Разделение Монстр-рейсинга.
Простите за офтопик, а как вам удалось воткнуть подпись к сообшениям в профиле? (думаю, вряд ли вы каждый раз сами вставляете её) У меня с этим ничего не вышло 😦
Это фича не форума, а браузера Maxthon. Реализуется плагином к этому браузеру - AI ROBOFORM, который имеет функцию автозаполнения.
С уважением,
Федор
___________________________________
The key to a quick divorce is getting 2 FG’s in one month
Все-таки автор данной темы прав: целесообразно разделения классов, т.к. маштаб 1/10 на фоне старших братьев, нет поправлюсь, других весовых категорий теряет свою зрелещность и даже, как нетрудно это говорить кураж, азарт участников 1/10 ( проанализировал себя 😊 и за другими замечал 😒 ). Вопрос сам напрашивается: тогда ради чего выступать?
Разделения это вопрос времени, к участникам и организаторам. Последние готовы, а участники видимо нет. Лично я уже близок несмотря на неудобства.
Все-таки автор данной темы прав: целесообразно разделения классов, т.к. маштаб 1/10 на фоне старших братьев, нет поправлюсь, других весовых категорий теряет свою зрелещность и даже, как нетрудно это говорить кураж, азарт участников 1/10 ( проанализировал себя 😊 и за другими замечал 😒 ). Вопрос сам напрашивается: тогда ради чего выступать?
Разделения это вопрос времени, к участникам и организаторам. Последние готовы, а участники видимо нет. Лично я уже близок несмотря на неудобства.
Вот и мы о том же. Все должно идти естественным путем, вопрос только когда естественный путь будет осознан.
Может тогда для более красочного завершения"генштальта"в ДП.
Стоит официально заявить об оканчании заездов 10 маштабов в последний заезд осеннего сезона, победителей по общему зачету ждет главный приз! (например 1/8) 😂 Тогда я думаю появится и это 😲 , и это 😈 😃 😝 😃 и кучу не закончиных генштальтов 😂 ,т.е. потенциальных новичков в 1/8.
Интересно провести опрос по данной теме!?!? 😒
Ув. Lamer! Я не понимаю, чем Вам так насолили десятки? Что за упорство в выпихивании этого класса с рейсинга? Поясните, плиз! Только не надо про “линию руководства” …
Ув. Lamer! Я не понимаю, чем Вам так насолили десятки? Что за упорство в выпихивании этого класса с рейсинга? Поясните, плиз! Только не надо про “линию руководства” …
Не чего против 10-ок не имею, у нас их аж 4-и штучки(электр - МТ, Team Losi XXX4(безколекторка); ДВС - Carson StormRaser, Нитро МТ(в тюнинге, по общему зачету пока на первом месте!)
Выпихивать - это обвинение в мой адрес 😕 … Medox был прав само все решится, я тоже упорно боролся за 10-ый в ДП, теперь мое мнение немного изменилось в связи с… Повторятся не хочу см. выше. ☕
Ааааа… Банда Чижиковых! Не признал сразу. Мой респект и гритингс.
Я просто хотел сказать, что для ДП десятки были очень ничего. Для Живописной они, конечно, совсем никак… Но я предлагаю посмотреть новую трассу, какую найдем и определиться, поедут они там или нет и сделать далеко идущие выводы. А трассу новую найдем, на всякий случай у меня одна есть на примете, но пока не решили с другими вариантами, я ее попридержу.
Кажется мне, что после прихода ROCKWILDER и LOSI LST в 1/8 настоящие монстрики будут отдыхать. Уже сейчас штоки САВАЖЕЙ укорочены, серьезно думается о стабилизаторах, резина шире ФОРМУЛЫ-1.
По теме: 10-ки - в отдельные дни.
Кажется мне, что после прихода ROCKWILDER и LOSI LST в 1/8 настоящие монстрики будут отдыхать. Уже сейчас штоки САВАЖЕЙ укорочены, серьезно думается о стабилизаторах, резина шире ФОРМУЛЫ-1.
По теме: 10-ки - в отдельные дни.
Настоящим монстром был, остается и будет HPI Savage, Thunder Tiger MTA-4 и еще раз два и обчелся. Обратное у Вас есть возможность доказать примером 25.09.04. Но как раз о разрастании семьи монстров в этой теме и идет разговор.
Настоящим монстром был, остается и будет HPI Savage, Thunder Tiger MTA-4 и еще раз два и обчелся. Обратное у Вас есть возможность доказать примером 25.09.04. Но как раз о разрастании семьи монстров в этой теме и идет разговор.
😂 это мы ещё посмотрим - кто дастоин звания “монст №1”. Голос за ROCKWILDER и LOSI LST!
PS: Саважам есть над чем подумать (помудрить: Сколько вешать граммов?)
Обратное у Вас есть возможность доказать примером 25.09.04.
Доказывал не раз. 25-го докажу еще раз. 😉
В данной теме - нет причин, для выражения эмоций ( по поводу кто лучше ездит )
Тем более , нет причин обсуждать у кого будет № 1.
