мта 4
Все есть, окромя 3-го пункта.
Рулевую такую хотел: philshobbyshop.com/catalog/viewsku?sku=ASC25396&q=… и www.ebay.com/itm/…/300922082678
З.Ы. заказывал все с ebay
А где такой каркас прикупили?
З.Ы. Так и не нашел нормальный алюминиевый сервосейвер в наличии, по нормальной цене(, вообще где можно прикупить/посмотреть много алюминия на мта4 окромя ebay?
Большая часть конечно с ебэя. Еще отсюда брал люминьки всякие (не реклама): www.rc-mall.net/shop/gpm-racing-m-6.html?page=3&fi…
Каркас тут есть (не реклама): www.vgracing.com/mm5/merchant.mvc?Store_Code=VG-DE…
Обращаю внимание, что их 2 вида для разных моделей!
Gpm racing - Но там в наличии мало. проще ебей.
Я буду скоро заказывать:
- Алюминимые корпуса диффов + хомуты
- Стойки аммортов
- Рулевую
- крышки аммортов
Не знаю как ситуация у ДВС, но у меня на Ривале проблема еще с ручкой, которая при хорошем падении на крышу гнется(, заказал себе такую держалку: www.ebay.com/itm/180953456495
p.S. она уже в Москве, возможно в эту субботу уже затестирую )
Как бывший владелец могу сказать что тачка не ахти. Сама по себе то она ничо, но это если только гонять ее по плоскости без прыжков, валит оно не плохо (у меня была S50 с двиглом PRO50). Из недостатков: быстро накрывается обгонная муфта и начинает буксовать - мотор не завети, эта беда решается на время либо новой муфтой либо подгибанием пружинок старой; Алюминиевые чашки карданов быстро раздалбывает; мотор хоть и валит но я свой настроить никак не мог нормально - либо едет не айс (хотя быстро), либо перегрев до 130 и тогда и на козла начинает вставать; нет защиты башки двигателя. Если на нем прыгать (башить нормально ващпе не получится) то становится понятно что подвеска не к черту (нормальная подвеска для баша только у саважа и при этом она и по пересеченке отлично работает) - пробивается на раз даже с небольшой высоты, башка мотора бьецо при перевороте, элементы подвески не достаточно прочные, а тот же RPM не купишь - нету, еси летать на нем нормально - развалится быстро.
Еще по стоку серва на газ/тормоз хилая совсем - ващпе не тормозила. Ставил на руль мощнее, а с руля на газ. Сервы и приемник нада герметить.
Еще второй бак надо ставить полюбэ а то двиг очень прожорливый и слишком мало времени на покатухи.
Я как нынешний владец MTA-4 правда электро конверсии с выше у казённым не согласен с мотором может и так а вот подвеска супер ,кста. RPM есть,есть излечимые болячки и башить тока в путь ,я год насиловал аппарат и нечего существенного а вот саважики сыпались на глазах
У меня драндулет был чуть более года и при прыжках (метр - полтора наверное был максимум), да и просто при не сильных ударах не раз ломало рычаги, кулаки, а вот на саваже я нынче летаю и на 4 метра - хоть бы хрен! Конечно если постоянное носом втыкать с такой высоты то что угодно развалится.
А вот про подвеску не надо. У меня из монстров был МТА - подвеска пробивается (авто касается земли дницем) я не поню уже но примерно с полуметра, аморты там как на E-Maxx, который тоже у меня был и пробивался примерно с такой же высоты, с е-ревой та же ситуация. А вот саваж кидаю с высоты своего роста и касания нет при том что он с аккумами 7 кило весит!
Подвеска на МТА - гамно для прыжков, если просто гонять то вполне себе! Единственная норм подвеска - это саваж, при том не смотря на то что с высоты не пробивается она остаецо очень мягкой и отлично глотает ямы на скорости, так думаю это достигнуто за счет того что аморты очень длинные с огромным ходом и крепятся у самого колеса.
RPM есть
Когда у мня был не было, видать появилось
Подвеска решаемой,приземление носом ни чего не ломает если плошмя выбивали задную бабочку решение аллюмминий ,по прбивке -замена масла или аммортов ,за время эксплуатации было сломанной - два кулака,один рычаг,три бабочки - после замены на люминь - 0 и вот последний раз бампер задний и это с декабря прошлого года ,и это при условии насилования аппарата ,правда чему быть тому не миновать сей час как ремонт - CVD-шки ,кости пер/зад и центродиф.Единственный недостаток пока это подши в станице они слишком маленькие для восьмого масштаба но выход есть RPM кулаки
Через увеличение жесткости амортов проходил на Е-Максе, подвеска идентичная МТА. Начинаешь делать жеще - результат почти не меняется, еще жеще - чутка лучше, в итоге становится куда ни шло, НО при этом подвеска дубовая, авто не едет а постоянно прыгает на каждой кочке - рулежки ни какой, а при прыжках в итоге гнет штоки, в конце концов я на штоки одевал демпферы из резиновой трубки - это несколько помогало, но ход подвески становился меньше.
Так что проблема не решаемая, но это кому что. Я лично говорю о том что подвеску до уровня саважа не довести.
PN1810 + PN1809 брал на planetahobby.ru на 50-ку встало идеально
А там с стальным диском какая то полоска в комплекте, для чего она?
кто делал конверсия с центральным дифом подскажите пожалуйста какие кости нужно, везде пишут по разному, я так понел от ст4 г3 нужно взять или какие, уже конкретно запутался
Вот мы и видим, насколько хорошь аппарат - даже тема умерла )))
да аппарат то более чем хороший. только вот надо брать S50 и ставить на него ЛРП 30-32 и вот тогда то саваж начинает курить бамбук. я два МТА износил до дыр и сейчас хочу еще один.
вполне . тут люди и за пол галлона до пружин ститают. все зависит от того как жарить.
Конечно это не есть хорошо. Ставь металл PN1810 + PN1809 и забудешь что такое сцепление.
А там с стальным диском какая то полоска в комплекте, для чего она?
Эта полоска уставливается внутрь колокола сцепления.
только вот надо брать S50 и ставить на него ЛРП 30-32
Можно и o.s.28-30
Вполне неплохие движки.
Так и не нашел нормальный алюминиевый сервосейвер в наличии, по нормальной цене
www.ebay.com/itm/…/381095900306 -то что доктор прописал.
Мужики!
Нужна помощь!
Летят валы второй передачи, уже 3-й поменял, не могу понять от чего??? Нагрузок особых не давал, но ломаются по отверстию для штырька!
В чем причина???
Все шестерни в коробке, диффах свободно крутятся? заеданий, подклиниваний нет?
Денис, проблема в прокладке. Отвечаю))
Заеданий нет, все крутится, вот прокладку сменить не как!
все просто у меня была такая проблема когда гонял по песку на пляже.покрути винт сцепления чтобы трогался пораньше а не на средних оборотах.
прошу прощения. не винт сцепления а винт включения второй передачи он находится в коробке передач.не путать с винтом крепления шестерни.