Разделение Монстр-рейсинга.
Я думаю что до 16-00 всех устроит, поэтому с 11-30 до 16-00 достаточно времени на все.
ИМХО просто конвеер какой-то получается. 😦 А пообщаться с товарищами по “болезни”? Куда торопиться-то? Попрыгали по 5 минут и разбежались? По-моему - скомкается все мероприятие …
С уважением,
Федор
______________________________________
The key to a quick divorce is getting 2 FG’s in one month…
Это как в анекдоте про осеменителя: приехал ветеринар-осеменитель в деревню, быстренько осеменил коров и собирается уезжать, а одна из них поворачивается и спрашивает -" а попи…ть?"
Общаться лучше после гонок, в кафе или ресторанчике, в теплой дружеской обстановке с пузырьком. А гонки, на то они и гонки, чтобы соревноваться.
Можно перед финалами сделать получасовой перерыв.
С Lexus’ом постоянно приходится биться не только на трассе, но и в форуме. Жизнь - это борьба.
Мне ближе позиция Федора! У нас нет цели превращения гонок в конвейер, хотя конечно так можно сделать.
PS. Кстати для divorce может оказаться достаточно и одного Саважа 😃 Ну это не про меня, правда.
Общаться лучше после гонок, в кафе или ресторанчике, в теплой дружеской обстановке с пузырьком. А гонки, на то они и гонки, чтобы соревноваться.
Можно перед финалами сделать получасовой перерыв.
“Кабаки да бабы доведут до цугундера!” 😉 А ежели серьезно - то, на мой взгляд, на МР сложилась замечательная хмм… атмосфера, которую конвеер скорее всего просто разрушит. В кабак ходить - это уже ДРУГОЕ хобби. А вот над машинками почахнуть - этого в кабаке не получится.
С уважением,
Федор
___________________________________
The key to a quick divorce is getting 2 FG’s in one month
С уважением,
Федор
___________________________________
The key to a quick divorce is getting 2 FG’s in one month
Простите за офтопик, а как вам удалось воткнуть подпись к сообшениям в профиле? (думаю, вряд ли вы каждый раз сами вставляете её) У меня с этим ничего не вышло 😦
Простите за офтопик, а как вам удалось воткнуть подпись к сообшениям в профиле? (думаю, вряд ли вы каждый раз сами вставляете её) У меня с этим ничего не вышло 😦
Это фича не форума, а браузера Maxthon. Реализуется плагином к этому браузеру - AI ROBOFORM, который имеет функцию автозаполнения.
С уважением,
Федор
___________________________________
The key to a quick divorce is getting 2 FG’s in one month
Все-таки автор данной темы прав: целесообразно разделения классов, т.к. маштаб 1/10 на фоне старших братьев, нет поправлюсь, других весовых категорий теряет свою зрелещность и даже, как нетрудно это говорить кураж, азарт участников 1/10 ( проанализировал себя 😊 и за другими замечал 😒 ). Вопрос сам напрашивается: тогда ради чего выступать?
Разделения это вопрос времени, к участникам и организаторам. Последние готовы, а участники видимо нет. Лично я уже близок несмотря на неудобства.
Все-таки автор данной темы прав: целесообразно разделения классов, т.к. маштаб 1/10 на фоне старших братьев, нет поправлюсь, других весовых категорий теряет свою зрелещность и даже, как нетрудно это говорить кураж, азарт участников 1/10 ( проанализировал себя 😊 и за другими замечал 😒 ). Вопрос сам напрашивается: тогда ради чего выступать?
Разделения это вопрос времени, к участникам и организаторам. Последние готовы, а участники видимо нет. Лично я уже близок несмотря на неудобства.
Вот и мы о том же. Все должно идти естественным путем, вопрос только когда естественный путь будет осознан.
Может тогда для более красочного завершения"генштальта"в ДП.
Стоит официально заявить об оканчании заездов 10 маштабов в последний заезд осеннего сезона, победителей по общему зачету ждет главный приз! (например 1/8) 😂 Тогда я думаю появится и это 😲 , и это 😈 😃 😝 😃 и кучу не закончиных генштальтов 😂 ,т.е. потенциальных новичков в 1/8.
Интересно провести опрос по данной теме!?!? 😒
Ув. Lamer! Я не понимаю, чем Вам так насолили десятки? Что за упорство в выпихивании этого класса с рейсинга? Поясните, плиз! Только не надо про “линию руководства” …
Ув. Lamer! Я не понимаю, чем Вам так насолили десятки? Что за упорство в выпихивании этого класса с рейсинга? Поясните, плиз! Только не надо про “линию руководства” …
Не чего против 10-ок не имею, у нас их аж 4-и штучки(электр - МТ, Team Losi XXX4(безколекторка); ДВС - Carson StormRaser, Нитро МТ(в тюнинге, по общему зачету пока на первом месте!)
