Заменя двигателя.
Сфотографируй и покажи, что именно не снимается.
кулачки прижимаются пружинками,их аккуратно подцепляешь и снимаешь кулачек, и та к пока все три не снимешь., а потом откручиваешь центральную гайку и снимаешь маховик.
PS в новом двигателе тока нет сцепления и моторамы, а так он в точь в точь, как твой выглядит!
Т.е. когда я его куплю, там будет лежать как раз то, что у меня сейчас на фотографии?
А то на большенстве фоток в интернет-магазинах “на палке” ничего нет, ни колен, ни сцепления. Просто голая палка…
И ещё на всякий случай дополнительный вопрос: какие свечи для этого двигла посоветуете для весны-лета?
С горем пополам я всё-таки сумел снять колени и (внимание(!)) даже поставить их на место… Не дай бог мне ещё раз такое проделывать…
Т.е. когда я его куплю, там будет лежать как раз то, что у меня сейчас на фотографии?
-нет
А то на большенстве фоток в интернет-магазинах “на палке” ничего нет, ни колен, ни сцепления. Просто голая палка…
-То что вы называете “коленом”-это кулачки сцепления.Вот так выглядит новый мотор images.amainhobbies.com/images/…/osm13911_2.jpg
И ещё на всякий случай дополнительный вопрос: какие свечи для этого двигла посоветуете для весны-лета?
- посоветуйтесь с продавцом, или посмотрите мануал к движке.
С горем пополам я всё-таки сумел снять колени и (внимание(!)) даже поставить их на место… Не дай бог мне ещё раз такое проделывать…
-это будете делать еще не раз:P
Дабы не флудить темами задам тут вопрос. Собираю сцепление на новый двиг (ГРП21). Кулочки собрал -> надеваю на вал тонкую шайбочку -> далее одеваем подшипник с колокола -> одеваем сам колокол -> надеваем на вал второй подшипник -> и тут вопрос, есть еще три тонких шайбочки и болт, который все это дело крепит. Если даже эти все три тонких шабочки одеть на вал, то колокол ходит по валу примерно 1мм, это нармально? или искать еще шайбочки и устранять данный люфт
После снятия кулачков сцепления - надо снять маховик. Зажать его в тиски или большие плоскогубцы и открутить гайку. Маховик сидит на конусе, поэтому может сразу не сняться. Я обычно поддерваю его широкой плоской отверткой
Продольный люфт у колокола должен быть. Я стараюсь держать его в диапазоне 0.5-1 мм
Спасибо большое…)) Теперь я разобрался с этим сцеплением…
И ещё: когда я снимал кулачки, я их снимал очень усердно, а они оказались из довольно-таки мягкого материала. На кулачках образовались небольшие неровности. Это не повредит, если я их заровнял и об колокол они не трутся?
Нет не повредит. В инструкции должно все нарисовано, как собирать сцепление. Разбирать В такой же последовательности только обратно.
Я уже понял… Просто не мог 3 дня найти инструкцию по сборке)) уже нашёл))
Думаю, что на этих выходных возьму новый движок, расскажу, что из этого вышло…
Вот блин… А эту гайку, на которой маховик держится фиг открутишь… Уже не знаю, что делать((
А её против часовой ведь надо крутить? или нет?
Откручивать против часовой. Купи раздвижные пассатижи, ими очень удобно захватывать маховик .
Да маховик-то застопорился, а вот гайка эта… я по ключу уже даже молотком стучал, а он не поворачивается. Из-за чего такое может быть?
А сколько вообще будет стоить новый маховик с такой гайкой?
Урааа!!! После десятого удара кувалдой она всё таки крутанулась XDD
Осталось снять маховик…))
Вот блин(( Теперь не понимаю, как снять маховик… Может по нему тоже кувалдой долбануть? XDD
Вот блин(( Теперь не понимаю, как снять маховик… Может по нему тоже кувалдой долбануть? XDD
чтоза совковые методы? погрей горелкой газовой или феном строительным.
Ага… где б мне ещё этот фен или горелку найти?))
Ага… где б мне ещё этот фен или горелку найти?))
Можно ещё резачёк ацетиленовый…
Я оборачиваю маховик в тряпец,чтоб не попортить,и теми-же раздвижными пасатижами(карцангами)со стороны картера постукиваю и проворачиваю!
Метод ни разу не подвёл!!😎
. Если даже эти все три тонких шабочки одеть на вал, то колокол ходит по валу примерно 1мм, это нармально? или искать еще шайбочки и устранять данный люфт
Я делаю так:надо опять все разобрать,снять конус на который маховик садиться и под него подложить шайбу нужного размера,обратно все собрать и отрегулировать посадку колокола тонкими шайбочками так,чтоб был минимальный люфт,но так чтоб не зажимало подшипники,лучше чтоб люфта практически не было.
Можно ещё резачёк ацетиленовый…
Я оборачиваю маховик в тряпец,чтоб не попортить,и теми-же раздвижными пасатижами(карцангами)со стороны картера постукиваю и проворачиваю!
Метод ни разу не подвёл!!😎
спасибо за идею… а он так должен сниматься или как бы скручиваться?
Он просто снимается, ничё крутить не надо, просто он очень плотно сидит.
ну чё-то он у меня уж черезчур плотно сидит…))
