мта 4

serg86

ща сделаю! напишу чо увижу!) Спасибо!

Снял голову вижу скопление масла с нитрой так немного! Первый раз маховик рукой провернулся трудновато! Дальше все ок! Не могу вытащить гильзу ( Начинает выходить и где то на середине встает!(

slavatb

Не надо гильзу трогать, все же приработано уже. Если нет ржавчины, смажьте все топливом, прокурите и вперед. Колено только еще посмотрите.

serg86

ща фотаньки будут!

На колене вроде как корозия есть! И гильза вышла но ее наружняя сторона тоже смущает!

Собстна вот!

slavatb

Ну так два варианта: или протереть как можешь и катать, или все перебрать. Оба варианта плохие:) Берите первый, он проще.
Промойте топливом, тряпочкой, протрите продуйте компрессором, может и прокатит

serg86

Можно по подробнее что именно плохо? Для собственного развития!

slavatb

Ржавчина плохо, работает как абразив. Разбирать плохо, потому что детали уже приработались. Хотя, если гильзу уже вытащили, может и стоит продолжить

serg86

Все! Разобрал! Почистил! Собрал! Компрессия походу в норме маховик рукой прокручивается достаточно тяжело! Завтра попробую катнуть напшу чо как!) slavatb Спасибо за помощь!

Напомни еще плиз зимнюю рабочую температуру?! Меряем вроде со свечи а не с головы да? Давно этим не занимался забыл!)

slavatb

Только обкатай немного, сразу не дави. Приработка то пропала теперь. Температура хотя бы 90 с зимней свечей. Так почуствуешь, если на визжащий звук никак не выходит, а с обеднением только глохнет - ставим заводские уставки, одеваем носок на мотор и заново забедняем потихоньку. Я меряю со свечи

serg86

Ну вот сегодня завел дал поработать потом потихоньку поехал температура 110 ниже ни как либо глохнет либо больше греется! Дальше больше газу газу и вот мы уже летим вот уже зиваки подходят смотрят! И тут после переключения вперед назад встал на месте и не едет! Заглушил думал ппц сцепление или ешо чего! Дай думаю еще раз заведу гляну что происходит то! А он едет… но как то не так поднимаю с земли крутятся только два колеса привода все визуально целые ну думаю редуктор и поехал домой! Дома разобрал оказалось все проще потерялся шплинт! Завтра заеду в магаз куплю! Подскажите как он правильно называется (грамотно)? Вот эти две детальки вместе соединяет!

slavatb

Купи новую свечу под текущую тепературу воздуха. Деталька продается в магазинах типа “Метизы”, винт с потайной головкой под 6 гранник, М3 по памяти. Любой винтик М3 вкрути на локтайте и все

serg86

А да точно! Пригляделся винтик!) Спасибо!

dimas

ну ну, я еще посоветую соплями сверху обмотать …

king30rus

топливо пофиг какое, главное чтоб было масло больше 12%, соответственно нитры 0%, иначе будет плохо, большой мотор это не любит, с маленькими проще, не те нагрузки, они почти не страдают…
так вот если хотите нитру, так и поднимайте масло…
тока тоже больше 30% нитры не советую, к примеру на 30% нитры, масло должно быть не меньше 18%, и будет вам счастье…
меньше нитры меньше масла, как правило, начинаем с 12-0, 14-10, 16-20, 18-30, както так примерно, серединки нитры 5,15,25,35, сами сощитаете, но округлять лучше в большую сторону, темболие за 20% нитры…

Chemodan

мекамо у вас в городе не продаётся?
я на нём езжу 25%
одно из лучших считается

king30rus

все одинаковые, тока наклейку читай…
кто скока и как разбадяжил, красное, жёлтое, синее, зелёное, все одинаковые, если одинаковые пропорции…

slavatb

Принято процент нитры повышать по мере износа мотора. Почувствуешь потерю компрессии - повышай. Вообще этот мотор дешевый, нет смысла кормить его дорогим топливом.

king30rus:

большой мотор это не любит, с маленькими проще, не те нагрузки, они почти не страдают…

------- если вы на мерседес-500 поставите литровый мотор от матиза, нагрузки на него упадут, и мотор проживет больше родного 5 литрового ?😃

serg86

Ясно но не совсем! Все же из того что я предложил стоит на что то переходить? Или так и ездить на 16% нитры?