настройке сабжа 46 там как раз на торнадо и обкатывают это что реклама топлива или лучшее
Чем плох торнадо 20% нитры? Низким содержанием масла? Объясните плиз! Мекамо блин у нас тоже нет!😦
20 % нитры- 16% масло, остальное влияет на ресурс…
Есть возможность самому добавлять масло? и как грамотно это сделать?
берём синтетику для двухтактных моторов и мешаем, нечё сложного…
берём синтетику для двухтактных моторов и мешаем, нечё сложного…
Можно по подробнее? Что за синтетику? В том же магазине где топливо? Читал что касторку добавляют берут в аптеке или это я не про то?😉
НЕ стоит мешать что-то в топливо,может плохо закончится для двига
Даже касторовое масло нестоит? С учетом 10,8% масла в 4х литрах подсчитал до 17% нужно долить 240 грамм!
Извиняюсь конечно достал уже наверно всех но Столько разной инфы у каждого свое мнение! Вот еще что нарыл:
Почему от 8% до 12% масла
Использование топлива с высоким содержанием масла (более 15%) в автомодельных двигателях не увеличит срок службы двигателя, как полагают некоторые. Путем обширных испытания было установлено, что точка максимального срока службы фактически составляет приблизительно 8% содержания масла для большинства автомодельных двигателей. Другими словами более чем 8% масла в топливе не делает ничего для улучшения ресурса автомодельного двигателя. В действительности вторичные эффекты использования топлива с высоким содержанием масла могут вызвать повреждение двигателя путем поощрения запусков с обедненной смесью. Давайте рассмотрим это.
Использование топлива с высоким содержанием масла заставляет автомодельный двигатель быть невосприимчивым во время ускорения, как будто двигатель работает на богатой смеси. Обычно при использовании топлива с высоким содержанием масла, чтобы получить резкое ускорение и реакцию, двигатель должен быть отрегулирован со слишком бедной смесью. Кроме того, высокое содержание масла предотвращает обедненные провалы (перебои в работе двигателя), когда двигатель чрезмерно обеднен, таким образом позволяя двигателю работать при такой обедненной смеси без обычного контрольного предупреждения обедненного провала, позволяющего вам узнать, что двигатель перегревается.
В итоге, топливо с высоким содержанием масла не дает дополнительной защиты. Сделайте себе одолжение, и следуйте этим двум правилам:
Правило 1 - Всегда используйте высококачественное свежее топливо, разработанное специально для автомодельного использования, которое содержит от 8% до 12% масла, желательно с некоторым количеством касторового масла.
Правило 2 - не используйте топливо для авиамоделей или любой другой тип топлива, который содержит более чем 15% масла, в вашем автомодельном двигателе.
Что скажете по этому поводу? Так и ездить на топливе которое взял? Да к стати взял то что есть торнадо 20% нитры и 10.8% масла!
мне кажется что лучше так ездить чем чтото намешивать
если такое соотношение сделали в этом топливе,значит оно оптимально
как правило в самолётном топливе нет нитры, поэтому оно и работает слабее, изза этого там и мало масло и ещё моторы там работают на больших оборотах, что протягивает большое количество топлива, вот этим мотор охлождается и смазывается…
поэтому автомобильное топливо содержит больше масло, потому что есть холостой ход и тут мотор голодает, трёт на сухую, а для лучших ускорений добавляют нитру, вот и вся разница…
самолётам нитра и масло не нужно, там всё ровно…
кароче вот когда вы попробуете разных, штук пять топлив, и угробите с десяток моторов, все сами поймёте…
хотя просто катать без эксперементов, может и не поймёте…
Да вы посчитайте стоимость топлива и стоимость мотора. Мотор на торнадо уж точно отживет 4 галлона. Если разница с цене с байроном каким-нибудь 1000 руб за галлон, у вас набежит стоимость нового движка. Лучше уж движки менять, чем тратить деньги непонятно на что
кароче вот когда вы попробуете разных, штук пять топлив, и угробите с десяток моторов, все сами поймёте… хотя просто катать без эксперементов, может и не поймёте…
Вот этого то кака раз и не хотелось бы делать! Вобщем взял касторового масла 120 грамм если это добавить в 4 литра топлива с содержанием масла 10,8 получится примерно 14% масла! Буду пробовать сам и отписываться как что получается! king30rus как думаеш правильно мыслю?
В мануале к самому S-50 по поводу топлива пишут следующее: Выбирайте топливо на основе метанола с содержанием 10-30% нитрометана и с содержанием 5 -18% касторового/синтетического масла!
Еще на одном сайте в описании S-50 пишут так:топливо для автомодельных 2-х тактных двигателей внутреннего сгорания на метаноле, содержащее 14-18% синтетического масла и 15-30% нитрометана.
По ходу на самом деле пока сам не провериш не узнаеш!
Да вы посчитайте стоимость топлива и стоимость мотора. Мотор на торнадо уж точно отживет 4 галлона. Если разница с цене с байроном каким-нибудь 1000 руб за галлон, у вас набежит стоимость нового движка. Лучше уж движки менять, чем тратить деньги непонятно на что
Вот уже не первый человек который хает торнадо! Но я не так уж и много негативных отзывов нашел про него кто хвалит кто нет! Больше убивает аргумент “воняет”))) Нам же его не нюхать а катать на нем)
а проверял вот по этому и говорю…
выкатывал галон в неделю, брал какое попадётся, в нашей деревне с этим туган, всреднем 2500 бачёк, в месец червонец выкатывал, вот по этому и перешёл на электро…
причём на паганом топливе, поршневая пара, ходит 1,5-2 галона, мотор, колено, шатун 2-4, корпус 4-5, свечек, на галон пяток…
на хорошем топливе, мотор ходит 10 галонов, при правильной настройке и больше, но я уже завязал, так и не выкатал ресурс, ещё половина компресии осталась, шатун колено, как новые, так и лежит выкинуть жалко, тока сцепление больше 4 галонов не ходит, такчто как накатаете пару тройку галонов всё сами поймёте…
для меня хорошее топливо, когда нитры за 20, масло за 16…
и пофиг какого цвета и производителя, проблем с этим не будет, даже забедняйте, пофиг, просто не заведёте…
максимум что грозит, это гидроудар от перелива при заводке…
раз и такое было, мотор нагрелся, даже перегрелся, но чётко работал, после очередной остановки, закончилось топливо в четырёх баках, побыстрому дозоправили, заводить, а он не хочет, надавили на помпу и услышали как топливо шипит в моторе, крутнули, не заводиться, ещё качнули и всё чёто хруснуло и пропала компресия, шатун оторвался…
У нас на торнадо многие катаются, просто ввиду доступности. Вроде как не палево какое. Чтобы дать достоверную картину, как выше отмечено, надо провести длительные и трудоемкие испытания. А пока торнадо работает, и все резоны лить более дорогое и малодоступное топливо эфемерны. 4 галлона отъездить можно, многое зависит от настройки, герметичности мотора и чистоты фильтра. Попадет песок, и никакое масло не поможет. Больше шансов убить мотор попаданием песка или подсосом воздуха, когда внезапно обнаружите 180 градусов на термометре, хотя все было нормально. Ну и везение, у кого-то по 10 галлонов дешевый пилотажевский мотор ходил. Правильная обкатка. Короче, многое для надежности можно сделать бесплатно, но никто не делает, зато изобретают способ выкинуть деньги.