Разделение Монстр-рейсинга.
Друзья, наше мероприятие нашими общими силами стало самым регулярным и массовым мероприятием в автомодельном мире. По крайней мере в Москве.
В связи с быстрым ростом количества моделей и усложением процедур проведения соревнований организаторы настойчиво предлагают отделить самый массовый класс автомоделей off-road-10 и проводить соревнования в нем отдельно.
Возможны варианты:
- Проводить рейсинги 10к в воскресенье, следующее за Монстр-рейсингом.
- Проводить мероприятие в субботу следующую за Монстр-рейсингом.
- Использовать другие трассы, например X-Club.
В любом случае для 10-к понадобится своя группа организаторов. Мы готовы оказать помощь советом, готовы предоставить свои Правила и вместе их редактировать, готовы вести общий зачет и призовой фонд и т.д. Предложения принимаются.
После отделения 10к возможна более точная классификация, например выделение багги, траков, ралли и т.д.
И еще. Предпочтительными вариантами являются те, ктоорые подразумевают проведение мероприятий в ДП, хотя бы периодически, так как именно этот демократический класс важен для демонстрации администрации Дворца пионеров.
прошу владельцев моделей 10-го масштаба не обижаться, мы не имеем ничего против. Просто мы все энтузиасты и сами моделисты, которые хотят выступать. Нас на всех не хватит, а слишком много организаторов - это все равно что без них. Давайте делиться!
Прошу Вас высказывать свои мнения и пожелания.
Мы готовы принять десятый масштаб у себя начиная со 2 октября. Сейчас идет небольшая переделка трассы. Соревнования планируем проводить по субботам свободным от монстр-рейсингов. Паралельно этим соревнованиям будет проходить кубок X-club. Будет вестись подсчет очков по итогам соревнований за шесть месяцев. Победитель по итогам полугода получит новую модель KYOSHO МТ TR-15. Кстати призеры тоже без призов не останутся. Помощь призами на этапы рейсинга со стороны организаторов и магазинов будет очень кстати. В ближайшие дни будет выложено расписание тренировок, когда трасса будет открыта.
Проблема действительно серьезная, поскольку я понимаю что сейчас очень сложно все организовать, с таким количеством классов.
Как для меня разделение не очень удобно, тк я участвую в обоих классах, и выкраивать на это два дня в две недели, не представляется возможным. Для меня багги 1:8 являестя доминирующим классом, по этому в случае разделения с десятками придется завязать. На мой взгляд, в такой ситуации нахожусь не я один, сечас у многих несколько моделей разных классов.
В результате может получиться так что после разделения, в десятках количество собирающихся будет очень небольшим, и как отдельное мероприятие оно загнется - это мое имхо.
Я думаю, что наилучшим решением было бы проводить соревнования в один день но на разных трассах по соседству, с раздельным судейством, понимаю что на данном этапе развития это почти не реально, но в этом случае массовость мероприятия осталась на прежнем уровне.
ИМХО: думаю, стоит не делить на классы, а оптимизировать по времени уже существующий порядок. Проблема не в системе, проблема в людях (С) В.Павлов. Мы очень долго готовимся к заезду и проводим колоссальное количество квалификаций в десятках. Это не дело. 2 квалификации, прошел-не прошел и в бой. Сломался - не плачь, в следующий раз получится! И все соревнования займут от силы 3 часа…
То Faraday:
а смысл? Все равно даже если проводить заезды в один день на разных трассах ты не сможешь участвовать в обоих классах…
Считаю оптимальным разнести эти масштабы по разным субботам
Иногородние окажутся в пролете в одном из классов, в каком выбирать самим. Но т.к. нас крайне мало я попросту воздержусь.
То Гость:
Я не против разнесения, но мне кажется что кол-во собирающихся
по субб 10-ок будет очень мало.
