мта 4

jeper

Интеджи наверное, а не энерджи.
Просто решил фактически собрать с нуля его.
Ибо меняется почти все.
Рычаги, кулаки - РПМ.
Корпуса дифов, рулевая, защита днища, крепеж рычагов, стабы, заглушки рамы - все из алюма, едет.
Подши новые все.
Вот решаю че делать с бабочками и стойками кузова - мож тож из алюма купить?
И еще есть варианты замены приводов. Вот что нашел:
www.ebay.com/itm/140654237639
www.ebay.com/itm/200648742899
www.ebay.com/itm/200643158899
Первые сток, вторые не нужны половина. Третьи как вариант?

king30rus

бабочки и стойки кузова, это то с чего надо было начинать, ломаются чаще всего…
по карданам, незнаю, не пробовал, брал один раз титан, типа стока, так штырьки поломало, заменить нечем,там они тоньше стока, пробовал рассверлить под сток шпинёк, но без станка, в тисках геморно, свёрла ломает, так и валяются, плюс один, выроботки нет как на стоке…

dimas

Штатные привода +силиконовые пыльники+ смазка шрус приклеить на циакрин. все шесть шарниров проходят сезон без износа. карданные чашки алюминиевые от коробки выточить из стали и закалить.алюминий я убрал с машины весь, так как толку от него мало, только увеличивающийся вес рпм рычаги и ступицы это хорошо.закупи подшипники 8х16 штук 30. в редукторах часто выходят из строя также нужно удлинить болты которые стягивают шестерню и корпус дифференциала.Бампера поставь от саважа. задние тяги схождения я сделал из 5мм прутка наконечники взял от верхних рычагов офны багги . Бабочки оставил штатные купив про запас 5 задних и 2 передних на сезон хватает. вообще они ломаются из-за отсутствия ручки-переноски . Сейчас мечтаю вернуть ее на место спасает она очень хорошо.тормозной диск рекомендую поставить с стальной колодки сделать текстолитовые накладки. КПП я заменил на версию от S50 она реально прочнее. Спур оставил пластиковый его хватает. Мотор сейчас мамба 2200 регуль мамба в алюминевом корпусе. батареи 5000 мач 2х2s резина штатная. шайбы под крепление колес самодельные толстые толщиной 5мм гайки на лотайте синем.

jeper

Как и сказал - концепция собрать без коробки. Дифф от багги и два кардана.
Жду заппы, с выбором мотора не решил но скорее всего будет текин рх8+2200кв.
Питалово - 2 деки под акумы (2 по 3-6s).
Аппа футаба 3пк, серву на руль не знаю какую поставить.
Кузов Грэйв Диггер от пармы. Колеса пока сток. 😃

Ну и все это будет в серебристо-белом стиле - рычаги, алюм и тд…

serg86

Новый год на новом топливе! Как и писал выше долил касторки до 17% и поехал! Видео вашему вниманию! Температура на свече 140-150!

serg86

С учетом того что это со свечи думаю нет! Да и ниже ни как не получилось! На 16% нитры было 130 градусов!

jeper
king30rus:

фуфло полное, вытекли сразу, тока у меня синенькие…
хотя удобно доливать, не снимая, на бочке открутил крышку, глянул, долил…
аморты брать по любому с выносными камерами…
мне больше понравились энержи…

Значит эти брать в итоге?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKXC6&P…
НЕ реклама.

serg86

Проехал кружок отпустил газ обороты выше холостых секунд через 5-10 опускаются до холостых! Это норма?

king30rus

нет, смесь бедная, мало дыму…
всё перегревается, через 10 сек остывает и ровно торохтит…
съэкономиш на масле, словиш клина…

serg86

Добавляю иглу низких, газу глохнет! Добавить высоких?

serg86

Сегодня еще погонял по настраивал температура в среднем 130(на свече) Обороты вроде тоже не скачут! Открыл иглу высоких еще больше! Только топливо быстро кончается и на вторую долго переключается обороты как бы медленно набирает и не придельные! Или мне кажется!? Подскажите?

slavatb

Господи, как вспоминаю этот нитроголовняк, дурно становиться. Я счастлив, что перешел на без. Вы там уже запутались, лучще всего вернуть заводские настройки и беднить потихоньку, обычно помогает

serg86
slavatb:

Я счастлив, что перешел на без

Куда перешли?

slavatb

На бенз, опечатка:) Бензиновая 1 к 5

serg86

Ну у меня пока такой вариант ! Так что занимаюсь им дальше видно будет!

Chemodan

бенз конечно круто,залил бак и катаешься сорок минут в цену 30-40 рублей, но 1к5 как по мне слишком громоздкие,не попрыгаешь и не полетаешь так как на нитрухах 1к8
надеюсь выпустят саваж бензиновый с нормальным карбом чтобы мороки не было как на нитрухах,было бы круто 😃

slavatb

Летать и прыгать можно, зависит от модели. Правда, грохот недетский и трамплины ломаются 😃 Но я тут не бенз рекламирую, просто вспомнился головняк этот. А сегодня, месяц не катался, дернул веревку и просто поехал.
В нитрах куда больше мощности на кило веса, пусть это утешит. А проблема не в карбе, а в калильном зажигании. Есть английское искровое, но оно вроде для самолетов и не поддерживает высокие обороты. Хотя, для S50 может и пойдет, мотор там низкооборотный

Chemodan

видел на видео и в живую как катаются 1к5,совсем не та динамика,на трамплинах они точно так летать не будут,а если и будут то поламаются
я по 2-3 недели бывало не катался и всё заводилось без проблем
насколько я понимаю проблема с натройками двига как раз таки изза карба,на нитрах он мелкий а на бензах большой(стабилен и лёгок в настройке) ну и плюс сам бенз двс менее капризен,дальше не углублялся