мта 4

jeper

Всем привет, достался мне тож МТА 4s28 без ничего(электрика и мотор) и с убитой ходовой.
Буду делать электро конверсию.

serg86

Сегодня на работе было время свободное вот сделал крышку на фильтр (несколько раз тут встречал люди так делают) Вот не знаю стоит в крышке отверстия делать для лучшего доступа воздуха!?И доработал бампер алюминькой! не знаю как на счет эстетики но надеюсь будет практичнее штатного!

slavatb

Вы крышечку очень малого диаметра взяли. Обычно делают так, чтобы оставался зазор в полсантиметра между поролоном и защитой. Дырочки тогда не нужны

dimas
serg86:

Сегодня на работе было время свободное вот сделал крышку на фильтр (несколько раз тут встречал люди так делают) Вот не знаю стоит в крышке отверстия делать для лучшего доступа воздуха!?И доработал бампер алюминькой! не знаю как на счет эстетики но надеюсь будет практичнее штатного!

Фильтр правильно сделал, а вот бампера рекомендую установить от саважа, мташный бампера слишком затратные

jeper:

Всем привет, достался мне тож МТА 4s28 без ничего(электрика и мотор) и с убитой ходовой.
Буду делать электро конверсию.

что значит с убитой ходовой?

king30rus
dimas:

что значит

наверно без подшипников, больше там нечему в стоке поломаться…
псы. эх хотел в тебя помидором кинуть, да не стал, в теме кто на чём…

dimas

Кидайте. мне для аджики нужно. чесночка мне еще подкиньте. А вообще в трансмисси МТА есть траблы с редукторами. ремонт которых вылетает в копеечку. также есть привода которые тоже стоят как чугунный мост

jeper

Жаль не сфоткал как все это было.
Вместо пинов засунуты и загнуты гвозди.
Все ржавое, половина крепежа отсутсвует.
Выкинул коробку - буду по принжипу багги делать. Центральный диф + карданы от багги.

dimas

Поздравляю. гимор не дешевый. рекомендовал бы оставить кпп так модель тяжелая. и с кпп едит гораздо лучше

jeper

Нужен совет по амортам.
Какие брать взамен штатных?
Башня, амейн, ебей.
Нашел на ебей вот такие - кто что скажет?
www.ebay.com/itm/300405900130
www.ebay.com/itm/200648979009
www.ebay.com/itm/360309699187
www.ebay.com/itm/130617531445
www.ebay.com/itm/200643840773
www.ebay.com/itm/300413844513
www.ebay.com/itm/270874989351
мне вот эти приглянулись -
www.ebay.com/itm/200643869486
(НЕ РЕКЛАМА)

dimas

Штатные аморты у меня уже 6 лет, заменил крышки на алюминевые и наконечники с шарами, поршня. резиноые мембранки. Все менялось по мере износа. Теперь расскажи что тебя толкает поменять аморты? Ты же писал про гвозди вместо пинов

king30rus
jeper:

мне вот эти приглянулись

фуфло полное, вытекли сразу, тока у меня синенькие…
хотя удобно доливать, не снимая, на бочке открутил крышку, глянул, долил…
аморты брать по любому с выносными камерами…
мне больше понравились энержи…

jeper

Интеджи наверное, а не энерджи.
Просто решил фактически собрать с нуля его.
Ибо меняется почти все.
Рычаги, кулаки - РПМ.
Корпуса дифов, рулевая, защита днища, крепеж рычагов, стабы, заглушки рамы - все из алюма, едет.
Подши новые все.
Вот решаю че делать с бабочками и стойками кузова - мож тож из алюма купить?
И еще есть варианты замены приводов. Вот что нашел:
www.ebay.com/itm/140654237639
www.ebay.com/itm/200648742899
www.ebay.com/itm/200643158899
Первые сток, вторые не нужны половина. Третьи как вариант?

king30rus

бабочки и стойки кузова, это то с чего надо было начинать, ломаются чаще всего…
по карданам, незнаю, не пробовал, брал один раз титан, типа стока, так штырьки поломало, заменить нечем,там они тоньше стока, пробовал рассверлить под сток шпинёк, но без станка, в тисках геморно, свёрла ломает, так и валяются, плюс один, выроботки нет как на стоке…

dimas

Штатные привода +силиконовые пыльники+ смазка шрус приклеить на циакрин. все шесть шарниров проходят сезон без износа. карданные чашки алюминиевые от коробки выточить из стали и закалить.алюминий я убрал с машины весь, так как толку от него мало, только увеличивающийся вес рпм рычаги и ступицы это хорошо.закупи подшипники 8х16 штук 30. в редукторах часто выходят из строя также нужно удлинить болты которые стягивают шестерню и корпус дифференциала.Бампера поставь от саважа. задние тяги схождения я сделал из 5мм прутка наконечники взял от верхних рычагов офны багги . Бабочки оставил штатные купив про запас 5 задних и 2 передних на сезон хватает. вообще они ломаются из-за отсутствия ручки-переноски . Сейчас мечтаю вернуть ее на место спасает она очень хорошо.тормозной диск рекомендую поставить с стальной колодки сделать текстолитовые накладки. КПП я заменил на версию от S50 она реально прочнее. Спур оставил пластиковый его хватает. Мотор сейчас мамба 2200 регуль мамба в алюминевом корпусе. батареи 5000 мач 2х2s резина штатная. шайбы под крепление колес самодельные толстые толщиной 5мм гайки на лотайте синем.

jeper

Как и сказал - концепция собрать без коробки. Дифф от багги и два кардана.
Жду заппы, с выбором мотора не решил но скорее всего будет текин рх8+2200кв.
Питалово - 2 деки под акумы (2 по 3-6s).
Аппа футаба 3пк, серву на руль не знаю какую поставить.
Кузов Грэйв Диггер от пармы. Колеса пока сток. 😃

Ну и все это будет в серебристо-белом стиле - рычаги, алюм и тд…

serg86

Новый год на новом топливе! Как и писал выше долил касторки до 17% и поехал! Видео вашему вниманию! Температура на свече 140-150!

serg86

С учетом того что это со свечи думаю нет! Да и ниже ни как не получилось! На 16% нитры было 130 градусов!

jeper
king30rus:

фуфло полное, вытекли сразу, тока у меня синенькие…
хотя удобно доливать, не снимая, на бочке открутил крышку, глянул, долил…
аморты брать по любому с выносными камерами…
мне больше понравились энержи…

Значит эти брать в итоге?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKXC6&P…
НЕ реклама.

serg86

Проехал кружок отпустил газ обороты выше холостых секунд через 5-10 опускаются до холостых! Это норма?