Первый осенний монстр-рейсинг 04.09.04 в ДП.

lvmaxx

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Общий зачет летнего сезона 2004 г.</span>
Положение на 04.09.04

Класс МТ-8.
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 22.05.04
(место-участник-номер-очки):
1 Джабиев Эд. №28 30
2 Ерыгин Дм. №30 28
3 Медокс Яр. №4 22
4 Мартыненко Б.(С-П) №9 14
4 Яйлиян Вас. №40 14
5 Чижиков Ив. №63 13
6 Царев Ст. №4 8
7 Аксенов Юр. № 78 6
8 Дудник А.(С-П) №27 5
8 Щеголев Ан. №120 5
9 Грибков Михаил №58 4
10 Соловьев Влад. №116 3
11 Крюков Сер. №73 2
11 Амелин Сергей (С-П) бн 2
11 Ершов Олег №111 2
12 Горелов В.(С-П) №23 1
12 Амелин Конс. (СП) №122 1
12 Гинтас Mикевичус №118 1

Класс Багги М8.
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 22.05.04
(место-участник-номер-очки):
1 Дьяченко Мих. №69 39
2 Ерыгин Дм. №30 17
2 Чибисов Дм. №10 17
3 Крюков Серг. №73 9
4 Волков Мих. №15 7
4 Аркадьев Б. Ал.(СП) №101 7
4 Волков К. №5 7
4 Федулов Анд. №102 7
4 Чижиков Василий №75 7
5 Бирюков Вяч. №105 6
5 Малышко Дм. №117 6
6 Усатов Михаил бн 4
6 Кузнецов Макс №25 4
7 Шкалин Ал. №104 3
7 Кравчук Иг. №124 3
8 Тимощенко Ев. №119 2

Класс Багги М6.
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 17.07.04
(место-участник-номер-очки):
1 Липатов В. №11 17
2 Степнов Иг. №29 15
3 Ерыгин Дм. №30 12
4 Логинов Фед. №114 10
5 Бельтюков С. №7 6
6 Джабиев Эд. №28 3

Класс OFF-ROAD М10.
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 22.05.04
Очень и очень упорная борьба за лидерство в сезоне
(место-участник-номер-очки):
1 Грибкова Юля №92 17
1 Чижиков И. №63 17
2 Грибков М. №58 16
2 Яйлиян В. №40 16
2 Ерыгин Дм. №30 16
3 Юнин М №6 8
4 Джабиев Эд. №28 6
4 Смирнов Ал. №91 6
4 Федукович Ал. №109 6
4 Шашков Д.(Череповец) №47 6
5 Кравченко Андрей бн 5
5 Чижиков Вас. №75 5
6 Асалов Дм. №103 4
6 Зеленин Ан. №8 4
6 Шалагин Юр. №56 4
7 Боженок Мих. (Вильнюс) №112 3
7 Лесничий Илья бн 3
8 Лысенко Денис бн 2
8 Притугин Н №26 2
9 Киселев С. №32 1

Гoсть
Mikhail_Yunin:

Дим-тебе прям линолиум подавай.

