Mugen MBX-6 сборка,настройка,эксплуатация
Виталик-зачетный кузов!
Сколько времени ушло на изготовление?
Серег) В принципе если разценивать в днях ,то вцелом около 2х дней (Сама покраска) это не бертся в расчет вырезка, обклейка изнутри.☕
И так небольшой отчет. Спустя нескольких дней катания Я настроил тачан как хотел)
Теперь это уже не дрова.)
Единственно что бы еще хотелось это управление на газу . (Разберемся)
Главное что в целом на твердую 4+ Машина валит.
Понравилось что машина оправдала себя тем что едит из коробки.
А ну и впроцессе эксплуотации было сломан только колесная полуось (стоковая) причем в заднем кулаке и внутри его самого., скинул это на возможные издержки производства.
Малейших люфтов замечано не было.
Усе едит))) МАШИНА НРАВИТСЯ!!😈
Виталь подились впечатлениями , как мюген после Хрея?
Виталь подились впечатлениями , как мюген после Хрея?
Чесно говоря все впечатления более положительные ; мюген более проворный, более кандовый) при сборке сразу понимаешь что машина надежная, Подшипники стандартных размеров , нет ни каких замысловатых решений .
Он лучше рулит , по стилю вождения мюген мне ближе (Агрессивный).
По ощущениям при прыжках чувствуется что мюген тяжелей , на остальных участках трассы вес не дает о себе знать.
Впринципе вроде высказал все))
Малейших люфтов замечано не было.
у меня их и сечас нет. ниче не менял с того лета 😃
Единственно что бы еще хотелось это управление на газу .
передние рычаги вверх внутренние части подыми - будет “вкручиваться” в повороты на газу. до определенного, ессно, пределу…
при сборке сразу понимаешь что машина надежная… нет ни каких замысловатых решений .
++
имхо, хрей - отстоище в конструктиве. хотя едет очень даже неплохо 😃
перебрал тачанку. последний раз ездила осенью.
общий пробег - 4-5 банок мекамы 5л
при разборе и осмотре “с пристрастием”:
люфтов - нет
деталей под замену - нет
выработок - нет
заменил подшипники в дифах - 6 шт, в подвеске - 1 шт и почистил слегка.
заменил масло в дифах. масло было чистое, прозрачное. подгорелое местами от нереального “наваливания” 😃
заменил проставки крышек амортов - люфт минимальный, в профилактических целях. (уже раз менял вроде)
если не менять - “вытягивает” дырку в крышке из “круга” в “овал” - тогда замена вставок не помогает, надо менять крышки.
выработка на приводах - слегка заметна, практически отсутствует.
пластиковые проставки в осях рычагов - и те как новые, без люфтов (что странно).
аморты даже не открывал - все в идеале. пыльники целые, в 1-ом мааааленькая дырдочка. подтянул 😃. но я их вроде менял в одессе или перед одессой…
за всю историю гонок, побед и поражений - заменил 1 рычаг (задний) - разболтался на оси, 2 задних распорки рычагов (счас стоит 1 - 2.75) - почему то сломались, в 5-ом они вечные. от 5-го подходят при небольшом “колхозе”. у меня от 5-го где-то их цельный мешок валяется на килограмм-полтора…
менял привод передний центральный. сам, лошара, залил циакрином - хотел пыльник к нему приклеить 😂😂😅
а там по кругу дырки в приводе - вот клея внутрь и налил.
уложил до трещины переднюю карбоновую бабочку в первый же день обкатки. прикладывал, правда, тогда машину неподеццки. счас стоит люминь, чего и всем желаю.
весь остальной “тунинх” на мугене нахрен не нужен.
вопреки опасениям, задние кулаки пластиковые - живы до сих пор. на 5-ом всегда стоял люминь.
вот так вот, эксплуатация “дорогой спортивной машины” 😃
ps. а вообще - то что мы тут в офф-роуде ломаем - полная фигня… так - рычажок иногда…
я тут в шоссе поездил в нитре и в электро - вот там поломки 😇😇
с каждой квалы в полные дрова можно приезжать при небольшом везении 😃
рычаги-хабы-полуоси-диски-ц-хабы-кулаки и тд.
