Brushless Truggy

Gluklich

еще немного покатался:

  1. регуль сам себе на уме, полностью автоматический, ничего не настраивается, нет индикации отсечки, тупо останавливается на время и едет.
  2. с акумом пролежавшим в машине 4 часа, почти не ездила - часто останавливалось, серва работает мотор - нет, видимо тоже отсечка или файлсейф, акум был 2с 4000 25с. на нем-же, но из дома и чуть подзаряженном стала ездить лучше. но уже минут через 5 стала останавливаться, через 15 акум сел, но окончательной отсечки не было.
  3. очень большой люфт колес - совокупность люфта хексов. оси в подше, подшей в ступице.
  4. стоковая резина хоть и спортивного вида, но очень жесткая.
    я вот думаю, интересна кому-либо моя писанина или больше не писать?
fredd_666

ИМХО,7,4в мловато для 8-рки,
если рег тянет,попробуй 14в.

BERSERK80

А там мотор 3000-или 3500кв , на 4х липах он подохнет 😃
3 липо макс

Gluklich

акумы 3с на почте лежат, а попробовать хотелось) мотор 3050кв. ну и рег-самодур думаю 4с отсекать не будет

BERSERK80

Думаю бек отсечётся быстрее чем липо на 4х липо может остановить веселье 😃

1 month later
Gluklich

у мотора сломался вал. китайцы чето намудрили - из мотора вал 5мм выходит. ступенька и он уже 3.17 - на ступеньке и сломало. пластик у бампера никакой, у кузова лексан тоже)

Gluklich

машина продолжает не радовать, от малейшего удара - держатель верхних передних рычагов и ц-хаб. сварить её всю что-ли?

Gluklich

не, владелец и так уже зол, кислоты точно не надо)

drozd79

сорри за офф. тему закрепил в избранное! ЧТОБЫ отправлять всех желающих сэкономить на китае! остается только посочувствовать.

Gluklich

ну не весь китай такой) у меня хаймота 1/10 ездит и нормально)

27 days later
Gluklich

сломалась задняя распорка, воткнули кусок люминевой трубки. гнутся передние привода, в одном после удара в колесо 1/1 испарился боченок в привода, пин есть, боченка нет. жутко хрустит задний дифф, хотя все зазоры вроде выставлены. износились ступичные задние чашки.