мта 4

МОТОРИСТ

барабан это только средство предвижения этой муфты м кулаками. основную роль и нагрузку при движении вперед/назад берут на себя именно они. если бы их там небыло этот барабан порвало бы и всё

Aspirant101

не один из вариантов не правилен. Кулачки служат для того чтобы барабан при езде не смещался вдоль оси, Т.е. не выключалась передача

МОТОРИСТ

от смещения барабан держит вилка и серва. на сколько я помню.

Aspirant101

видимо чтобы предохранять серву. При раскручивании барабан имеет больший вес, из за гироскопического эфекта.

2 months later
Leonid_2000

Ну вот и закончилась работа по конверсии, установил центральный дифференциал от LOSI 8IGHT, карданы от Kyosho Swing Shaft(114L).
И кузов приспособил. Осталось только боксы для аккумуляторов распечатать.
И поместятся в них по бокам два аккумулятора по 5000 S5 .
Для сравнения поставил его с E-Maxом.

20 days later
Максо3
Leonid_2000:

Ну вот и закончилась работа по конверсии, установил центральный дифференциал от LOSI 8IGHT, карданы от Kyosho Swing Shaft(114L).
И кузов приспособил. Осталось только боксы для аккумуляторов распечатать.
И поместятся в них по бокам два аккумулятора по 5000 S5 .
Для сравнения поставил его с E-Maxом.

А можно поподробней фото и описание переделки в электро, какой мотор , регуль, как все реализовано, тоже хочу заморочиться.
Правда хочу коробку родную оставить, не знаю правда получиться ли ? Никогда этим не занимался, но попробовать хочется 😃

Leonid_2000
Максо3:

А можно поподробней фото и описание переделки в электро

Ну что же Максим, попробую ответить:
Мотораму купил б/у самодельную, теперь ищу подходящий кусок алюминия чтобы сделать на станке поаккуратней.
Установил центральный диф. от LOSI 8IGHT, дальше нужны карданы.
в таком варианте подходят Swing Shaft (114 мм) от KYOSHO. Один подходит идеально а второй нужно укоротить, либо обойтись одним а второй сварить из карданов от коробки (что я и сделал)
Боксы для аккумуляторов нарисовал и распечатал на 3Д принтере (есть знакомый) правда в первом варианте они быстро сломались, перерисовал (увеличил толщину стенок до 2 мм.) в новой версии они стали прочнее.
Регуль 150А сенсорный, мотор GooldRC 2000 сенсорный. катал на S5, козлит 😃 Монстр получился хороший, мне нравится (по сравнению с T-Maxx) Здесь есть не много видио с ним rcopen.com/forum/f74/topic289752/1081
Коробку оставлять не рекомендую, она не выдерживает такой нагрузки.
В итоге у меня помещается 2 ака S5 по 5000 АмпЧас.

Максо3
Leonid_2000:

Ну что же Максим, попробую ответить:
Мотораму купил б/у самодельную, мались, перерисовал (увеличил толщину стенок до 2 мм.) в новой версии они стали прочнее.
Коробку оставлять не рекомендую, она не выдерживает такой нагрузки.
В итоге у меня помещается 2 ака S5 по 5000 АмпЧас.

Спасибо за ответ.
Я читал , что коробку рвет на мта s28 , а у меня s50 , вот мне интересно , если коробку оставить , какой пиньон подбирать , шаг , кол-во зубьев, и можно ли его с родной шестерней коробки состыковать , возможно будет такой шаг найти.

Leonid_2000
Максо3:

Я читал , что коробку рвет на мта s28 , а у меня s50 , вот мне интересно , если коробку оставить , какой пиньон подбирать , шаг , кол-во зубьев, и можно ли его с родной шестерней коробки состыковать , возможно будет такой шаг найти.

Ну попробуй, вот только тормоз будет родной или мотором тормозить получится ? На счет правильного пина не подскажу.

Максо3
Leonid_2000:

Ну попробуй, вот только тормоз будет родной или мотором тормозить получится ? На счет правильного пина не подскажу.

Конечно хочу оставить родной тормоз ,если получится , но до дела мне еще комбо нужно купить , сколько лучше кв брать , где то до 2000 ?
Да и цены сейчас оставляют желать лучшего 😦

DimAn=

Всем привет. Думал тема совсем померла ввиду староссти модели, но живет же и продолжает радовать!!!
Читая про конверсию в электро, хотел бы вспомнить бензоконверсию. Благо трансмиссия и ходовая все прекрасно переваривает. Уже несколько сезонов как переделал в бензинку. Считаю звук выхлопа более приятным звуку шуршания шестерен. Надо бы фоток поискать.