Ну не, линолиум не надо, гранитную крошку давай! 😃

vasya_y

Уже почти традиционный комментарий.
Для начала ещё немного статистики – в этот раз монстров было больше всех – 13 человек.
А вот по результатам сезона зачётные очки имеют –
«десятки» - 20 человек из 30-и принимавших участие (может и больше, нет подробных данных по Питеру)
МТ-8 – 18 из 31
Багги-8 – 16 из 23, причём тут ещё и «Офны» вне зачёта
«Шестёрки» - 6 из 7 – но тут Михаилу не повезло, он сломался – а так всем участникам в этом классе очки пока были гарантированы.
Рейсинг получился скомканным, но ничего – в данной ситуации такой выход был самым оптимальным. Почти все не побоялись приехать на новую трассу, где гонки продолжились в полном объёме. Правильно и то, что призы решили перенести на следующий раз. С другой стороны, пока неплохо смотрелась ручная засечка, хотя не всё было гладко. Довольно интересно было бы видеть полученные результаты в заездах со временами кругов и т.п. – особенно для 2-х первых заездов монстров в ДП.
Немного о трассе на Живописной – всё-таки на мой взгляд она не для соревнований, даже хобби. Слишком много неудобного, нет ни одной точки для хорошего обзора всей трассы, рулёжка посреди трассы – тоже не дело. Например, в финале монстров я не видел трассы из-за деревьев, кустов, но как всегда в основном – из-за спин участников (ну почему я не баскетбольного роста!). Лужи на трассе – это только для таких рисковых участников с электромоделями, как я. Замечу, что и монстрам (ещё хуже – Б-8) лужи не здорово – так губятся разогретые двигатели. Хорошо, что на этой трассе (лично у меня!) движок не перегревался и был почти холодный – а то бы всё… А сочетание влажной травы с земляным участком – самое то для подшипников и пр. Мыть и чистить технику после таких гонок – замучаешься. Представляю как пришлось тем, у кого не было возможности помыть под компрессором… Кстати, я использовал для мытья жидкость для стеклоомывателя, возможно чистый спирт был бы лучше, но и так неплохо.
Монстры с каждым рейсингом становятся всё круче – подвески настраиваются, мощные движки ставятся, колёса меняются. В финале была рубка – кому повезёт, кто меньше ошибётся. Я ошибся в самом конце и пропустил Ярослава. Да и вообще – после старта по традиции свалка и все начинают прорываться вперёд. Эдику это удаётся лучше всех. В этот раз впереди оказалось уже два Карсона (один замаскировался под Мегалит), а нам не удалось отстоять честь Саважей в должной мере. Радует меня лишь то, что удаётся подниматься вверх в зачёте сезона, но правда, не так быстро, как хотелось бы. Жаль, Грибков не продолжил гоняться, у него был очень неплохой результат в квалификации. С другой стороны, это наверное было и правильно (как и то, что опять он нам дарит очки в 1:10) – возможность сгубить регуляторы была крайне высока.
Багги-8 в этот раз было меньше, как ни странно (ведь планировались призы). Дьяченко Михаил уже может себя считать чемпионом по итогам сезона – отрыв настолько велик, что можно уже даже и не участвовать. Финал можно назвать комедией ошибок – всё решилось на первом круге, потом лидер имел возможность аккуратно доезжать. Поздравляю дебютанта в этом классе – Макса, давно мы его не видели и вот он неплохо выступил.
Среди «шестёрок» интересно было посмотреть на монстра Михаила. Жалко, что он сломался быстро. В который раз уже сталкиваемся со случаем, когда фирмы халтурят и ставят в модель слабые запчасти, чтобы потом сразу приходилось менять их на усиленные. То как-то у Валерия Липатова сломалась FG на ровном месте, теперь вот этот монстр. В-общем – это опять о грустном – все фирмы так норовят поступить – и HPI, и Kyosho, и пр., некоторые даже вообще из г… модели делают (всем понятно, какие китайские поделки я имею ввиду). «Бешеную табуретку» Димы затоптали в этот раз – она сломалась. Хотя результат Сергея Бельтюкова (нам его не хватает в МТ-8, зачем было от Саважика отказываться?) в финале очень хороший, интересно было бы посмотреть на борьбу с Димой и ещё с Эдиком (будет ли ещё возможность Карсон погонять?). Странно, что не все «шестёрочники» приезжают, а им же больше не с кем гоняться и не где. В Москве есть ещё несколько – это точно. Валерий Липатов стабильно участвует и едет – вот и лидер сезона.
В «десятках», как можно было предположить, прошли «гонки на выживание». Я оказался выжившим, но последним и на призовом месте. Зато удалось попробовать в квалификации Протек ЭлектроБласт (конверсия) в первом приближении – ехал медленно, но уверенно. Тормозов там ещё нет, регулятор без реверса – но проблем в управлении не было. Только кончилось всё не очень – колёсный кардан потерял. Пришлось опять «Мусорщика» доставать, который стал ещё быстрее (трижды сплюнуть, чтобы не сглазить). В финале проехал бы на круг больше, да ошибался – маленькую машинку ещё хуже было видно за деревьями и кустами. Диме наконец-то повезло – после стольких сломанных машин (Б-8, М6) наконец-то удалось выиграть на срочно починенной перед финалом МТ-шке. И вообще, это было очень достойным результатом, потому что Чижиков использовал супербагги Losi XXX-4 с бесколлекторником! Эта Losi была очень быстрой! Первый опыт использования такой техники, то ли ещё будет. Но лучше всего – на гонках в X-клубе, МР становится и так перегружен. А пока по итогам сезона уже пять претендентов на лидерство – опять всё сначала (2+3, разница в очко). А с другой стороны - может это тот самый момент - успокоиться на этом и перейти гоняться с десятками в X-клуб, решив что здесь - боевая ничья?
Надеюсь, к следующему разу удасться решить все проблемы с трассой. В ДП стоило бы остаться, если на то будет возможность. Если можно будет найти трассу не хуже – тогда лучше переезжать. В конце концов, хоть в ДП место хорошее, но развития трассы – помоста и препятствий там не светит.

Patun

Народ, кто фоткал рейсинг, киньте…
esc@itn.ru (любого размера и можно побольше)
Спасибо!

Ромстон
Patun:

Народ, кто фоткал рейсинг, киньте…
esc@itn.ru (любого размера и можно побольше)
Спасибо!

У меня приятель снимал на цифровик (тот, что в коляске был)
Фоток немного (10-15) из них получилось 5-7
Прислать смогу только через пару дней.

Думаю, что следующий рейсинг буду снимать сам.

Кто-то из участников тоже фоткал, пришлите и мне romans@pochta.ru
😃

Ромстон

Ура!

Всем желающим могу прислать 10 фотографий с монстр-рейсинга от 4 августа.

Весят все - 4,9 МБ !!!

кто готов получить такой дозняк - пишите свои майл-адреса.
(звиняйте, если кол-во моделей или качество съемок не ахти)
😁

Когда починю комп, будут еще фотки.

Гoсть

проще залить их в галерею на этом сайте

Ромстон

Между прочим, был еще один участник.
Он успел поработать маршалом в самом конце скоростного участка.
Помнится мне держал он в руках маленький такой фотоаппарат.

😃
И где фотки?