на гонку надо иметь 2-3 рычага минимум, пару кулаков, пару хотяб ц-хабов, сервосйевер, ремни (если на улице) и туеву хучу раз перебирать уродские идиотские шариковые дифы. рядом с которыми чихнешь неправильно - шарики захрустели, плавно не вращается и тд. брррр. 😵
Да я прямо завидую вам, классые у вас тачки)))
Да я прямо завидую вам, классые у вас тачки)))
Гош, когда с тобой в Детский мир поедем? За новыми моделями )))
вы там тока этажом не ошибитесь. а от опять дров каких-нить наберете по незнанию 😂😂
вот так вот, эксплуатация “дорогой спортивной машины”
есть ли проблемы с деталью Е0147*? стоит ли менять пластик на алюминий?
кроме передней бабочки - ничего
Скажите пожалуйста где лучше прикупить эту шаську новую, хочу пересесть на мюген вроде денюшка появилась. как я понял в Москве их нету вот думаю заказ на башне сделать. Или может в другом месте будет дешевле ? Посоветуйте как лучше сделать. В чем отличия m-spec от обычной ?
Скажите пожалуйста где лучше прикупить эту шаську новую, хочу пересесть на мюген вроде денюшка появилась. как я понял в Москве их нету вот думаю заказ на башне сделать. Или может в другом месте будет дешевле ? Посоветуйте как лучше сделать. В чем отличия m-spec от обычной ?
На башне есть скидки, так что получится очень вкусный ценник.
М-СПЕЦ уже собранная модель, т.е. все тоже самое что простой муген, только уже скрученный, ставь колеса, двиг, аппу, сервы, трубу топливо и в газ.
З.Ы. у меня трагга мбикс6т М-Спец 😛
Спасибо. А скажите в набор тот что на башне входят в комплект: колеса с дисками, маховик на двигатель , сцепление и колокол ???, и что еще надо докупить для запуска машинки кроме силовой установки и электроники и сервомашинок.
Спасибо. А скажите в набор тот что на башне входят в комплект: колеса с дисками, маховик на двигатель , сцепление и колокол ???, и что еще надо докупить для запуска машинки кроме силовой установки и электроники и сервомашинок.
Колес в комплекте с трагой нет, думаю с багги аналогично, почитайте на страницах магазинов внизу пишут необходимое для старта…
Обычно для китов это примерно следующее: Колеса, клей, краска, двиг, труба, сервы 2 штуки, аппа, акк для борта, батарейки в пульт.
Сцепление в комплекте, маховик и колокол тоже.
Колес в комплекте с трагой нет, думаю с багги аналогично, почитайте на страницах магазинов внизу пишут необходимое для старта…
Обычно для китов это примерно следующее: Колеса, клей, краска, двиг, труба, сервы 2 штуки, аппа, акк для борта, батарейки в пульт.
Сцепление в комплекте, маховик и колокол тоже.
Вот что пишет башня , я по английски не очень поэтому и есть сомнения,
Вроде как колеса, шины и вставки в комплект ??
INCLUDES: Mugen MBX6 Off Road Buggy Kit with clear buggy body, white plastic
rear wing, decal sheet, window mask sheet, wheels, tires, foam
inserts, air filter, illustrated instruction manual, silicone shock
oil and diff oilREQUIRES: Engine: .21 cu in rear exhaust
Exhaust: Tuned pipe with manifold
Radio: 2-channel with standard servo for throttle and high torque
servo for steering
Starter Box: For 1/8 scale buggy use
Building and track equipment
Ну судя по тому что они написали колеса диски и вставки отдельно, то все это придется клеить) Да и они “включены” в кит.
Заказал я себе на башне шаську китовую !
вопрос какой на ее бортовой аккумулятор брать, горбатый или плоский ???
в мануале вроде указан плоский ??
плоский.
кроме передней бабочки - ничего
и еще что-то надо с задней распоркой задних рычагов мудрить - я уже 3-ю сломал на ровном месте.
в 5-ом такого не было - они там были просто вечные.
от 5-го подходят при небольшом колхозе.
попробую - отпишусь.
и на солнце бывают пятна …😂😂
Класс))) Мюгены сыпятся)))))