мта 4
на фото чтото типо турбины?
Даааа уж! Но где ж у нас такое топливо достать? Ток блин торнадо в доступе!
да, компрессор, ещё закись азота в болончиках от сифона бывает, вот она реально охлождает мотор…
Даааа уж! Но где ж у нас такое топливо достать? Ток блин торнадо в доступе!
правильно, они самое беспонтовое и продают, чтоб вы маторы палили…
можно самому бодяжить, раньше сами делали, тока нитрометана не было, мешали метанол, он кстате жуткий окислитель, от него всё ржавеет, с маслом касторовым, потом как появилось импортное, для бензопил, стали мешать с ним…
слышал что толку в них мало,только расход увеличивается а мощность нет
ну в принципе это правильно,от турбины будет толк только на 4х тактнике
rcopen.com/forum/f27/topic259961
подскажите по другой модельке кто знает 😃
вы тут говорите о топливе о том что торнадо гадость а вы видео смотрели по обкатке и настройке сабжа 46 там как раз на торнадо и обкатывают это что реклама топлива или лучшее
Чем плох торнадо 20% нитры? Низким содержанием масла? Объясните плиз! Мекамо блин у нас тоже нет!😦
20 % нитры- 16% масло, остальное влияет на ресурс…
Есть возможность самому добавлять масло? и как грамотно это сделать?
берём синтетику для двухтактных моторов и мешаем, нечё сложного…
берём синтетику для двухтактных моторов и мешаем, нечё сложного…
Можно по подробнее? Что за синтетику? В том же магазине где топливо? Читал что касторку добавляют берут в аптеке или это я не про то?😉
НЕ стоит мешать что-то в топливо,может плохо закончится для двига
Даже касторовое масло нестоит? С учетом 10,8% масла в 4х литрах подсчитал до 17% нужно долить 240 грамм!
Извиняюсь конечно достал уже наверно всех но Столько разной инфы у каждого свое мнение! Вот еще что нарыл:
Почему от 8% до 12% масла
Использование топлива с высоким содержанием масла (более 15%) в автомодельных двигателях не увеличит срок службы двигателя, как полагают некоторые. Путем обширных испытания было установлено, что точка максимального срока службы фактически составляет приблизительно 8% содержания масла для большинства автомодельных двигателей. Другими словами более чем 8% масла в топливе не делает ничего для улучшения ресурса автомодельного двигателя. В действительности вторичные эффекты использования топлива с высоким содержанием масла могут вызвать повреждение двигателя путем поощрения запусков с обедненной смесью. Давайте рассмотрим это.
Использование топлива с высоким содержанием масла заставляет автомодельный двигатель быть невосприимчивым во время ускорения, как будто двигатель работает на богатой смеси. Обычно при использовании топлива с высоким содержанием масла, чтобы получить резкое ускорение и реакцию, двигатель должен быть отрегулирован со слишком бедной смесью. Кроме того, высокое содержание масла предотвращает обедненные провалы (перебои в работе двигателя), когда двигатель чрезмерно обеднен, таким образом позволяя двигателю работать при такой обедненной смеси без обычного контрольного предупреждения обедненного провала, позволяющего вам узнать, что двигатель перегревается.
В итоге, топливо с высоким содержанием масла не дает дополнительной защиты. Сделайте себе одолжение, и следуйте этим двум правилам:
Правило 1 - Всегда используйте высококачественное свежее топливо, разработанное специально для автомодельного использования, которое содержит от 8% до 12% масла, желательно с некоторым количеством касторового масла.
Правило 2 - не используйте топливо для авиамоделей или любой другой тип топлива, который содержит более чем 15% масла, в вашем автомодельном двигателе.
Что скажете по этому поводу? Так и ездить на топливе которое взял? Да к стати взял то что есть торнадо 20% нитры и 10.8% масла!
