мта 4
что ни кто не знает ? )))
ребята ну помогите !!! ПОЖАЛУЙСТА!!!
Чё надо то?
ну хоть кто то откликнулся !!! надо количество зубьев ведущих и
ведомых шестерней в коробке передач
1ой и 2ой скорости и количество зубов
угловых шестеренок !? свой MGT продал
давно а сейчас ищу коробку для
самостроя.
18 зубов первая передача ведущая
43 зуба первая ведомая
38 зубов вторая ведомая и 23 ведущая
общее передаточное число трансмиссии с пинионом 15 и 52 спуром: на первой передаче 28.33 на второй 19.51
вот это спасибо !!! а угловые шестеренки не подскажите ?
Доброго времени суток!!!Комрады,подскажите пжлс, есть ли единомышленники по MTA-4 G3?очень уж хочется пообщаться!!!я пришел к выводу что savage 2350 и HP нервно курят в стороне!!!делаю выводы так как являюсь счастливым владельцем G3 с двигом tork 2650 и регом blc 160!!!
С самого начала как купил МТА S50 показалось подозрительным что оси колес в ступицах сильно люфтят. Теперь, спустя год люфт еще сильнее. Где то читал что ступицы ставят от T-Maxx RPM они вроде прдаются сразу с большими подшипниками. Есть здесь люди которые ставили? Или кто владеет какой-нибудь информацией?
Откатал уже 10 галлонов, люфт просто огромен, для устойчивости увеличил развал. Для езды по говнам не критично, напрягает только по асфальту. Чтото ставить от других моделей уже зарекся, 0.50 мотор все рвет.
С самого начала как купил МТА S50 показалось подозрительным что оси колес в ступицах сильно люфтят. Теперь, спустя год люфт еще сильнее. Где то читал что ступицы ставят от T-Maxx RPM они вроде прдаются сразу с большими подшипниками. Есть здесь люди которые ставили? Или кто владеет какой-нибудь информацией?
У меня заменены, для этого потребуется уменьшить ширину втулки которая ставится между подшипниками. С 5 мм до 3 мм . Можно просто выточить новые или сточить родные вручную. Эти ступицы прочнее меньше изнашиваются, подшипники у меня ходят до сих пор, откатал я с ними 2 лета подряд.
У меня заменены, для этого потребуется уменьшить ширину втулки которая ставится между подшипниками. С 5 мм до 3 мм . Можно просто выточить новые или сточить родные вручную. Эти ступицы прочнее меньше изнашиваются, подшипники у меня ходят до сих пор, откатал я с ними 2 лета подряд.
Отлично! А то этот люфт меня уже бесит. Каталожный номер не подскажешь?
Мужики, нужна помощь: разобрал коробку на МТА S50 собираю и чую что-то не так, собираю блок шестерен где стоит обгонка и язычек который включает передачу там одевается пластиковая шайба и втулка. Помню что штифты легко выпали а сейчас последний штифт туго, втулка мешает. Нужна фотка или скан инструкции где коробка в разборе.
Свою не могу найти дома ремонт идет:)
Уже нашел на Планете
Доброго времени суток! Уважаемые mta-шники , кто нибудь катался на стальном сцеплении?
как оно?
Вот и спрашиваю, это опциональное сцепление для mta PN1810 и маховик PN1809
, а колокол родной вроде остаётся.
Вот и спрашиваю, это опциональное сцепление для mta PN1810 и маховик PN1809
, а колокол родной вроде остаётся.
У меня колокол родной, металлический, кулачки алюминиевые 4шт. вроде нормально.
У меня колокол родной, металлический, кулачки алюминиевые 4шт. вроде нормально.
Уважаемый Мчега , я не спрашиваю у кого стоит люминь, так как это родное сцепление.
Слово ОПЦИОНАЛЬНОЕ обозначает не родное, вот и спрашиваю кто ставил и как оно.
Судя по активности на данной ветке, отвечу сам себе))) так как данное сцепление уже получил, установил ,покатал и остался доволен.
Просто не хотелось зря деньги выбрасывать. Оказалось очень даже не зря.
я не так давно владею этой машиной, и потому не знаю родная это сцепа или нет. На планете видел 3-х кулачковое, потому и решил что у меня опциональное. (машину брал б/у).
Ну коли уже поставил так уж и распиши чем именно отличается.
Тем и отличается, что стальное.