Kyosho inferno 7.5 sport 3
купил новую такую. Все живо, все здорово кроме пуллстарта. Сачала вырвал веревку, потом обгонка полетела. Пружинка в сцепухе рвалась. Больше косяков за 2 месяца юзания не обнаружилось
Сообщение форума
Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова.
форум глючит
поиск-расширенный режим-поиск в разделе офф-роуд-kyosho.
А как насчет сделать что нить на подобие разборки или обмена запчастями для этой модели… Вот у меня например лежит один передний кардан. Гнул свой родной а продается только парами и что бы эту пару найти я пол москвы объездил нигде не нашел и в итоге заказывал через нет с недельным ожиданием… А так будет у кого спросить. и еще вопрос кто как борется с этим проклятым пулл стартером? три раза рвал веревку, ломал пружину и резал руки. В наличие по магазинам их нигде нет. Кое как нашел один, если этот порву то не знаю что и делать!
ну я 1 раз порвал веревку, заменил ее на другую 200кг. Теперь скорее двигатель оторву чем ее от пулстарта. Потом летела обгонка у меня, как вариант только промывать ее все время вдхой. А так…в упадочном состоянии у меня конечно ротостарт.
мои проблемки примерно те же! только веревку не рвало. текла задняя крышка, масло попадает на подшибник и он проскальзывает! надоело каждый раз промывать поменял! откатал пока галон, может чуть больше, перезалил аморты, дифы, поменял колеса, сток в хлам после первого прыжка, спур на метал поменял, родной срезало вместе с колесами, ломал стойку антикрыла, поменял серву на руль, с родной не рулится!! откуда то из под моховика течет масло, как лечить пока не знаю и думаю нет смысла, так как родной гоша говорят ходит не больше 2 галонов!!! думаю менять на новый мотор или брать нормальный кит и в течение года собирать так как все это получается тыш под 50ре!!!😮
итого расходы на галон пробега:
спур-1000 ре
стойка крыла-400
колеса-2400
серва-2500
обгока-400
задняя крышка двиг.-500
фильтр возд hpi-450
пыльники на аморты-200
масла в дифы и аморты-1000
борт нормальный-1100
и всяки мелочи типа герметики афта ран зарядка масло для фильтра около 2000-3000 и этотолько начало😵
да кстати тут посидел покумекал чтоб убрать все косяки надо влить еще порядка 3000 вечно деревянных так что не знаю че и делать даже!! с этим болидом😊
ну меня кстати шаська вполне устраивает!) болезней особых не заметил, колеса тоже сточил быстро об асфальт.Само по себе на ней ничего не ломалось.
купил ток шатун новый, обгонку новую, пару свечек.
Ну и + ремонт 1 раз был, но это уже по вине случая расколол ей морду.
Амморы передние перезалиты на 40 масло. Все время ее купаю мою и сушу. Бегает классно…
кто может подсказать ,глохнет ,вроде когда гоняешь и даешь газу нормально ,на трассе где перегазовки глохнет ,сегодня в пропеллере бедных таджиков замучал бегать)))и сюда же ,чем пропитывать фильтр после мытья) а то пылищи тонна)
Фильтр пропитывать спец маслом для фильтров,если нету то можно маслом(жидкостью) для спорт фильтров(нулевик) от машин 1/1.Обязательно сначала промыть и просушить,пропитывать обязательно, а то движке хана придет.Если совсем нет ни чего подобного,то промытый фильтр принеси на трассу.там я думаю можно у кого нить найти.
кто может подсказать ,глохнет ,вроде когда гоняешь и даешь газу нормально ,на трассе где перегазовки глохнет ,сегодня в пропеллере бедных таджиков замучал бегать)))и сюда же ,чем пропитывать фильтр после мытья) а то пылищи тонна)
по секрету подсказал дядя Саша не много добавить холостых вроде помогло
в связи с покупкой новой шаськи не спешно распродаю инферну 7.5 сп3 все кроме аппы связь через личку цены обсуждаемы😁
В барохолку!