мта 4
Сильно не расстраивайся, так как родной пульт г. ещё то. Покупай нормальный пульт типа Fly sky 3ch или подобное. Это конечно из бюджетных моделей.
У меня как раз родной пульт года 4 назад крякнул.
Вот решил расконсервировать МТА, простояла 4 года в гараже, правда вся залитая маслом.
Снял движок, перебрал, вроде порядок.
Через сколько коренные на этих моторах менять ? и Где их достаёте, я каталожный по номеру не нашёл, в стоке нет в магазинах.
Моя прошла галлона полтора. Снял коленвал, люфтов в коренном нет, ржавчины на нём то же нет.
Вопрос по апе, нужно подобрать не дорогую но с учётом 3го канала на задний ход что бы работал примерно как на стоковом ягуаре. То есть нажал кнопку один раз серва ушла в край, нажал другой раз серва ушла в другой край.
Ещё вчера до кучи заказал в Питере вот такую EB-4 S3
Ну люблю я ДВС ничего не поделать, хотя я вертолётчик но на “батарейках” летаю редко, в основном нитра.
Хотелось узнать по топливу.
Торнадо 16 пока в Воронеже не доступно, завезут после нового года.
Зато полно вот такова.
Pro Driver 16, (16% нитро, 9% масло) и Pro Driver 25, (25% нитро, 9% масло) от Байрон.
Я на байроне никогда не летал, что по нему можете сказать.
что по нему можете сказать.
нормальное.
Что по свечкам на 28 движок ставить. Сейчас под рукой OS8 и TT R3
Какие свечи следует применять на авто в зависимости от температуры окружающей среды. Где почитать ?
OS8 и TT R3
Ну раз выбора нет,попробуйте обе,на которой легче отстроится и стабильней будет работать на той и гоняйте.
Чем больше нитры,тем холодней свеча.OS8 холодная,про ТТ R3 не скажу.
Сейчас у меня ещё осталось пару банок торнадо 16%. Какую свечку покупать на зимний сезон ?
торнадо 16%.
погорячей.Лично сам зимой редко катаю,но если и бывает,то на той же свече ,что и была с лета.
Ктонибудь ставил центродиф на электро конверсии. Кокой нужен будет пин если спур будет 52й. И сколько банок ставить если двиг 2000к
зачем внутри ценробежные кулачки?
Я тут сделал себе конверсию из двс MAD FORCEа. Так вот там коробка трехступка. Попутно разобрался во всех этой дребедени, пока разбирал понял устройство.
Выдвижные кулачки нужны для включения передачи! иначе шестеренка просто крутится в холостую не передавая момент на вал.
В вашем случае 2 кулачка вероятно сделаны для включения заднего хода. При достижении определенных оборотов вращения центрального вала кулачек выдвигается и начинает передавать момент на вал уже с другой шестерни.(в ваше случае квадратный. В моем он был круглый и работал игольчатый подшипник как в обгонке двигателя двс)
Момент выдвижения кулачка регулируется пружинкой с шариком и винтом что видно на втором фото.
Так что думайте как все это дело заблокировать, если хотите это использовать в конверсии. ибо там нужна жесткая сцепка всех шестерен с трансмиссией и условно “колесами”. Иначе будет недоэлектричка, и не будет тормоза электро движком.
И сколько банок ставить если двиг 2000к
нормальное количество это 4 банки. Мне вполне хватает.
некоторые энтузиасты ставят и 6. потом ищут компромисс в 5 банках. Но тут все от двигателя зависит, модель, марка, размер…
Так что правильный ответ от 4s
Кокой нужен будет пин если спур будет 52й
Думаю передаточное в главной паре приблизительно во всех 1/8 одинаково.
Так что баланс нужно искать в пиньене от 14 до 20 зубов при учете 4х банок.
А так есть калькулятор скорости. можно посмотреть скорость и передаточное там, и уже точнее подобрать пиньен в зависимости от задач.
