мта 4

василий#

привет всем . есть проблема с подшибниками колокола сцепления, раз в две покатушки они сыпятся а то и чаще,пробовал разные .(НИХРЕНА НЕ МОГУ НАСТРОИТЬ ДВИГАТЕЛЬ) переход на холостой медленно переходит ,бывает если газ нажать он орет как бешаный подскажите что делать.

dimas

Ну настрой мотор чтоб не орал и подшипники станут жить дольше и мотор тоже

МОТОРИСТ

МТАводы !!! назрел фатальный вопрос ! подскажите количество зубьев ведущих и ведомых шестерней в коробке передач 1ой и 2ой скорости и количество зубов угловых шестеренок !? свой MGT продал давно а сейчас ищу коробку для самостроя.

МОТОРИСТ

ну хоть кто то откликнулся !!! надо количество зубьев ведущих и
ведомых шестерней в коробке передач
1ой и 2ой скорости и количество зубов
угловых шестеренок !? свой MGT продал
давно а сейчас ищу коробку для
самостроя.

dimas

18 зубов первая передача ведущая
43 зуба первая ведомая
38 зубов вторая ведомая и 23 ведущая
общее передаточное число трансмиссии с пинионом 15 и 52 спуром: на первой передаче 28.33 на второй 19.51

МОТОРИСТ

вот это спасибо !!! а угловые шестеренки не подскажите ?

kot902

Доброго времени суток!!!Комрады,подскажите пжлс, есть ли единомышленники по MTA-4 G3?очень уж хочется пообщаться!!!я пришел к выводу что savage 2350 и HP нервно курят в стороне!!!делаю выводы так как являюсь счастливым владельцем G3 с двигом tork 2650 и регом blc 160!!!

Slaiter

С самого начала как купил МТА S50 показалось подозрительным что оси колес в ступицах сильно люфтят. Теперь, спустя год люфт еще сильнее. Где то читал что ступицы ставят от T-Maxx RPM они вроде прдаются сразу с большими подшипниками. Есть здесь люди которые ставили? Или кто владеет какой-нибудь информацией?

hicom

Откатал уже 10 галлонов, люфт просто огромен, для устойчивости увеличил развал. Для езды по говнам не критично, напрягает только по асфальту. Чтото ставить от других моделей уже зарекся, 0.50 мотор все рвет.

dimas
Slaiter:

С самого начала как купил МТА S50 показалось подозрительным что оси колес в ступицах сильно люфтят. Теперь, спустя год люфт еще сильнее. Где то читал что ступицы ставят от T-Maxx RPM они вроде прдаются сразу с большими подшипниками. Есть здесь люди которые ставили? Или кто владеет какой-нибудь информацией?

У меня заменены, для этого потребуется уменьшить ширину втулки которая ставится между подшипниками. С 5 мм до 3 мм . Можно просто выточить новые или сточить родные вручную. Эти ступицы прочнее меньше изнашиваются, подшипники у меня ходят до сих пор, откатал я с ними 2 лета подряд.

Slaiter
dimas:

У меня заменены, для этого потребуется уменьшить ширину втулки которая ставится между подшипниками. С 5 мм до 3 мм . Можно просто выточить новые или сточить родные вручную. Эти ступицы прочнее меньше изнашиваются, подшипники у меня ходят до сих пор, откатал я с ними 2 лета подряд.

Отлично! А то этот люфт меня уже бесит. Каталожный номер не подскажешь?

1 month later
Slaiter

Мужики, нужна помощь: разобрал коробку на МТА S50 собираю и чую что-то не так, собираю блок шестерен где стоит обгонка и язычек который включает передачу там одевается пластиковая шайба и втулка. Помню что штифты легко выпали а сейчас последний штифт туго, втулка мешает. Нужна фотка или скан инструкции где коробка в разборе.
Свою не могу найти дома ремонт идет:)

14 days later
serega15rso

Доброго времени суток! Уважаемые mta-шники , кто нибудь катался на стальном сцеплении?
как оно?

hicom
serega15rso:

Доброго времени суток! Уважаемые mta-шники , кто нибудь катался на стальном сцеплении?
как оно?

Ух ты, а что ето на фото, колокол и наждачка ?

serega15rso

Вот и спрашиваю, это опциональное сцепление для mta PN1810 и маховик PN1809
, а колокол родной вроде остаётся.

27 days later
Мчега
serega15rso:

Вот и спрашиваю, это опциональное сцепление для mta PN1810 и маховик PN1809
, а колокол родной вроде остаётся.

У меня колокол родной, металлический, кулачки алюминиевые 4шт. вроде нормально.