мта 4
У меня драндулет был чуть более года и при прыжках (метр - полтора наверное был максимум), да и просто при не сильных ударах не раз ломало рычаги, кулаки, а вот на саваже я нынче летаю и на 4 метра - хоть бы хрен! Конечно если постоянное носом втыкать с такой высоты то что угодно развалится.
А вот про подвеску не надо. У меня из монстров был МТА - подвеска пробивается (авто касается земли дницем) я не поню уже но примерно с полуметра, аморты там как на E-Maxx, который тоже у меня был и пробивался примерно с такой же высоты, с е-ревой та же ситуация. А вот саваж кидаю с высоты своего роста и касания нет при том что он с аккумами 7 кило весит!
Подвеска на МТА - гамно для прыжков, если просто гонять то вполне себе! Единственная норм подвеска - это саваж, при том не смотря на то что с высоты не пробивается она остаецо очень мягкой и отлично глотает ямы на скорости, так думаю это достигнуто за счет того что аморты очень длинные с огромным ходом и крепятся у самого колеса.
RPM есть
Когда у мня был не было, видать появилось
Подвеска решаемой,приземление носом ни чего не ломает если плошмя выбивали задную бабочку решение аллюмминий ,по прбивке -замена масла или аммортов ,за время эксплуатации было сломанной - два кулака,один рычаг,три бабочки - после замены на люминь - 0 и вот последний раз бампер задний и это с декабря прошлого года ,и это при условии насилования аппарата ,правда чему быть тому не миновать сей час как ремонт - CVD-шки ,кости пер/зад и центродиф.Единственный недостаток пока это подши в станице они слишком маленькие для восьмого масштаба но выход есть RPM кулаки
Через увеличение жесткости амортов проходил на Е-Максе, подвеска идентичная МТА. Начинаешь делать жеще - результат почти не меняется, еще жеще - чутка лучше, в итоге становится куда ни шло, НО при этом подвеска дубовая, авто не едет а постоянно прыгает на каждой кочке - рулежки ни какой, а при прыжках в итоге гнет штоки, в конце концов я на штоки одевал демпферы из резиновой трубки - это несколько помогало, но ход подвески становился меньше.
Так что проблема не решаемая, но это кому что. Я лично говорю о том что подвеску до уровня саважа не довести.
PN1810 + PN1809 брал на planetahobby.ru на 50-ку встало идеально
А там с стальным диском какая то полоска в комплекте, для чего она?
кто делал конверсия с центральным дифом подскажите пожалуйста какие кости нужно, везде пишут по разному, я так понел от ст4 г3 нужно взять или какие, уже конкретно запутался
Вот мы и видим, насколько хорошь аппарат - даже тема умерла )))
да аппарат то более чем хороший. только вот надо брать S50 и ставить на него ЛРП 30-32 и вот тогда то саваж начинает курить бамбук. я два МТА износил до дыр и сейчас хочу еще один.
вполне . тут люди и за пол галлона до пружин ститают. все зависит от того как жарить.
Конечно это не есть хорошо. Ставь металл PN1810 + PN1809 и забудешь что такое сцепление.
А там с стальным диском какая то полоска в комплекте, для чего она?
Эта полоска уставливается внутрь колокола сцепления.
только вот надо брать S50 и ставить на него ЛРП 30-32
Можно и o.s.28-30
Вполне неплохие движки.
Так и не нашел нормальный алюминиевый сервосейвер в наличии, по нормальной цене
www.ebay.com/itm/…/381095900306 -то что доктор прописал.
Мужики!
Нужна помощь!
Летят валы второй передачи, уже 3-й поменял, не могу понять от чего??? Нагрузок особых не давал, но ломаются по отверстию для штырька!
В чем причина???
Все шестерни в коробке, диффах свободно крутятся? заеданий, подклиниваний нет?
Денис, проблема в прокладке. Отвечаю))
Заеданий нет, все крутится, вот прокладку сменить не как!
все просто у меня была такая проблема когда гонял по песку на пляже.покрути винт сцепления чтобы трогался пораньше а не на средних оборотах.
прошу прощения. не винт сцепления а винт включения второй передачи он находится в коробке передач.не путать с винтом крепления шестерни.
ВСЕМ ПРИВЕТ хочу сдеть конверсию в электро подскажите набор конверсии с центр дифом.
ВСЕМ ПРИВЕТ хочу сдеть конверсию в электро подскажите набор конверсии с центр дифом.
Заказывал с е-бэя тут нет ничего… да и то там чувак, как я понял. просто сам их мастырит.
Пока эту конверсию не ставил… гоняю на доработанной коробке, а как помрет - буду заморачиваться с центродифом
Сильно не расстраивайся, так как родной пульт г. ещё то. Покупай нормальный пульт типа Fly sky 3ch или подобное. Это конечно из бюджетных моделей.
У меня как раз родной пульт года 4 назад крякнул.
Вот решил расконсервировать МТА, простояла 4 года в гараже, правда вся залитая маслом.
Снял движок, перебрал, вроде порядок.
Через сколько коренные на этих моторах менять ? и Где их достаёте, я каталожный по номеру не нашёл, в стоке нет в магазинах.
Моя прошла галлона полтора. Снял коленвал, люфтов в коренном нет, ржавчины на нём то же нет.
Вопрос по апе, нужно подобрать не дорогую но с учётом 3го канала на задний ход что бы работал примерно как на стоковом ягуаре. То есть нажал кнопку один раз серва ушла в край, нажал другой раз серва ушла в другой край.
Ещё вчера до кучи заказал в Питере вот такую EB-4 S3
Ну люблю я ДВС ничего не поделать, хотя я вертолётчик но на “батарейках” летаю редко, в основном нитра.
Хотелось узнать по топливу.
Торнадо 16 пока в Воронеже не доступно, завезут после нового года.
Зато полно вот такова.
Pro Driver 16, (16% нитро, 9% масло) и Pro Driver 25, (25% нитро, 9% масло) от Байрон.
Я на байроне никогда не летал, что по нему можете сказать.
что по нему можете сказать.
нормальное.
Что по свечкам на 28 движок ставить. Сейчас под рукой OS8 и TT R3
Какие свечи следует применять на авто в зависимости от температуры окружающей среды. Где почитать ?