Проблема с ДВС?
идет-ли дымок (1возможно очень бедная смесь), 2 герметизация двигателя сделана? А ты и проверяешь опытным путем(дергаешь пул стартер), но если сам не можешь настроить, то может попросить кого-то, есть ведь люди добрые… может еще покатает…пара твоя…
подсос воздуха точно где-то есть…
Герметизацию не проверял… вроде было все отлично. Дым валит как из Паровоза… Топливо вылетает из выхлопной смесь богатая
так герметизируй скорее:)
просто она должна быть сделана и всё тут
имеется в виду герметизация двигла разумеется
как она делается есть масса описаний
да и еще вопрос, насколько высоко поднимаются обороты, а то может всего-лишь надо подзакрыть дроссельную заслонку чуть сильнее(рег хол оборотов)
Дросельная заслонка закрыта полностью…
а обороты ревут что ппц… я из нее таких не выжимал никогда
пробуй герметизировать, пока других вариантов нет, потом будешь мотор менять
а может гермитизация нарушится возле дросельнйо заслонки? там где резинка защищает “ходовую” часть?
да скорее всего нет,попробуй для начала посадочное место карбюратора герметизировать, работы на 3 минуты
сначало надо всю инфу пересмотреть… что, как, куда да зачем
а сколько литров ты отгонял?
1 канистру =) 4 75 или 5 я хз )
очень бедная смесь
выставите иглы холостого хода и низких оборотов согласно документации
также стоит проверить топливную магистраль
очень бедная смесь
выставите иглы холостого хода и низких оборотов согласно документации
я писал что запускал движок на заводских настройках… а смесь не бедкая подставлял ботинок под выхлопную трубу через несколько секунд топлво сочилось
у друга есть циклон 28 мотор, вата вообще, компрессия начала падать после пол галона, хотя обкатку мы делали идеальную… так-как до этого уже на 2 моделях напарились…
значит не всё сделали. дроссельная заслонка не может быть полностью закрыта, должен быть зазор
я писал что запускал движок на заводских настройках… а смесь не бедкая подставлял ботинок под выхлопную трубу через несколько секунд топлво сочилось
дык ты может просто накачивал смеси в мотор, а потом она кончается, такой эффект я видел
отверни главную иглу пожирнее
герметизация - крайний шаг
у друга есть циклон 28 мотор, вата вообще, компрессия начала падать после пол галона, хотя обкатку мы делали идеальную… так-как до этого уже на 2 моделях напарились…
пару меняли?) после замены нормально гонял?
дык ты может просто накачивал смеси в мотор, а потом она кончается, такой эффект я видел
отверни главную иглу пожирнее
значит не всё сделали. дроссельная заслонка не может быть полностью закрыта, должен быть зазор
говорю же пробывал разные варианты… и с остаточным топливом в движке тоже знаком… после выработки смеси остаточной либо движок выходит на нормальные холостые обороты либо продолжает их набирать ( что и было у меня)
пару меняли?) после замены нормально гонял?
говорю же пробывал разные варианты… и с остаточным топливом в движке тоже знаком… после выработки смеси остаточной либо движок выходит на нормальные холостые обороты либо продолжает их набирать ( что и было у меня)
вместо пары надо мотор менять
герметизация - крайний шаг
почему крайний??? ничего сложного и жизсть мотору продлите
вместо пары надо мотор менять
Зачем сразу мотор то? пара ваще разлетелась и испортила мотор целиком?
почему крайний???
потомучто если где-то что-то сифонит, значит что-то где-то работает не так и это надо исправлять, а не замазывать ИМХО
кто не рискует, тот не лечится в кожвендиспансере 😃
пробуй и получиться
потомучто если где-то что-то сифонит, значит что-то где-то работает не так и это надо исправлять, а не замазывать ИМХО
я имею в виду при всех нормальных условиях:)
Зачем сразу мотор то? пара ваще разлетелась и испортила мотор целиком?
просто нет смысла менять пару, если ты не уверен в этом моторе, дальше больше, щас пара, потом еще одна и еще… пока они в пилотаже не закончаться… а результат??? головная боль и потраченные в пустую бабки…