мта 4
на мой взгляд лучше перепродать 50 мотор и купить 28 с нормальным глушителем и сцеплением и установить. Моей МТА -4 уже в мае следующего года будет 8 лет. родная на ней только рама качалки газа и реверса радиобокс.
все остальное это по несколько раз замененные детали. есть самодельные приблуды. Это я к тому что машинка класс, люблю ее. До сих пор не надоела.
.
AfterRun после каждой покатушки тебе поможет.
Пришло это масло, помогает… Спасибо…
На днях покатался (второй раз только) шёл снег, ну и катался по мягкому снегу соответственно. И вот появились ещё вопросы…
- Холостой ход, и на среднем газе - работал хорошо, больше газу дёшь, глохнет. Обеднять и обогощать пробывал особо не помогло, что может быть…?
Вокруг движка на раме собирается мокрый снег, да и радиатор головки мокрый от снега, всё это не даёт движку поддерживать рабочую температуру. Стоит заглохнуть, движок остывает моментально, от всего этого…
2)Как все катаются то…? Может со всех сторон (по периметру рамы) закрыть от снега, ни перегреется ли от этого движок…?
На глушитель тоже снег попадает, и сползая с него собирается на задней подвеске, вот есть мысль переместить его на задний бампер… - Перемещение глушака ни как ни скажется на работу движка… Хочу распилить колено (изгиб по середине) и между ними вставить алюминиевую трубку соединив их резиновыми соединительными патрубками…?? Спасибо…
Пришло это масло, помогает… Спасибо…
На днях покатался (второй раз только) шёл снег, ну и катался по мягкому снегу соответственно. И вот появились ещё вопросы…
- Холостой ход, и на среднем газе - работал хорошо, больше газу дёшь, глохнет. Обеднять и обогощать пробывал особо не помогло, что может быть…?
Вокруг движка на раме собирается мокрый снег, да и радиатор головки мокрый от снега, всё это не даёт движку поддерживать рабочую температуру. Стоит заглохнуть, движок остывает моментально, от всего этого…
2)Как все катаются то…? Может со всех сторон (по периметру рамы) закрыть от снега, ни перегреется ли от этого движок…?
На глушитель тоже снег попадает, и сползая с него собирается на задней подвеске, вот есть мысль переместить его на задний бампер…- Перемещение глушака ни как ни скажется на работу движка… Хочу распилить колено (изгиб по середине) и между ними вставить алюминиевую трубку соединив их резиновыми соединительными патрубками…?? Спасибо…
Башку оборачивай фольгой, движок регулируй по термометру, ну и неплохо бы огородить движок от снега
привет всем . есть проблема с подшибниками колокола сцепления, раз в две покатушки они сыпятся а то и чаще,пробовал разные .(НИХРЕНА НЕ МОГУ НАСТРОИТЬ ДВИГАТЕЛЬ) переход на холостой медленно переходит ,бывает если газ нажать он орет как бешаный подскажите что делать.
Ну настрой мотор чтоб не орал и подшипники станут жить дольше и мотор тоже
МТАводы !!! назрел фатальный вопрос ! подскажите количество зубьев ведущих и ведомых шестерней в коробке передач 1ой и 2ой скорости и количество зубов угловых шестеренок !? свой MGT продал давно а сейчас ищу коробку для самостроя.
что ни кто не знает ? )))
ребята ну помогите !!! ПОЖАЛУЙСТА!!!
Чё надо то?
ну хоть кто то откликнулся !!! надо количество зубьев ведущих и
ведомых шестерней в коробке передач
1ой и 2ой скорости и количество зубов
угловых шестеренок !? свой MGT продал
давно а сейчас ищу коробку для
самостроя.
18 зубов первая передача ведущая
43 зуба первая ведомая
38 зубов вторая ведомая и 23 ведущая
общее передаточное число трансмиссии с пинионом 15 и 52 спуром: на первой передаче 28.33 на второй 19.51
вот это спасибо !!! а угловые шестеренки не подскажите ?
Доброго времени суток!!!Комрады,подскажите пжлс, есть ли единомышленники по MTA-4 G3?очень уж хочется пообщаться!!!я пришел к выводу что savage 2350 и HP нервно курят в стороне!!!делаю выводы так как являюсь счастливым владельцем G3 с двигом tork 2650 и регом blc 160!!!
С самого начала как купил МТА S50 показалось подозрительным что оси колес в ступицах сильно люфтят. Теперь, спустя год люфт еще сильнее. Где то читал что ступицы ставят от T-Maxx RPM они вроде прдаются сразу с большими подшипниками. Есть здесь люди которые ставили? Или кто владеет какой-нибудь информацией?
Откатал уже 10 галлонов, люфт просто огромен, для устойчивости увеличил развал. Для езды по говнам не критично, напрягает только по асфальту. Чтото ставить от других моделей уже зарекся, 0.50 мотор все рвет.
С самого начала как купил МТА S50 показалось подозрительным что оси колес в ступицах сильно люфтят. Теперь, спустя год люфт еще сильнее. Где то читал что ступицы ставят от T-Maxx RPM они вроде прдаются сразу с большими подшипниками. Есть здесь люди которые ставили? Или кто владеет какой-нибудь информацией?
У меня заменены, для этого потребуется уменьшить ширину втулки которая ставится между подшипниками. С 5 мм до 3 мм . Можно просто выточить новые или сточить родные вручную. Эти ступицы прочнее меньше изнашиваются, подшипники у меня ходят до сих пор, откатал я с ними 2 лета подряд.
У меня заменены, для этого потребуется уменьшить ширину втулки которая ставится между подшипниками. С 5 мм до 3 мм . Можно просто выточить новые или сточить родные вручную. Эти ступицы прочнее меньше изнашиваются, подшипники у меня ходят до сих пор, откатал я с ними 2 лета подряд.
Отлично! А то этот люфт меня уже бесит. Каталожный номер не подскажешь?
Мужики, нужна помощь: разобрал коробку на МТА S50 собираю и чую что-то не так, собираю блок шестерен где стоит обгонка и язычек который включает передачу там одевается пластиковая шайба и втулка. Помню что штифты легко выпали а сейчас последний штифт туго, втулка мешает. Нужна фотка или скан инструкции где коробка в разборе.
Свою не могу найти дома ремонт идет:)
Уже нашел на Планете
Доброго времени суток! Уважаемые mta-шники , кто нибудь катался на стальном сцеплении?
как оно?