Придёт зима народ меньше будет выезжать на рейсинг и тогда 10 не будут лишними так что предлагаю не трогать их или это будет просто предательством начанали все вмес те а теперь
А кто нам будем газон укатывать?? По высокой траве трабл ездить, а так хоть приминается.
Мне кажется колличество участников после этого немного, но уменьшиться.
А те у кого тока ДВС я думаю будут за разнесение (у меня нет ДВС, но еслиб была и не было электрички, я б проголосовал за разнесение, почему даже сам не знаю.)
Нужно что-нить придумать для оптимизации.
Согласен: две квалификации и финал. Как у Всех. Без дополнительного заезда.
Сейчас учасников не настолько много чтобы делать отдельно.
Вот если б в одной квалификации было бы 3-4 заезда (18-24 машин), тогда появился бы смысл.
Пропадет немного зрелещность - когда все вместе, круто!
А что потом будет саважи в субботу, багги 8ки во второй половине дня, 1/6 в воскресенье с утра, 1/10 вечером. Так чтоли. ПОТЕРЯЕМ МАССОВОСТЬ!
Надо подумать…
Согласен с Max_SL - “оптимизировать по времени уже существующий порядок”
А где Х-Club территориально? сайтик есть? А то в поисковике одна парнуха 😃 😁
С приходом сентября количество народа в 10 масштабе вырастет очень и очень заметно - есть опыт осени-зимы. Это надо учитывать и к этому готовиться.
Если отделить 10-й масштаб от общих соревнований, то он просто умрет. Вдобавок станет меньше народа в общем (что нежелательно). Вывод - отделять нельзя, надо искать компромисс.
С приходом сентября количество народа в 10 масштабе вырастет очень и очень заметно - есть опыт осени-зимы. Это надо учитывать и к этому готовиться.
Кстати не факт что народа в 1/10 станет больше (особенно электричек). Осенью всегда мокро, а электрички бояться воды.
X-club - это трасса на пр-т Буденного, 18. Сайт называется www.Superhobby.ru
Сайт сейчас тестируется и выйдет по прогнозам где-то к 1 сентября. Да и еще травы у нас нет - поэтому для 10к будет облегчена жизнь. Зато появляются новые препятствия и есть поддиум и более менее теплое помещение с электричеством, мойкой для моделей и электрочайником. Плюс как и писал выше планируется проведения кубка клуба по результатам рейсингов с призами. Соревнования планируются в классах 1:10 и мт-8(для желающих). Призы по результатам сезона планируются и монстрах. Класс 1:6 в кубке клуба участвовать не будут.
Ребята, рассуждения о предательстве, вымирании класса и т.п. не меня не действуют, потому что
-
Мы энтузиасты и денег не зарабатываем. Лично мой энтузиазм зиждется на возможности регулярно биться с классными монстроводами.
-
Народу очень много, это прекрасно. К сожалению есть среди участников те кто, умудряются качать права (!), не прочитав при этом даже Правил. На последнем рейсинге один багговод въехал мне на полном газу в ногу. При том, что я стоял не посередине трассы, с мегафоном. Вы думаете человек извинился - ничего подобного - после моего замечания полез в бутылку. Мне не охота свою энергию тратить на такие стычки. Мне и другим организаторам интересно участие!
-
Десятки - самый массовый класс, потому что дешевле монстров и багги. С этим не поспоришь, как и со следствием этого - их всегда будет больше, чем моделей остальных классов. Рассуждения о мокрости-холоде смешны. Вы говорите так, будто не участвовали зимой-весной.
-
Последний рейсинг продемонстрировал солидарность участников - раздобыли покрышки, конусы, написали программу. Хвала монстроводам! Но этого по-прежнему мало, чтобы легко и просто рулить монстр-рейсинг дальше.
-
Мы знаем как собрать народ и сколько для этого сил надо. Цену мы себе знаем. Попробуйте сами. Мы поможем.