Максо3
DimAn=:

Всем привет. Думал тема совсем померла ввиду староссти модели, но живет же и продолжает радовать!!!
Читая про конверсию в электро, хотел бы вспомнить бензоконверсию. Благо трансмиссия и ходовая все прекрасно переваривает. Уже несколько сезонов как переделал в бензинку. Считаю звук выхлопа более приятным звуку шуршания шестерен. Надо бы фоток поискать.

Я конечно , очень мало проехал на своем моторе, у меня тот который S50 , просто трагги флюкс купил тогда еще, а мта забросил, чем плох родной мотор, умирает быстро что ли ?

Leonid_2000
Максо3:

где то до 2000 ?
Да и цены сейчас оставляют желать лучшего

Можно найти в барахолке комбо, рег 150а и мотор 2000 примерно за 10т.р. Либо на Алиэкспресе дождаться скидок и заказать комбо GooldRC за 7 т.р.

Максо3
Leonid_2000:

Можно найти в барахолке комбо, рег 150а и мотор 2000 примерно за 10т.р. Либо на Алиэкспресе дождаться скидок и заказать комбо GooldRC за 7 т.р.

что скажите насчет вот этого ?
(не реклама)
ru.aliexpress.com/…/1825249_32466219066.html

Leonid_2000
Максо3:

что скажите насчет вот этого ?
(не реклама)
ru.aliexpress.com/store/produ...466219066.html

Ну это совсем “Ноу нейм” я бы рекомендовал типа вот этого ru.aliexpress.com/item/…/32583212876.html не реклама. GoolRC 4076 2000KV Sensorless Brushless Motor&120A Brushless ESC with 6V/3A Switch Mode BEC&LCD Programming Card for 1/8 RC Car
Во первых, хоть какой то бренд. Во вторых, сенсорный мотор с мощностью 2800 Вт против 1700 Вт а модель тяжёлая. В трет их, сенсорный регулятор.
Герметить придется оба варианта.
Ну если с деньгами совсем туго то может сгодится и твой вариант.

CrazyBone
DimAn=:

Всем привет. Думал тема совсем померла ввиду староссти модели, но живет же и продолжает радовать!!!
Читая про конверсию в электро, хотел бы вспомнить бензоконверсию. Благо трансмиссия и ходовая все прекрасно переваривает. Уже несколько сезонов как переделал в бензинку. Считаю звук выхлопа более приятным звуку шуршания шестерен. Надо бы фоток поискать.

а отчет где-т был о переделке ? я б полистал…я просто думаю вкрячить от octan’a пихло…картер и колено есть, думаю еще запчастей за дешево понаходить и сделать свап…

Максо3
CrazyBone:

а отчет где-т был о переделке ? я б полистал…я просто думаю вкрячить от octan’a пихло…картер и колено есть, думаю еще запчастей за дешево понаходить и сделать свап…

вот почитай
rcopen.com/forum/f27/topic204321/12

парни, а кто в курсе, сколько оборотов в мин. развивает мотор на S 50 ???

Максо3

Сегодня посчитал зубья, на моторе 20 , на коробке (спуре) 49.
По кв, мотор буду брать где то 1900-2200, все понятно в принципе , вот таблица неплохая кстати

Кто подскажет, если на мотор к примеру 2000 кв, поставить такой же пиньон на 20 зубов ?
Или лучше меньше или больше ?
Если брать 4с липо, электромотор будет давать 29600 об., уже получится быстрее чем нитро мотор, но вот я боюсь не будет ли он греться ?
Если еще уменьшить пиньон, нагрузка на электромотор уменьшится или увеличиться ???

CrazyBone
Максо3:

Сегодня посчитал зубья, на моторе 20 , на коробке (спуре) 49.

у нас тут тема по перенаправлениям))

вот тут поднимают данный вопрос по подбору шестерен:
rcopen.com/forum/f77/topic454463/2

Я просто наоборот одну электро в нитро планирую переделать, а другую нитро в бензо.
Но табличку сохранил) реально толковая

Максо3
CrazyBone:

у нас тут тема по перенаправлениям))

вот тут поднимают данный вопрос по подбору шестерен:
rcopen.com/forum/f77/topic454463/2

Я просто наоборот одну электро в нитро планирую переделать, а другую нитро в бензо.
Но табличку сохранил) реально толковая

кому как, а я после своей электрички 1/8, не очень теперь хочу на нитре катать, хлопотно все это, вот и хочу мта попробовать переделать
а кто то вообще замерял , сколько мта s50 едет по скорости ?