Выпихивать - это обвинение в мой адрес 😕 … Medox был прав само все решится, я тоже упорно боролся за 10-ый в ДП, теперь мое мнение немного изменилось в связи с… Повторятся не хочу см. выше. ☕
Ааааа… Банда Чижиковых! Не признал сразу. Мой респект и гритингс.
Я просто хотел сказать, что для ДП десятки были очень ничего. Для Живописной они, конечно, совсем никак… Но я предлагаю посмотреть новую трассу, какую найдем и определиться, поедут они там или нет и сделать далеко идущие выводы. А трассу новую найдем, на всякий случай у меня одна есть на примете, но пока не решили с другими вариантами, я ее попридержу.
Кажется мне, что после прихода ROCKWILDER и LOSI LST в 1/8 настоящие монстрики будут отдыхать. Уже сейчас штоки САВАЖЕЙ укорочены, серьезно думается о стабилизаторах, резина шире ФОРМУЛЫ-1.
По теме: 10-ки - в отдельные дни.
Кажется мне, что после прихода ROCKWILDER и LOSI LST в 1/8 настоящие монстрики будут отдыхать. Уже сейчас штоки САВАЖЕЙ укорочены, серьезно думается о стабилизаторах, резина шире ФОРМУЛЫ-1.
По теме: 10-ки - в отдельные дни.
Настоящим монстром был, остается и будет HPI Savage, Thunder Tiger MTA-4 и еще раз два и обчелся. Обратное у Вас есть возможность доказать примером 25.09.04. Но как раз о разрастании семьи монстров в этой теме и идет разговор.
Настоящим монстром был, остается и будет HPI Savage, Thunder Tiger MTA-4 и еще раз два и обчелся. Обратное у Вас есть возможность доказать примером 25.09.04. Но как раз о разрастании семьи монстров в этой теме и идет разговор.
😂 это мы ещё посмотрим - кто дастоин звания “монст №1”. Голос за ROCKWILDER и LOSI LST!
PS: Саважам есть над чем подумать (помудрить: Сколько вешать граммов?)
Обратное у Вас есть возможность доказать примером 25.09.04.
Доказывал не раз. 25-го докажу еще раз. 😉
В данной теме - нет причин, для выражения эмоций ( по поводу кто лучше ездит )
Тем более , нет причин обсуждать у кого будет № 1.
Будьте внимательны .
Но как раз о разрастании семьи монстров в этой теме и идет разговор.
😊 Извините! 😃 Но так и получается.
Бу 😃 , мы лишь голосуем за монстров, а за 10, раз два и обчелся. 😕
Как вариант:
Десятки после 6, 8 Часов так в 16. А вот кто это будет организовывать (Но уже все организовано после 8 и 6 😕 ) и судить. Это предлагаю обсудить в другой теме.
В данной теме - нет причин, для выражения эмоций ( по поводу кто лучше ездит )
Тем более , нет причин обсуждать у кого будет № 1.
Будьте внимательны .
Так по теме уже все всё высказали. Добавлять уже нечего, вот и начали оффтоп. Пора принимать решение т.к. дальнейшие обсуждения ни к чему не приведут.
Очень деликатная эта тема 😊 . Поэтому дабавить есть что:
Надеюсь 10 останутся вместе с другими классами, но со своим судейством и можно даже вместе с 6-ёками 😁 - это было бы замечательно, выступая после 8 баг и монстров. (“токая состыковка очень даже ничего”).
Думаю для этого хватит уже накопленого опыта и ресурсов. ( Из прочитаного выше, видно что есть люди которые меня поддержут, т.к. в ином случае мы обделяем рейсинги значимостью (“школа” без “учителей” - почти туссовка, “почти тусовка” т.к. ранее это была названо какой ни какой, но “школой”).
Замечу что нас становится все больше и больше 😃 , а что же будет в следующим году 😃 .
Давайте только спокойно это примим как должное.
Думаю позиция понятна ни мне одному 😕 .
Готов принимать непосредственное участие в этом. (только вот не зкаю даже как начать 😂 )
Я за горизонты… За Федирацию “конного спорта” 😇
Кто нибудь меня поддержит или я слишком заморачиваюсь 😂 ❓
Но хочется гонятся в иных условиях 😠 ))) Бу
Поскольку уже ясно, что рейсинги в ДП проводиться не будут, можно заодно отказаться и от десяток. По крайней мере, выбор трассы и организацию 25-го можно проводить без учёта этого класса. Соревнования в 10-м масштабе лучше перенести в X-клуб. В последнее время ДВС-ные монстры 1:10, типа Пирата или Нитробласта вроде как ушли окончательно с МР, остальным десяткам большая скоростная трасса не слишком актуальна. Поэтому никаких особых возражений против трассы X-клуба уже не должно быть. Кроме этого, ситуация в общем зачёте, когда 5 человек составляют лидирующую группу (17 и 16), намного опережающую остальных позволяет даже как-то решить бысто вопрос о завершении сезона - либо как есть (ничья и все успокоились), либо одной гонкой (кто победил, тот и чемпион).