У нас нет цели выгонять 10-к из ДП (тем более что нас всех могут выгнать). Можем подумать о таком варианте: готовьте свою группу организаторов и отделяйтесь по времени. Например, с утра до 16:00 МТ-8, Б-8, Офф-6, с 16:30 - Офф-10. И волки сыты и овцы целы, организаторов только найдите.
При всем уважении к Диме Ерыгину, хочу сказать, что его трасса исключительно под электро десятки. Это по поводу альтернативных трасс…
Про рейсинг: мне кажется, что главной заслугой монстр-рейсинга является ОБЪЕДИНЕНИЕ автомоделистов. Любая попытка разделить на классы по времени на трассе неизбежно приведет к вымиранию Монстр-рейсинга как явления. Кто-то хочет гоняться, как Ярослав, но я уверен, что большинство просто приезжает на рейсинг как в клуб по интересам, ну и погоняться, конечно.
Теперь о перспективе: при самоустранении организаторов от организации соревнований десяток, они немедленно загнутся как класс. Точнее, их владельцы все равно станут приезжать на трассу, но тогда, когда там будут проходить заезды восьмерок и багги. И будут гоняться в перерывах между заездами. В результате опять получим то, что имеем. И стоит ли городить огород?
Монстр-рейсинг не вымрет. Сказать почему? Потому что, люди, у которых есть опыт в организации - владельцы машин MT-8 и Офф-6. Лично я еще когда-нибудь к Б-8 присоединюсь. Напомню, на первом рейсинге 27.09.03 было 5 Саважей и одна ралли. Из тех Саважей три регулярно участвуют. Довод не принимается.
Ребята мы бьемся вокруг простой вещи. Возьмитесь да организуйтесь и ничего не вымрет! Неужели в Москве только три человека - Юнин, Липатов и Медокс могут организовать коммьюнити оффроадеров?
Заслуга по объединению принадлежит не монстр-рейсингу, а людям, которые занимаются его организацией.
Простой пример: гонки кончились и никто из участников и никогда не помогает Юнину собрать ленту, которую дружно рвали во время рейсинга. Согласен, мелочь, но факт.
За 10 месяцев проведения нашего рейсинга не было срыва по срокам - каждые две недели собирали наших автомоделистов. Хотим, чтобы и дальше так было. Ерыгин, мало того, что сам классный гонщик, берет на себя и тяготы проведения гонок. А здесь хотелось-бы увидеть в форуме-Дима, мы тебе поможем. А видим: а кто нам траву будет косить и уминать. Надеюсь, направление мысли понятно.
2 Max_SL: не вымрет наш рейсинг, не надейтесь 😠
мне кажется что отделив десятки потеряется массовость и зрелищность, пусть 8-6-5 маштабы и громче, но только в заездах десяток я слышал возгласы зрителей “делай его рыжий, делай!!!” (21числа)😃))) если всё упирается во время, то логичнее было бы сократить квалификации вплоть до одной (как и автоспорте), но жить при этом “под одной крышей”, если же просто не хватает судейских рук, то готов повязать себе на руку повязку “помошник судьи” 😃 . Обидно было бы не смотреть заезды саважей и баг, но приезжать каждые выходные в ДП совершенно не реально (думаю что у половины участников такая же ситуация со временем) следовательно буду ездить только или туда (смотреть) или сюда(кататься). О покупке монстра (саважа) теперь стоит задуматься… если такое произойдет с одним-вторым-третим, то о каком развитии монстраводтва идет речь? Понимая, что люди-судьи не резиновые предлагаю быть “активнее, товарищи, активнее” © и всячески им помогать 😃
Несколько удручает не активность в данной теме: неужели большенству нашего “товарищества” (владельцы 8х 6х и 5х маштабов ау !!!) все равно, что добрая половина людей будет кататься не рядом, а в другом месте или другой день или десятки Вам так сильно стали мешать? Поддержите чтоли словом ! 😃)) Не дадим развалиться уже созданному ! Вот сопсно, все.