мта 4

jeper

Как и сказал - концепция собрать без коробки. Дифф от багги и два кардана.
Жду заппы, с выбором мотора не решил но скорее всего будет текин рх8+2200кв.
Питалово - 2 деки под акумы (2 по 3-6s).
Аппа футаба 3пк, серву на руль не знаю какую поставить.
Кузов Грэйв Диггер от пармы. Колеса пока сток. 😃

Ну и все это будет в серебристо-белом стиле - рычаги, алюм и тд…

serg86

Новый год на новом топливе! Как и писал выше долил касторки до 17% и поехал! Видео вашему вниманию! Температура на свече 140-150!

serg86

С учетом того что это со свечи думаю нет! Да и ниже ни как не получилось! На 16% нитры было 130 градусов!

jeper
king30rus:

фуфло полное, вытекли сразу, тока у меня синенькие…
хотя удобно доливать, не снимая, на бочке открутил крышку, глянул, долил…
аморты брать по любому с выносными камерами…
мне больше понравились энержи…

Значит эти брать в итоге?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKXC6&P…
НЕ реклама.

serg86

Проехал кружок отпустил газ обороты выше холостых секунд через 5-10 опускаются до холостых! Это норма?

king30rus

нет, смесь бедная, мало дыму…
всё перегревается, через 10 сек остывает и ровно торохтит…
съэкономиш на масле, словиш клина…

serg86

Добавляю иглу низких, газу глохнет! Добавить высоких?

serg86

Сегодня еще погонял по настраивал температура в среднем 130(на свече) Обороты вроде тоже не скачут! Открыл иглу высоких еще больше! Только топливо быстро кончается и на вторую долго переключается обороты как бы медленно набирает и не придельные! Или мне кажется!? Подскажите?

slavatb

Господи, как вспоминаю этот нитроголовняк, дурно становиться. Я счастлив, что перешел на без. Вы там уже запутались, лучще всего вернуть заводские настройки и беднить потихоньку, обычно помогает

serg86
slavatb:

Я счастлив, что перешел на без

Куда перешли?

slavatb

На бенз, опечатка:) Бензиновая 1 к 5

serg86

Ну у меня пока такой вариант ! Так что занимаюсь им дальше видно будет!

Chemodan

бенз конечно круто,залил бак и катаешься сорок минут в цену 30-40 рублей, но 1к5 как по мне слишком громоздкие,не попрыгаешь и не полетаешь так как на нитрухах 1к8
надеюсь выпустят саваж бензиновый с нормальным карбом чтобы мороки не было как на нитрухах,было бы круто 😃

slavatb

Летать и прыгать можно, зависит от модели. Правда, грохот недетский и трамплины ломаются 😃 Но я тут не бенз рекламирую, просто вспомнился головняк этот. А сегодня, месяц не катался, дернул веревку и просто поехал.
В нитрах куда больше мощности на кило веса, пусть это утешит. А проблема не в карбе, а в калильном зажигании. Есть английское искровое, но оно вроде для самолетов и не поддерживает высокие обороты. Хотя, для S50 может и пойдет, мотор там низкооборотный

Chemodan

видел на видео и в живую как катаются 1к5,совсем не та динамика,на трамплинах они точно так летать не будут,а если и будут то поламаются
я по 2-3 недели бывало не катался и всё заводилось без проблем
насколько я понимаю проблема с натройками двига как раз таки изза карба,на нитрах он мелкий а на бензах большой(стабилен и лёгок в настройке) ну и плюс сам бенз двс менее капризен,дальше не углублялся

тимошин

Всех приветствую! Друзья посоветуйте двигатель на МТА взял авто б.у. и какие колеса в сборе подойдут на монстрика?для зимы и какие для лета?

slavatb

Вы совершенно правы по поводу динамики. Я ради прикола предлагал на северном молле сравнить, кстати.

На нитрах на качестве смеси завязаны момент зажигания и охлаждение мотора (он охлаждается преимущественно топливом. Воздухом не снять тепло от огромной для крохотного мотора мощности). И завязаны тройными связями 😃 Получается очень неустойчивая система.
На бензо зажигание отдельная независимая система. Охлаждение воздушное. Расплата - в пять раз меньшая мощность на кубик объема.