Выбор топлива???
ацетон в топливо? да ребята)))))
в первую очередь помашите ручкой карбюратору со всеми его резиновыми манжетами 😃)))))
а ещё топливный бак наверное станет мягеньким 😃
ацетон в топливо? да ребята)))))
в первую очередь помашите ручкой карбюратору со всеми его резиновыми манжетами 😃)))))
а ещё топливный бак наверное станет мягеньким 😃
никто и не говорил лить ацетона в количестве пропорциональном метану…
ацетон сильный растворитель это да. но для смягчения детонации его не нужно лить литрами… добавляется не более 6% от количества горючей смеси за вычетом масла. и смазачных средств…
Не надо забывать, что в авиамоторах принудительное охлаждение воздушным потоком от винта, и режимы работы совсем другие, нежели в автомоторах, как, впрочем, и максимальные обороты. Поэтому барматуха с ацетоном кроме перегрева и проблем с настройками не приведет ни к чему хорошему в автомоторе.
to maksvel: Поверь, экономия на нитре в авто - боком выходит, проверено, на себе, как говорится.
от бйрона отказался езжу на мекаме 20%… БАйрон атк воняет что слезы текут и дышать немогу…а мекама не такая ядовитая =)
езжу на байроне, и наблюдаю как у друзей на мекаме подшипники коренные накрываются, совпадение?
Я че-то сам авиапелот с 1986 года… ну пытались мы давно давно, когда не было метанола мешать бензин, ацетон, растворители и масло… хреново на них моторы работали. Сейчас уже очень давно по моему народ в московском регионе не льет ничего лишнего в топливо. Бывает сами мешают без нитрометана для авиа по недостатку средствов. Если у Вас ХОРОШИЙ=ДОРОГОЙ мотор я думаю, что ему надо такое же хорошее топливо. Придя из авиа в авто, я был крайне удивлен жесточайшим режимам в которых работают автомоторы. Параллели просто неуместны с авиадвигателями. В Авто с мотора .28 сымается мощща к в авиа с .60 вот и думайте надо ли создавать Вашему автомотору приемлимые условия для работы одним из которых является рекомендованное топливо. Автомоторы еще, кстати и подороже, чем авиа.
езжу на байроне, и наблюдаю как у друзей на мекаме подшипники коренные накрываются, совпадение?
Дять, а кто недавно свои поменял😝
Вопрос, просматривая “сетапы” буржуйские , обратил внимание , что они гоняют на 30% топливе, а мы наоборот на 25%. В чем прикол 30% топлива?
опять глупый вопрос
есть метанол чистейший
есть нитрометан чистеший
есть масло Klotz BeNOL® Racing Castor Oil
можно ли из этих компонентов сделать топливо ? и сильно ли оно будет уступать заводским аналогам ?
Modeltechnics к примеру использует масло Klotz Super Techniplate
Вопрос, просматривая “сетапы” буржуйские , обратил внимание , что они гоняют на 30% топливе, а мы наоборот на 25%. В чем прикол 30% топлива?
Ген, у Димки Грибова спроси, он в пропеллере на мекаме 33% ездил.
Дять, а кто недавно свои поменял😝
Вопрос, просматривая “сетапы” буржуйские , обратил внимание , что они гоняют на 30% топливе, а мы наоборот на 25%. В чем прикол 30% топлива?
я поменял через год, а у марата скольго грп отходил на мекаме? и он его в помойку а не под восстанавление, а ещё рб у меня на рево, корни разлетелись…
есть метанол чистейший
есть нитрометан чистеший
есть масло Klotz BeNOL® Racing Castor Oilможно ли из этих компонентов сделать топливо ? и сильно ли оно будет уступать заводским аналогам ?
Вроде как на форумах пишут, что в фирменных топливах много разных присадок, типа против вспенивания, моющих и т.п., но, к сожалению, результатов лабораторных исследований не встречал, поэтому эффективность проверяется чисто субъективно на себе.
Раз у Вас компоненты все есть, то соблюдая пропорции можно приготовить нормальное топливо.
Последний год я катаюсь на самопале: 25% нитры, 12,5% хорошей касторки (1л нитры, 0,5л касторки, 2,5л метанола-мне так проще замешивать объемы). Синтетику правильную купить трудно, да и цена у нее как на нитру. Экономия некая есть, но не существенна. Разницы в работе не замечаю, хотя конечно авто занимаюсь всего 3 год.