мта 4
Как бывший владелец могу сказать что тачка не ахти. Сама по себе то она ничо, но это если только гонять ее по плоскости без прыжков, валит оно не плохо (у меня была S50 с двиглом PRO50). Из недостатков: быстро накрывается обгонная муфта и начинает буксовать - мотор не завети, эта беда решается на время либо новой муфтой либо подгибанием пружинок старой; Алюминиевые чашки карданов быстро раздалбывает; мотор хоть и валит но я свой настроить никак не мог нормально - либо едет не айс (хотя быстро), либо перегрев до 130 и тогда и на козла начинает вставать; нет защиты башки двигателя. Если на нем прыгать (башить нормально ващпе не получится) то становится понятно что подвеска не к черту (нормальная подвеска для баша только у саважа и при этом она и по пересеченке отлично работает) - пробивается на раз даже с небольшой высоты, башка мотора бьецо при перевороте, элементы подвески не достаточно прочные, а тот же RPM не купишь - нету, еси летать на нем нормально - развалится быстро.
Еще по стоку серва на газ/тормоз хилая совсем - ващпе не тормозила. Ставил на руль мощнее, а с руля на газ. Сервы и приемник нада герметить.
Еще второй бак надо ставить полюбэ а то двиг очень прожорливый и слишком мало времени на покатухи.
Я как нынешний владец MTA-4 правда электро конверсии с выше у казённым не согласен с мотором может и так а вот подвеска супер ,кста. RPM есть,есть излечимые болячки и башить тока в путь ,я год насиловал аппарат и нечего существенного а вот саважики сыпались на глазах
У меня драндулет был чуть более года и при прыжках (метр - полтора наверное был максимум), да и просто при не сильных ударах не раз ломало рычаги, кулаки, а вот на саваже я нынче летаю и на 4 метра - хоть бы хрен! Конечно если постоянное носом втыкать с такой высоты то что угодно развалится.
А вот про подвеску не надо. У меня из монстров был МТА - подвеска пробивается (авто касается земли дницем) я не поню уже но примерно с полуметра, аморты там как на E-Maxx, который тоже у меня был и пробивался примерно с такой же высоты, с е-ревой та же ситуация. А вот саваж кидаю с высоты своего роста и касания нет при том что он с аккумами 7 кило весит!
Подвеска на МТА - гамно для прыжков, если просто гонять то вполне себе! Единственная норм подвеска - это саваж, при том не смотря на то что с высоты не пробивается она остаецо очень мягкой и отлично глотает ямы на скорости, так думаю это достигнуто за счет того что аморты очень длинные с огромным ходом и крепятся у самого колеса.
RPM есть
Когда у мня был не было, видать появилось
Подвеска решаемой,приземление носом ни чего не ломает если плошмя выбивали задную бабочку решение аллюмминий ,по прбивке -замена масла или аммортов ,за время эксплуатации было сломанной - два кулака,один рычаг,три бабочки - после замены на люминь - 0 и вот последний раз бампер задний и это с декабря прошлого года ,и это при условии насилования аппарата ,правда чему быть тому не миновать сей час как ремонт - CVD-шки ,кости пер/зад и центродиф.Единственный недостаток пока это подши в станице они слишком маленькие для восьмого масштаба но выход есть RPM кулаки
Через увеличение жесткости амортов проходил на Е-Максе, подвеска идентичная МТА. Начинаешь делать жеще - результат почти не меняется, еще жеще - чутка лучше, в итоге становится куда ни шло, НО при этом подвеска дубовая, авто не едет а постоянно прыгает на каждой кочке - рулежки ни какой, а при прыжках в итоге гнет штоки, в конце концов я на штоки одевал демпферы из резиновой трубки - это несколько помогало, но ход подвески становился меньше.
Так что проблема не решаемая, но это кому что. Я лично говорю о том что подвеску до уровня саважа не довести.
PN1810 + PN1809 брал на planetahobby.ru на 50-ку встало идеально
А там с стальным диском какая то полоска в комплекте, для чего она?
кто делал конверсия с центральным дифом подскажите пожалуйста какие кости нужно, везде пишут по разному, я так понел от ст4 г3 нужно взять или какие, уже конкретно запутался
Вот мы и видим, насколько хорошь аппарат - даже тема умерла )))
да аппарат то более чем хороший. только вот надо брать S50 и ставить на него ЛРП 30-32 и вот тогда то саваж начинает курить бамбук. я два МТА износил до дыр и сейчас хочу еще один.
вполне . тут люди и за пол галлона до пружин ститают. все зависит от того как жарить.
Конечно это не есть хорошо. Ставь металл PN1810 + PN1809 и забудешь что такое сцепление.
А там с стальным диском какая то полоска в комплекте, для чего она?
Эта полоска уставливается внутрь колокола сцепления.
только вот надо брать S50 и ставить на него ЛРП 30-32
Можно и o.s.28-30
Вполне неплохие движки.
Так и не нашел нормальный алюминиевый сервосейвер в наличии, по нормальной цене
www.ebay.com/itm/…/381095900306 -то что доктор прописал.
Мужики!
Нужна помощь!
Летят валы второй передачи, уже 3-й поменял, не могу понять от чего??? Нагрузок особых не давал, но ломаются по отверстию для штырька!
В чем причина???
Все шестерни в коробке, диффах свободно крутятся? заеданий, подклиниваний нет?
Денис, проблема в прокладке. Отвечаю))
Заеданий нет, все крутится, вот прокладку сменить не как!
все просто у меня была такая проблема когда гонял по песку на пляже.покрути винт сцепления чтобы трогался пораньше а не на средних оборотах.
прошу прощения. не винт сцепления а винт включения второй передачи он находится в коробке передач.не путать с винтом крепления шестерни.
ВСЕМ ПРИВЕТ хочу сдеть конверсию в электро подскажите набор конверсии с центр дифом.
ВСЕМ ПРИВЕТ хочу сдеть конверсию в электро подскажите набор конверсии с центр дифом.
Заказывал с е-бэя тут нет ничего… да и то там чувак, как я понял. просто сам их мастырит.
Пока эту конверсию не ставил… гоняю на доработанной коробке, а как помрет - буду заморачиваться с центродифом
Сильно не расстраивайся, так как родной пульт г. ещё то. Покупай нормальный пульт типа Fly sky 3ch или подобное. Это конечно из бюджетных моделей.
У меня как раз родной пульт года 4 назад крякнул.
Вот решил расконсервировать МТА, простояла 4 года в гараже, правда вся залитая маслом.
Снял движок, перебрал, вроде порядок.
Через сколько коренные на этих моторах менять ? и Где их достаёте, я каталожный по номеру не нашёл, в стоке нет в магазинах.
Моя прошла галлона полтора. Снял коленвал, люфтов в коренном нет, ржавчины на нём то же нет.
Вопрос по апе, нужно подобрать не дорогую но с учётом 3го канала на задний ход что бы работал примерно как на стоковом ягуаре. То есть нажал кнопку один раз серва ушла в край, нажал другой раз серва ушла в другой край.
Ещё вчера до кучи заказал в Питере вот такую EB-4 S3
Ну люблю я ДВС ничего не поделать, хотя я вертолётчик но на “батарейках” летаю редко, в основном нитра.
Хотелось узнать по топливу.
Торнадо 16 пока в Воронеже не доступно, завезут после нового года.
Зато полно вот такова.
Pro Driver 16, (16% нитро, 9% масло) и Pro Driver 25, (25% нитро, 9% масло) от Байрон.
Я на байроне никогда не летал, что по нему можете сказать.