у меня на трагги стоит 15/50
на мед форсе 16/46 (вроде норм, но надо еще покатать)
Все что вы расказали это правильно. Но это все про коробку. Это я знаю. Вопрос в том что эти кулачки итак крутятся вместе с барабаном в любом диапозоне оборотов, так как оба сидят на квадратном валу.И у кулачков нет регулировки.
барабан это только средство предвижения этой муфты м кулаками. основную роль и нагрузку при движении вперед/назад берут на себя именно они. если бы их там небыло этот барабан порвало бы и всё
не один из вариантов не правилен. Кулачки служат для того чтобы барабан при езде не смещался вдоль оси, Т.е. не выключалась передача
от смещения барабан держит вилка и серва. на сколько я помню.
видимо чтобы предохранять серву. При раскручивании барабан имеет больший вес, из за гироскопического эфекта.
Ну вот и закончилась работа по конверсии, установил центральный дифференциал от LOSI 8IGHT, карданы от Kyosho Swing Shaft(114L).
И кузов приспособил. Осталось только боксы для аккумуляторов распечатать.
И поместятся в них по бокам два аккумулятора по 5000 S5 .
Для сравнения поставил его с E-Maxом.
А можно поподробней фото и описание переделки в электро, какой мотор , регуль, как все реализовано, тоже хочу заморочиться.
Правда хочу коробку родную оставить, не знаю правда получиться ли ? Никогда этим не занимался, но попробовать хочется 😃
А можно поподробней фото и описание переделки в электро
Ну что же Максим, попробую ответить:
Мотораму купил б/у самодельную, теперь ищу подходящий кусок алюминия чтобы сделать на станке поаккуратней.
Установил центральный диф. от LOSI 8IGHT, дальше нужны карданы.
в таком варианте подходят Swing Shaft (114 мм) от KYOSHO. Один подходит идеально а второй нужно укоротить, либо обойтись одним а второй сварить из карданов от коробки (что я и сделал)
Боксы для аккумуляторов нарисовал и распечатал на 3Д принтере (есть знакомый) правда в первом варианте они быстро сломались, перерисовал (увеличил толщину стенок до 2 мм.) в новой версии они стали прочнее.
Регуль 150А сенсорный, мотор GooldRC 2000 сенсорный. катал на S5, козлит 😃 Монстр получился хороший, мне нравится (по сравнению с T-Maxx) Здесь есть не много видио с ним rcopen.com/forum/f74/topic289752/1081
Коробку оставлять не рекомендую, она не выдерживает такой нагрузки.
В итоге у меня помещается 2 ака S5 по 5000 АмпЧас.
Ну что же Максим, попробую ответить:
Мотораму купил б/у самодельную, мались, перерисовал (увеличил толщину стенок до 2 мм.) в новой версии они стали прочнее.
Коробку оставлять не рекомендую, она не выдерживает такой нагрузки.
В итоге у меня помещается 2 ака S5 по 5000 АмпЧас.
Спасибо за ответ.
Я читал , что коробку рвет на мта s28 , а у меня s50 , вот мне интересно , если коробку оставить , какой пиньон подбирать , шаг , кол-во зубьев, и можно ли его с родной шестерней коробки состыковать , возможно будет такой шаг найти.
Я читал , что коробку рвет на мта s28 , а у меня s50 , вот мне интересно , если коробку оставить , какой пиньон подбирать , шаг , кол-во зубьев, и можно ли его с родной шестерней коробки состыковать , возможно будет такой шаг найти.
Ну попробуй, вот только тормоз будет родной или мотором тормозить получится ? На счет правильного пина не подскажу.
Ну попробуй, вот только тормоз будет родной или мотором тормозить получится ? На счет правильного пина не подскажу.
Конечно хочу оставить родной тормоз ,если получится , но до дела мне еще комбо нужно купить , сколько лучше кв брать , где то до 2000 ?
Да и цены сейчас оставляют желать лучшего 😦