мне кажется что лучше так ездить чем чтото намешивать
если такое соотношение сделали в этом топливе,значит оно оптимально
как правило в самолётном топливе нет нитры, поэтому оно и работает слабее, изза этого там и мало масло и ещё моторы там работают на больших оборотах, что протягивает большое количество топлива, вот этим мотор охлождается и смазывается…
поэтому автомобильное топливо содержит больше масло, потому что есть холостой ход и тут мотор голодает, трёт на сухую, а для лучших ускорений добавляют нитру, вот и вся разница…
самолётам нитра и масло не нужно, там всё ровно…
кароче вот когда вы попробуете разных, штук пять топлив, и угробите с десяток моторов, все сами поймёте…
хотя просто катать без эксперементов, может и не поймёте…
Да вы посчитайте стоимость топлива и стоимость мотора. Мотор на торнадо уж точно отживет 4 галлона. Если разница с цене с байроном каким-нибудь 1000 руб за галлон, у вас набежит стоимость нового движка. Лучше уж движки менять, чем тратить деньги непонятно на что
кароче вот когда вы попробуете разных, штук пять топлив, и угробите с десяток моторов, все сами поймёте… хотя просто катать без эксперементов, может и не поймёте…
Вот этого то кака раз и не хотелось бы делать! Вобщем взял касторового масла 120 грамм если это добавить в 4 литра топлива с содержанием масла 10,8 получится примерно 14% масла! Буду пробовать сам и отписываться как что получается! king30rus как думаеш правильно мыслю?
В мануале к самому S-50 по поводу топлива пишут следующее: Выбирайте топливо на основе метанола с содержанием 10-30% нитрометана и с содержанием 5 -18% касторового/синтетического масла!
Еще на одном сайте в описании S-50 пишут так:топливо для автомодельных 2-х тактных двигателей внутреннего сгорания на метаноле, содержащее 14-18% синтетического масла и 15-30% нитрометана.
По ходу на самом деле пока сам не провериш не узнаеш!
Да вы посчитайте стоимость топлива и стоимость мотора. Мотор на торнадо уж точно отживет 4 галлона. Если разница с цене с байроном каким-нибудь 1000 руб за галлон, у вас набежит стоимость нового движка. Лучше уж движки менять, чем тратить деньги непонятно на что
Вот уже не первый человек который хает торнадо! Но я не так уж и много негативных отзывов нашел про него кто хвалит кто нет! Больше убивает аргумент “воняет”))) Нам же его не нюхать а катать на нем)
а проверял вот по этому и говорю…
выкатывал галон в неделю, брал какое попадётся, в нашей деревне с этим туган, всреднем 2500 бачёк, в месец червонец выкатывал, вот по этому и перешёл на электро…
причём на паганом топливе, поршневая пара, ходит 1,5-2 галона, мотор, колено, шатун 2-4, корпус 4-5, свечек, на галон пяток…
на хорошем топливе, мотор ходит 10 галонов, при правильной настройке и больше, но я уже завязал, так и не выкатал ресурс, ещё половина компресии осталась, шатун колено, как новые, так и лежит выкинуть жалко, тока сцепление больше 4 галонов не ходит, такчто как накатаете пару тройку галонов всё сами поймёте…
для меня хорошее топливо, когда нитры за 20, масло за 16…
и пофиг какого цвета и производителя, проблем с этим не будет, даже забедняйте, пофиг, просто не заведёте…
максимум что грозит, это гидроудар от перелива при заводке…
раз и такое было, мотор нагрелся, даже перегрелся, но чётко работал, после очередной остановки, закончилось топливо в четырёх баках, побыстрому дозоправили, заводить, а он не хочет, надавили на помпу и услышали как топливо шипит в моторе, крутнули, не заводиться, ещё качнули и всё чёто хруснуло и пропала компресия, шатун оторвался…
У нас на торнадо многие катаются, просто ввиду доступности. Вроде как не палево какое. Чтобы дать достоверную картину, как выше отмечено, надо провести длительные и трудоемкие испытания. А пока торнадо работает, и все резоны лить более дорогое и малодоступное топливо эфемерны. 4 галлона отъездить можно, многое зависит от настройки, герметичности мотора и чистоты фильтра. Попадет песок, и никакое масло не поможет. Больше шансов убить мотор попаданием песка или подсосом воздуха, когда внезапно обнаружите 180 градусов на термометре, хотя все было нормально. Ну и везение, у кого-то по 10 галлонов дешевый пилотажевский мотор ходил. Правильная обкатка. Короче, многое для надежности можно сделать бесплатно, но никто не делает, зато изобретают способ выкинуть деньги.
Всем спасибо! начну пробовать скоро на торнадо 20% нитры 10,8 масла + 120грамм касторового(14%)! И буду естественно тут писать как что идет с приладыванием фоточек!)
Главная задача откатать 10 галонов на одном движке!))))
ты сразу не мишай весь галон, хотябы попробуй один бак, потом второй, потом без масла…
хорошо когда масло из глушака капает…