мта 4
кароче вот когда вы попробуете разных, штук пять топлив, и угробите с десяток моторов, все сами поймёте… хотя просто катать без эксперементов, может и не поймёте…
Вот этого то кака раз и не хотелось бы делать! Вобщем взял касторового масла 120 грамм если это добавить в 4 литра топлива с содержанием масла 10,8 получится примерно 14% масла! Буду пробовать сам и отписываться как что получается! king30rus как думаеш правильно мыслю?
В мануале к самому S-50 по поводу топлива пишут следующее: Выбирайте топливо на основе метанола с содержанием 10-30% нитрометана и с содержанием 5 -18% касторового/синтетического масла!
Еще на одном сайте в описании S-50 пишут так:топливо для автомодельных 2-х тактных двигателей внутреннего сгорания на метаноле, содержащее 14-18% синтетического масла и 15-30% нитрометана.
По ходу на самом деле пока сам не провериш не узнаеш!
Да вы посчитайте стоимость топлива и стоимость мотора. Мотор на торнадо уж точно отживет 4 галлона. Если разница с цене с байроном каким-нибудь 1000 руб за галлон, у вас набежит стоимость нового движка. Лучше уж движки менять, чем тратить деньги непонятно на что
Вот уже не первый человек который хает торнадо! Но я не так уж и много негативных отзывов нашел про него кто хвалит кто нет! Больше убивает аргумент “воняет”))) Нам же его не нюхать а катать на нем)
а проверял вот по этому и говорю…
выкатывал галон в неделю, брал какое попадётся, в нашей деревне с этим туган, всреднем 2500 бачёк, в месец червонец выкатывал, вот по этому и перешёл на электро…
причём на паганом топливе, поршневая пара, ходит 1,5-2 галона, мотор, колено, шатун 2-4, корпус 4-5, свечек, на галон пяток…
на хорошем топливе, мотор ходит 10 галонов, при правильной настройке и больше, но я уже завязал, так и не выкатал ресурс, ещё половина компресии осталась, шатун колено, как новые, так и лежит выкинуть жалко, тока сцепление больше 4 галонов не ходит, такчто как накатаете пару тройку галонов всё сами поймёте…
для меня хорошее топливо, когда нитры за 20, масло за 16…
и пофиг какого цвета и производителя, проблем с этим не будет, даже забедняйте, пофиг, просто не заведёте…
максимум что грозит, это гидроудар от перелива при заводке…
раз и такое было, мотор нагрелся, даже перегрелся, но чётко работал, после очередной остановки, закончилось топливо в четырёх баках, побыстрому дозоправили, заводить, а он не хочет, надавили на помпу и услышали как топливо шипит в моторе, крутнули, не заводиться, ещё качнули и всё чёто хруснуло и пропала компресия, шатун оторвался…
У нас на торнадо многие катаются, просто ввиду доступности. Вроде как не палево какое. Чтобы дать достоверную картину, как выше отмечено, надо провести длительные и трудоемкие испытания. А пока торнадо работает, и все резоны лить более дорогое и малодоступное топливо эфемерны. 4 галлона отъездить можно, многое зависит от настройки, герметичности мотора и чистоты фильтра. Попадет песок, и никакое масло не поможет. Больше шансов убить мотор попаданием песка или подсосом воздуха, когда внезапно обнаружите 180 градусов на термометре, хотя все было нормально. Ну и везение, у кого-то по 10 галлонов дешевый пилотажевский мотор ходил. Правильная обкатка. Короче, многое для надежности можно сделать бесплатно, но никто не делает, зато изобретают способ выкинуть деньги.
Всем спасибо! начну пробовать скоро на торнадо 20% нитры 10,8 масла + 120грамм касторового(14%)! И буду естественно тут писать как что идет с приладыванием фоточек!)
Главная задача откатать 10 галонов на одном движке!))))
ты сразу не мишай весь галон, хотябы попробуй один бак, потом второй, потом без масла…
хорошо когда масло из глушака капает…
Оно у меня и при 16% нитры и 12% масла капает! Да и под каждый бак процент масла выщитывать устанеш!%)
Да и во всей прочитаной мной инфе не написано что 16% масла много! В том числе родной мануал s-50! Только разве то что я выше пример приводил!
16% вроде как золотая середина при 20% нитры!
Всем привет, достался мне тож МТА 4s28 без ничего(электрика и мотор) и с убитой ходовой.
