мта 4

Waters1

Заеданий нет, все крутится, вот прокладку сменить не как!

спас

все просто у меня была такая проблема когда гонял по песку на пляже.покрути винт сцепления чтобы трогался пораньше а не на средних оборотах.

спас

прошу прощения. не винт сцепления а винт включения второй передачи он находится в коробке передач.не путать с винтом крепления шестерни.

8 months later
Алексей4991

ВСЕМ ПРИВЕТ хочу сдеть конверсию в электро подскажите набор конверсии с центр дифом.

denlpm
Алексей4991:

ВСЕМ ПРИВЕТ хочу сдеть конверсию в электро подскажите набор конверсии с центр дифом.

Заказывал с е-бэя тут нет ничего… да и то там чувак, как я понял. просто сам их мастырит.

Пока эту конверсию не ставил… гоняю на доработанной коробке, а как помрет - буду заморачиваться с центродифом

1 month later
ZVER
serega15rso:

Сильно не расстраивайся, так как родной пульт г. ещё то. Покупай нормальный пульт типа Fly sky 3ch или подобное. Это конечно из бюджетных моделей.

У меня как раз родной пульт года 4 назад крякнул.
Вот решил расконсервировать МТА, простояла 4 года в гараже, правда вся залитая маслом.
Снял движок, перебрал, вроде порядок.
Через сколько коренные на этих моторах менять ? и Где их достаёте, я каталожный по номеру не нашёл, в стоке нет в магазинах.
Моя прошла галлона полтора. Снял коленвал, люфтов в коренном нет, ржавчины на нём то же нет.
Вопрос по апе, нужно подобрать не дорогую но с учётом 3го канала на задний ход что бы работал примерно как на стоковом ягуаре. То есть нажал кнопку один раз серва ушла в край, нажал другой раз серва ушла в другой край.
Ещё вчера до кучи заказал в Питере вот такую EB-4 S3
Ну люблю я ДВС ничего не поделать, хотя я вертолётчик но на “батарейках” летаю редко, в основном нитра.
Хотелось узнать по топливу.
Торнадо 16 пока в Воронеже не доступно, завезут после нового года.
Зато полно вот такова.
Pro Driver 16, (16% нитро, 9% масло) и Pro Driver 25, (25% нитро, 9% масло) от Байрон.
Я на байроне никогда не летал, что по нему можете сказать.

Юра42
ZVER:

что по нему можете сказать.

нормальное.

ZVER

Что по свечкам на 28 движок ставить. Сейчас под рукой OS8 и TT R3
Какие свечи следует применять на авто в зависимости от температуры окружающей среды. Где почитать ?

Юра42
ZVER:

OS8 и TT R3

Ну раз выбора нет,попробуйте обе,на которой легче отстроится и стабильней будет работать на той и гоняйте.

Юра42

Чем больше нитры,тем холодней свеча.OS8 холодная,про ТТ R3 не скажу.

ZVER

Сейчас у меня ещё осталось пару банок торнадо 16%. Какую свечку покупать на зимний сезон ?

Юра42
ZVER:

торнадо 16%.

погорячей.Лично сам зимой редко катаю,но если и бывает,то на той же свече ,что и была с лета.

2 months later
Aspirant101

Ктонибудь ставил центродиф на электро конверсии. Кокой нужен будет пин если спур будет 52й. И сколько банок ставить если двиг 2000к

Aspirant101

Сегодня разобрал коробку, а именно круглый ролик на вторичном вале. И у меня вопрос, зачем внутри ценробежные кулачки? Причем открываются напротив друг другу. Ведь вал итак имеет квадратное сечение.

Fadd32
Aspirant101:

зачем внутри ценробежные кулачки?

Я тут сделал себе конверсию из двс MAD FORCEа. Так вот там коробка трехступка. Попутно разобрался во всех этой дребедени, пока разбирал понял устройство.

Выдвижные кулачки нужны для включения передачи! иначе шестеренка просто крутится в холостую не передавая момент на вал.

В вашем случае 2 кулачка вероятно сделаны для включения заднего хода. При достижении определенных оборотов вращения центрального вала кулачек выдвигается и начинает передавать момент на вал уже с другой шестерни.(в ваше случае квадратный. В моем он был круглый и работал игольчатый подшипник как в обгонке двигателя двс)

Момент выдвижения кулачка регулируется пружинкой с шариком и винтом что видно на втором фото.

Так что думайте как все это дело заблокировать, если хотите это использовать в конверсии. ибо там нужна жесткая сцепка всех шестерен с трансмиссией и условно “колесами”. Иначе будет недоэлектричка, и не будет тормоза электро движком.

Aspirant101:

И сколько банок ставить если двиг 2000к

нормальное количество это 4 банки. Мне вполне хватает.
некоторые энтузиасты ставят и 6. потом ищут компромисс в 5 банках. Но тут все от двигателя зависит, модель, марка, размер…

Так что правильный ответ от 4s

Aspirant101:

Кокой нужен будет пин если спур будет 52й

Думаю передаточное в главной паре приблизительно во всех 1/8 одинаково.
Так что баланс нужно искать в пиньене от 14 до 20 зубов при учете 4х банок.

А так есть калькулятор скорости. можно посмотреть скорость и передаточное там, и уже точнее подобрать пиньен в зависимости от задач.

у меня на трагги стоит 15/50
на мед форсе 16/46 (вроде норм, но надо еще покатать)

Aspirant101

Все что вы расказали это правильно. Но это все про коробку. Это я знаю. Вопрос в том что эти кулачки итак крутятся вместе с барабаном в любом диапозоне оборотов, так как оба сидят на квадратном валу.И у кулачков нет регулировки.

МОТОРИСТ

барабан это только средство предвижения этой муфты м кулаками. основную роль и нагрузку при движении вперед/назад берут на себя именно они. если бы их там небыло этот барабан порвало бы и всё

Aspirant101

не один из вариантов не правилен. Кулачки служат для того чтобы барабан при езде не смещался вдоль оси, Т.е. не выключалась передача

МОТОРИСТ

от смещения барабан держит вилка и серва. на сколько я помню.

Aspirant101

видимо чтобы предохранять серву. При раскручивании барабан имеет больший вес, из за гироскопического эфекта.

2 months later
Leonid_2000

Ну вот и закончилась работа по конверсии, установил центральный дифференциал от LOSI 8IGHT, карданы от Kyosho Swing Shaft(114L).
И кузов приспособил. Осталось только боксы для аккумуляторов распечатать.
И поместятся в них по бокам два аккумулятора по 5000 S5 .
Для сравнения поставил его с E-Maxом.