Будьте внимательны .
Но как раз о разрастании семьи монстров в этой теме и идет разговор.
😊 Извините! 😃 Но так и получается.
Бу 😃 , мы лишь голосуем за монстров, а за 10, раз два и обчелся. 😕
Как вариант:
Десятки после 6, 8 Часов так в 16. А вот кто это будет организовывать (Но уже все организовано после 8 и 6 😕 ) и судить. Это предлагаю обсудить в другой теме.
В данной теме - нет причин, для выражения эмоций ( по поводу кто лучше ездит )
Тем более , нет причин обсуждать у кого будет № 1.
Будьте внимательны .
Так по теме уже все всё высказали. Добавлять уже нечего, вот и начали оффтоп. Пора принимать решение т.к. дальнейшие обсуждения ни к чему не приведут.
Очень деликатная эта тема 😊 . Поэтому дабавить есть что:
Надеюсь 10 останутся вместе с другими классами, но со своим судейством и можно даже вместе с 6-ёками 😁 - это было бы замечательно, выступая после 8 баг и монстров. (“токая состыковка очень даже ничего”).
Думаю для этого хватит уже накопленого опыта и ресурсов. ( Из прочитаного выше, видно что есть люди которые меня поддержут, т.к. в ином случае мы обделяем рейсинги значимостью (“школа” без “учителей” - почти туссовка, “почти тусовка” т.к. ранее это была названо какой ни какой, но “школой”).
Замечу что нас становится все больше и больше 😃 , а что же будет в следующим году 😃 .
Давайте только спокойно это примим как должное.
Думаю позиция понятна ни мне одному 😕 .
Готов принимать непосредственное участие в этом. (только вот не зкаю даже как начать 😂 )
Я за горизонты… За Федирацию “конного спорта” 😇
Кто нибудь меня поддержит или я слишком заморачиваюсь 😂 ❓
Но хочется гонятся в иных условиях 😠 ))) Бу
Поскольку уже ясно, что рейсинги в ДП проводиться не будут, можно заодно отказаться и от десяток. По крайней мере, выбор трассы и организацию 25-го можно проводить без учёта этого класса. Соревнования в 10-м масштабе лучше перенести в X-клуб. В последнее время ДВС-ные монстры 1:10, типа Пирата или Нитробласта вроде как ушли окончательно с МР, остальным десяткам большая скоростная трасса не слишком актуальна. Поэтому никаких особых возражений против трассы X-клуба уже не должно быть. Кроме этого, ситуация в общем зачёте, когда 5 человек составляют лидирующую группу (17 и 16), намного опережающую остальных позволяет даже как-то решить бысто вопрос о завершении сезона - либо как есть (ничья и все успокоились), либо одной гонкой (кто победил, тот и чемпион).
Поэтому никаких особых возражений против трассы X-клуба уже не должно быть.
Особых возражений не имею, но я туды не горю желаниям ехать, на это есть причины: маленькая трасса, мало место возле трассы, люблю ДВС (электрички там рулят), ездить в два раза больше, т.к. разные трассы.
И обратное:
Я думаю если появится новая трасса, и она будет отвечать другого уровня критериям, не считая мастерской, то народ вернется. Но может и не сразу, но это несомненно плюс.
Короче- не будем бодяжить - предлагаю владельцам десяток, самим решить.
Хотят они участвовать в рамках М.Р. или нет.
Я выражаю -чисто свое мнение.
Мне лично они не мешают .
Даже разбавляют рейсинг давая участникам время починится или настроится.
К тому же - они самые организованные маршалы 😃 😃 😃
предлагаю владельцам десяток, самим решить.
Хотят они участвовать в рамках М.Р. или нет.
Это я за себя здесь и решаю.
Меня волнует в каком ключе будут проходить заезды на М.Р.
Я выражаю -чисто свое мнение.
Мне лично они не мешают .
Даже разбавляют рейсинг давая участникам время починится или настроится.
К тому же - они самые организованные маршалы
Тогда подскажите пжлст как быть…
Какое было приняли решения в среде организаторов…
“ноу-хау” несостоится? отпала необходимость?
…или что? а то и правда бадяга получается
Еще раз вкратце причины начала этого разговора:
-с наступлением осени-учебного года (конца лета-дачного сезона) увеличится кол-во участников во всех классах.
-мы принимаем на старты ВСЕХ желающих, без ограничений и не собираемся менять этот принцип.
-за год желающих организовывать-судить не прибавилось.
-сами организаторы-судьи одновременно и участники гонок.
-если количество участников превышает 35 человек, продолжительность мероприятия не менее 6 часов.
PS Зимой холодно и темнеет рано
“желающих всегда будет больше чем мест”
😕
и как было замечено, от этого ни куда не денешься ( это и радует 😃 ), 6 часов, при стыковке 10 и 5, на всех хватит - Выходит нужно две трассы рядом и все будет замечательно 😇
PS: “зеленая вонючая бумажка” нам не в пример
😂