Проблема с ДВС?
а может гермитизация нарушится возле дросельнйо заслонки? там где резинка защищает “ходовую” часть?
да скорее всего нет,попробуй для начала посадочное место карбюратора герметизировать, работы на 3 минуты
сначало надо всю инфу пересмотреть… что, как, куда да зачем
а сколько литров ты отгонял?
1 канистру =) 4 75 или 5 я хз )
очень бедная смесь
выставите иглы холостого хода и низких оборотов согласно документации
также стоит проверить топливную магистраль
очень бедная смесь
выставите иглы холостого хода и низких оборотов согласно документации
я писал что запускал движок на заводских настройках… а смесь не бедкая подставлял ботинок под выхлопную трубу через несколько секунд топлво сочилось
у друга есть циклон 28 мотор, вата вообще, компрессия начала падать после пол галона, хотя обкатку мы делали идеальную… так-как до этого уже на 2 моделях напарились…
значит не всё сделали. дроссельная заслонка не может быть полностью закрыта, должен быть зазор
я писал что запускал движок на заводских настройках… а смесь не бедкая подставлял ботинок под выхлопную трубу через несколько секунд топлво сочилось
дык ты может просто накачивал смеси в мотор, а потом она кончается, такой эффект я видел
отверни главную иглу пожирнее
герметизация - крайний шаг
у друга есть циклон 28 мотор, вата вообще, компрессия начала падать после пол галона, хотя обкатку мы делали идеальную… так-как до этого уже на 2 моделях напарились…
пару меняли?) после замены нормально гонял?
дык ты может просто накачивал смеси в мотор, а потом она кончается, такой эффект я видел
отверни главную иглу пожирнее
значит не всё сделали. дроссельная заслонка не может быть полностью закрыта, должен быть зазор
говорю же пробывал разные варианты… и с остаточным топливом в движке тоже знаком… после выработки смеси остаточной либо движок выходит на нормальные холостые обороты либо продолжает их набирать ( что и было у меня)
пару меняли?) после замены нормально гонял?
говорю же пробывал разные варианты… и с остаточным топливом в движке тоже знаком… после выработки смеси остаточной либо движок выходит на нормальные холостые обороты либо продолжает их набирать ( что и было у меня)
вместо пары надо мотор менять
герметизация - крайний шаг
почему крайний??? ничего сложного и жизсть мотору продлите
вместо пары надо мотор менять
Зачем сразу мотор то? пара ваще разлетелась и испортила мотор целиком?
почему крайний???
потомучто если где-то что-то сифонит, значит что-то где-то работает не так и это надо исправлять, а не замазывать ИМХО
кто не рискует, тот не лечится в кожвендиспансере 😃
пробуй и получиться
потомучто если где-то что-то сифонит, значит что-то где-то работает не так и это надо исправлять, а не замазывать ИМХО
я имею в виду при всех нормальных условиях:)
Зачем сразу мотор то? пара ваще разлетелась и испортила мотор целиком?
просто нет смысла менять пару, если ты не уверен в этом моторе, дальше больше, щас пара, потом еще одна и еще… пока они в пилотаже не закончаться… а результат??? головная боль и потраченные в пустую бабки…
Прокоментируйте вот это пожалуйста 1. Создается впечатление, что игла низких оборотов вообще не работает .
при работающем движке пробывал и откручивать и закручивать никакого результата
Прокоментируйте вот это пожалуйста 1. Создается впечатление, что игла низких оборотов вообще не работает .
при работающем движке пробывал и откручивать и закручивать никакого результата
ну если у тебя обороты как на ракете, конечно мотор не чувствителен к регулировке низов
ну если у тебя обороты как на ракете, конечно мотор не чувствителен к регулировке низов
Едем дальше… почему они могут быть как на ракете?)
а есть фото, настроенного тобой карбика???
скорее всего жуткий подсос воздуха + пробуй герметизировать, ничего сложного
если не поможет будем искать дальше
а еще вопрос какова длина топливопровода?
могу сфотать и выложать фото внутри карбика сделанное через отверстие Воздушного Фильтра ну и еще пару фоток кабрика…