Буду делать электро конверсию.
Вы крышечку очень малого диаметра взяли. Обычно делают так, чтобы оставался зазор в полсантиметра между поролоном и защитой. Дырочки тогда не нужны
Фильтр правильно сделал, а вот бампера рекомендую установить от саважа, мташный бампера слишком затратные
Всем привет, достался мне тож МТА 4s28 без ничего(электрика и мотор) и с убитой ходовой.
Буду делать электро конверсию.
что значит с убитой ходовой?
что значит
наверно без подшипников, больше там нечему в стоке поломаться…
псы. эх хотел в тебя помидором кинуть, да не стал, в теме кто на чём…
Кидайте. мне для аджики нужно. чесночка мне еще подкиньте. А вообще в трансмисси МТА есть траблы с редукторами. ремонт которых вылетает в копеечку. также есть привода которые тоже стоят как чугунный мост
Привода на 28-ую сильно дешевле
Жаль не сфоткал как все это было.
Вместо пинов засунуты и загнуты гвозди.
Все ржавое, половина крепежа отсутсвует.
Выкинул коробку - буду по принжипу багги делать. Центральный диф + карданы от багги.
Поздравляю. гимор не дешевый. рекомендовал бы оставить кпп так модель тяжелая. и с кпп едит гораздо лучше
Нужен совет по амортам.
Какие брать взамен штатных?
Башня, амейн, ебей.
Нашел на ебей вот такие - кто что скажет?
www.ebay.com/itm/300405900130
www.ebay.com/itm/200648979009
www.ebay.com/itm/360309699187
www.ebay.com/itm/130617531445
www.ebay.com/itm/200643840773
www.ebay.com/itm/300413844513
www.ebay.com/itm/270874989351
мне вот эти приглянулись -
www.ebay.com/itm/200643869486
(НЕ РЕКЛАМА)
Штатные аморты у меня уже 6 лет, заменил крышки на алюминевые и наконечники с шарами, поршня. резиноые мембранки. Все менялось по мере износа. Теперь расскажи что тебя толкает поменять аморты? Ты же писал про гвозди вместо пинов
Интеджи наверное, а не энерджи.
Просто решил фактически собрать с нуля его.
Ибо меняется почти все.
Рычаги, кулаки - РПМ.
Корпуса дифов, рулевая, защита днища, крепеж рычагов, стабы, заглушки рамы - все из алюма, едет.
Подши новые все.
Вот решаю че делать с бабочками и стойками кузова - мож тож из алюма купить?
И еще есть варианты замены приводов. Вот что нашел:
www.ebay.com/itm/140654237639
www.ebay.com/itm/200648742899
www.ebay.com/itm/200643158899
Первые сток, вторые не нужны половина. Третьи как вариант?
бабочки и стойки кузова, это то с чего надо было начинать, ломаются чаще всего…
по карданам, незнаю, не пробовал, брал один раз титан, типа стока, так штырьки поломало, заменить нечем,там они тоньше стока, пробовал рассверлить под сток шпинёк, но без станка, в тисках геморно, свёрла ломает, так и валяются, плюс один, выроботки нет как на стоке…
Штатные привода +силиконовые пыльники+ смазка шрус приклеить на циакрин. все шесть шарниров проходят сезон без износа. карданные чашки алюминиевые от коробки выточить из стали и закалить.алюминий я убрал с машины весь, так как толку от него мало, только увеличивающийся вес рпм рычаги и ступицы это хорошо.закупи подшипники 8х16 штук 30. в редукторах часто выходят из строя также нужно удлинить болты которые стягивают шестерню и корпус дифференциала.Бампера поставь от саважа. задние тяги схождения я сделал из 5мм прутка наконечники взял от верхних рычагов офны багги . Бабочки оставил штатные купив про запас 5 задних и 2 передних на сезон хватает. вообще они ломаются из-за отсутствия ручки-переноски . Сейчас мечтаю вернуть ее на место спасает она очень хорошо.тормозной диск рекомендую поставить с стальной колодки сделать текстолитовые накладки. КПП я заменил на версию от S50 она реально прочнее. Спур оставил пластиковый его хватает. Мотор сейчас мамба 2200 регуль мамба в алюминевом корпусе. батареи 5000 мач 2х2s резина штатная. шайбы под крепление колес самодельные толстые толщиной 5мм гайки на лотайте синем.