мта 4
бабочки и стойки кузова, это то с чего надо было начинать, ломаются чаще всего…
по карданам, незнаю, не пробовал, брал один раз титан, типа стока, так штырьки поломало, заменить нечем,там они тоньше стока, пробовал рассверлить под сток шпинёк, но без станка, в тисках геморно, свёрла ломает, так и валяются, плюс один, выроботки нет как на стоке…
Штатные привода +силиконовые пыльники+ смазка шрус приклеить на циакрин. все шесть шарниров проходят сезон без износа. карданные чашки алюминиевые от коробки выточить из стали и закалить.алюминий я убрал с машины весь, так как толку от него мало, только увеличивающийся вес рпм рычаги и ступицы это хорошо.закупи подшипники 8х16 штук 30. в редукторах часто выходят из строя также нужно удлинить болты которые стягивают шестерню и корпус дифференциала.Бампера поставь от саважа. задние тяги схождения я сделал из 5мм прутка наконечники взял от верхних рычагов офны багги . Бабочки оставил штатные купив про запас 5 задних и 2 передних на сезон хватает. вообще они ломаются из-за отсутствия ручки-переноски . Сейчас мечтаю вернуть ее на место спасает она очень хорошо.тормозной диск рекомендую поставить с стальной колодки сделать текстолитовые накладки. КПП я заменил на версию от S50 она реально прочнее. Спур оставил пластиковый его хватает. Мотор сейчас мамба 2200 регуль мамба в алюминевом корпусе. батареи 5000 мач 2х2s резина штатная. шайбы под крепление колес самодельные толстые толщиной 5мм гайки на лотайте синем.
Как и сказал - концепция собрать без коробки. Дифф от багги и два кардана.
Жду заппы, с выбором мотора не решил но скорее всего будет текин рх8+2200кв.
Питалово - 2 деки под акумы (2 по 3-6s).
Аппа футаба 3пк, серву на руль не знаю какую поставить.
Кузов Грэйв Диггер от пармы. Колеса пока сток. 😃
Ну и все это будет в серебристо-белом стиле - рычаги, алюм и тд…
Новый год на новом топливе! Как и писал выше долил касторки до 17% и поехал! Видео вашему вниманию! Температура на свече 140-150!
не многовато?
С учетом того что это со свечи думаю нет! Да и ниже ни как не получилось! На 16% нитры было 130 градусов!
фуфло полное, вытекли сразу, тока у меня синенькие…
хотя удобно доливать, не снимая, на бочке открутил крышку, глянул, долил…
аморты брать по любому с выносными камерами…
мне больше понравились энержи…
Значит эти брать в итоге?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKXC6&P…
НЕ реклама.
Проехал кружок отпустил газ обороты выше холостых секунд через 5-10 опускаются до холостых! Это норма?
нет, смесь бедная, мало дыму…
всё перегревается, через 10 сек остывает и ровно торохтит…
съэкономиш на масле, словиш клина…
Добавляю иглу низких, газу глохнет! Добавить высоких?
убавить заслонку для начала…
Сегодня еще погонял по настраивал температура в среднем 130(на свече) Обороты вроде тоже не скачут! Открыл иглу высоких еще больше! Только топливо быстро кончается и на вторую долго переключается обороты как бы медленно набирает и не придельные! Или мне кажется!? Подскажите?
Господи, как вспоминаю этот нитроголовняк, дурно становиться. Я счастлив, что перешел на без. Вы там уже запутались, лучще всего вернуть заводские настройки и беднить потихоньку, обычно помогает
Я счастлив, что перешел на без
Куда перешли?
На бенз, опечатка:) Бензиновая 1 к 5
Ну у меня пока такой вариант ! Так что занимаюсь им дальше видно будет!
бенз конечно круто,залил бак и катаешься сорок минут в цену 30-40 рублей, но 1к5 как по мне слишком громоздкие,не попрыгаешь и не полетаешь так как на нитрухах 1к8
надеюсь выпустят саваж бензиновый с нормальным карбом чтобы мороки не было как на нитрухах,было бы круто 😃
Летать и прыгать можно, зависит от модели. Правда, грохот недетский и трамплины ломаются 😃 Но я тут не бенз рекламирую, просто вспомнился головняк этот. А сегодня, месяц не катался, дернул веревку и просто поехал.
В нитрах куда больше мощности на кило веса, пусть это утешит. А проблема не в карбе, а в калильном зажигании. Есть английское искровое, но оно вроде для самолетов и не поддерживает высокие обороты. Хотя, для S50 может и пойдет, мотор там низкооборотный
видел на видео и в живую как катаются 1к5,совсем не та динамика,на трамплинах они точно так летать не будут,а если и будут то поламаются
я по 2-3 недели бывало не катался и всё заводилось без проблем
насколько я понимаю проблема с натройками двига как раз таки изза карба,на нитрах он мелкий а на бензах большой(стабилен и лёгок в настройке) ну и плюс сам бенз двс менее капризен,дальше не углублялся
Народ а вот такая штука для чего сделана ? Для защиты головы от удара?
Всех приветствую! Друзья посоветуйте двигатель на МТА взял авто б.у. и какие колеса в сборе подойдут на монстрика?для зимы и какие для лета?